Новый Рассвет. 4

   Глава 4. Верный друг

   Шум автомобилей и захлопывающихся дверей разбудил Макса, кто-то приехал к аптеке, и он был не один. Передёргивание затворов оружия, команды главного, прочёсывание территории вокруг. Он затаился, смотрел на двигающиеся фонари снаружи, через щели заколоченных окон. Удар по главной двери, взлом, кто-то входит в этот дом. Максим медленно открутил ножку у табуретки, и спрятался. Человек с оружием не сильно был бдителен, поскольку дом был закрыт, а окна заколочены. Заходя на кухню, Макс ударил его по голове и сразу же побежал в сторону выхода, но это услышали люди снаружи, потому что он не вырубил того мужика, а лишь оглушил.

   Удар прикладом прямо в лицо, Максим потерял сознание на выходе из дома. Его потащили ближе к дороге, там, где стояли несколько машин. Он очнулся уже там, как вдруг удар ногой в живот, ещё удар, и ещё удар. Это бил его тот мужик, которого он огрел ножкой от табуретки.

     - Скотина! Собака! На получи сука! Тьфу блять! … кончай его!

   Выместив на нём свою злость, он немного отошёл в сторону, повернулся спиной и начал прикуривать сигарету. Другой из этих людей, достал пистолет и собирался добить Макса выстрелом в голову, как вдруг, откуда не возьмись, выпрыгнул пёс Муха! Он вцепился в руку с пистолетом, и пуля прошла возле головы, Максим быстро поднялся и побежал в проём, между аптекой и домом справа. Добежав до деревьев, он услышал ещё выстрелы, и предсмертный хрип собаки! Макс на мгновение остановился и посмотрел в ту сторону, как по нему прошла очередь из автомата. Он получил две пули, в правую руку и левое бедро, упав на землю, Максим из последних сил уползал подальше. Два человека подбежали и увидели кровь на снегу.

     - Он ранен, довольно сильно, много крови!

     - Оставь его, он уже не жилец, нам пора ехать.

   Главный скомандовал своим людям.

     - По машинам!

   Максим уползая и прятаясь, услышал, как заводятся машины. Он перевернулся и сел, оперевшись на дом, достал из кармана штанов оставшиеся обезболивающие и дрожащими руками принял целую горсть! Больше лекарств у него не было, а ту коробку забрали с собой бандиты. Аптеку наверняка обнесли подчистую, идти туда не было смысла. Искать в домах что-нибудь из этого, было слишком долго, Максим решил поскорее добраться до Центральной Больницы, которая находилась на улице Фарфористов, сразу за железнодорожными путями!

   Макс оторвал кусок одежды от футболки и перевязал кровотечение на ноге, а на руке не смог, пришлось держать рукой. Он поднялся, и хромая направился в сторону больницы, ему нужно было преодолеть три квартала. Максим поторопился, прямо по дороге, не опасаясь каких-либо других проблем. Так он пробежал улицу Урицкого, а когда переходил железную дорогу, головокружение уже было очень сильное! Добежав до самого первого здания, это был корпус Гинекологии, он из последних сил выбил первое же окно и забрался в него. Опираясь о стены, он добрался до первого попавшегося кабинета, вломился в него, а там была женщина. Она выставила перед собой скальпель, держа его двумя руками!

     - Не подходи!

     - Мне.. нужна.. помощь..

   Тело Макса рухнуло прямо перед ней. Она от этого была в небольшом шоке.

     - Чёрт! Чёрт, чёрт. Возьми себя в руки и просто уходи!

   Она тихонько и без резких движений, перешагнула через тело и уже должна была покинуть кабинет, как вдруг что-то останавливало и требовало помочь человеку! Собравшись с мыслями, она втащила Макса в кабинет, закрыла дверь и оказала всю необходимую помощь. После этого она собрала свои вещи и ушла, отойдя от больницы на некоторое расстояние, женщина остановилась.

     - Блин! Хватит, я ему помогла! Зачем он мне? Мне и одной не плохо, чёрт! Чёрт! Я определённо пожалею об этом! Точно, я пожалею..

   Она повернула обратно, вернулась, тихонечко приоткрыла дверь, он всё также был без сознания. Она вошла и присела у окна, не знала чем себя занять. Поборовшись всего лишь 20 минут со своим любопытством, она не выдержала и начала шарить по карманам, в поисках какой-либо информации. Женщина ничего не нашла, и только сейчас увидела на его правой кисти наколки. Она отмыла её от крови и увидела имя, выколотое на казанках «МАКС»! Продолжая осматривать его достаточно крепкое тело, он вдруг закашлял, она тут же быстренько убежала и села на стул, словно там и сидела. Он немного пошевелился и продолжил спать, она накрыла его обратно тёплой одеждой и сама разместилась в углу у окна.

   Проснулась она от его кашля, было уже утро, он просил пить. Она достала фляжку и дала ему воды, Максим попил и сказал спасибо. Немного полежав, он решил поблагодарить её.

     - Спасибо, что не дала мне умереть!

     - Да без проблем, каждый день спасаю людей..

     - Спасибо, что не оставила меня здесь одного!

     - Да, .., да, я подумала, .., в общем да, было ещё темно, мне нужно было переночевать, .., ну.. вот и утро, мне пора идти..

   Макс подхватил её за руку и спросил.

     - Постой, я должен знать имя своего спасителя?

   Женщина немного застеснялась, но ответила.

     - Вера, меня зовут Вера.

     - Спасибо тебе Вера, я это никогда не забуду! Меня Максим зовут. А куда ты направляешься?

     - Я, .., да я брожу везде, ищу что-нибудь, пытаюсь выжить..

     - Не хочешь, будем бродить вместе? Я не кусаюсь.

   Улыбчиво сказал Макс. Они посидели, потолковали, каждый рассказал свою историю. Максим рассказал про пса Муху, который спас его, ценой собственной жизни! Он собирался вернуться за его телом, но Вера извинилась, и напомнила, что скорее всего он не найдёт там тела своего друга. Максим опередил её, всё поняв, попросил не продолжать.. Бандиты забрали собаку в качестве пищи…

   Продолжение http://www.proza.ru/2018/12/03/1665


Рецензии