Я вас ждала. 2

                Я ТАК ЖДАЛА. №2.

- Поймёшь ли ты, если я скажу тебе, как я сильно ждала родного человека. Как хотелось мне, чтобы однажды он сказал мне – Дочурка, я решился тебе признаться в своих ошибках. Я знаю, что ты ждала меня всегда. Не думай, что по жизни я трус. Просто мне не хотелось нанести тебе травму. Ты у меня девочка понятливая. Ты прощаешь меня?...
Я уже давно говорю мысленно и от него и от себя.

Тебе удивительно, что я до сих пор не могу отпустить со своей души то, что пора давным – давно отпустить. …
Я бы с радостью всё забыла бы. Помнишь, я тебе говорила, что мне часто хотелось, чтобы та часть мозга, где хранятся воспоминания, я хотела бы чтобы всё стёрлось без возврата. Да! Мне хотелось бы этого. Разве не я первая страдаю от всего этого?

После похорон мамы, после всех положенных процедур, сидела одна на кухне, и уронив голову на стол, горько плакала. Сидела с тяжёлыми мыслями. И только одно горестное
 - Ну вот и всё! Книга закрыта. И как жаль, что она без окончания.
Ведь все годы я ждала объяснения. Хотя всегда знала, что я,  это ошибка, в жизни,  моей мамы. Я не должна была родиться, потому что я есть – Укор.

Опомнилась и пришла в себя только тогда, когда дочь моя приехала и со слезами на глазах стала просить:
- Мама, а вы знаете, что бабуля мне не даёт спать. Она жалуется мне, что не может улететь, потому что вы не отпускаете её.  Душа её летает рядом…
Мама отпустите  и простите ей….
Не знаю, какие у вас обиды на неё, просит меня, чтобы я посодействовала.

 И это правда.
 Я точно знаю,  что Мир по ту сторону жизни, существует. Как так получается, что вот так они через посредницу посылают просьбы?...
Ведь дочь моя не в курсе.  Я никогда им не говорила, что дед им неродной, а что настоящий  родной дед,  живёт в Москве. Я скрывала, потому что, все, кто были участниками  моей жизни,  все Ушли в мир иной, с крепко сжатыми губами.

И мне они, так – же видимо дали установку не разглашать. Они ведь не знали, что я знала об этом с девяти лет.
Кто заставил меня на моё день рождение. залезть под кровать и услышать из уст моих родных родителей – Тайну моего рождения.
А жизнь мчится. Встретили Новый год и следом опять и опять…

Вот так год за годом…
Когда были молодыми всё по – другому.
Мой Большой Секрет, спросил меня:
- Сможешь ли ты отпустить, то, что тебя так угнетает? Сможешь?
И мой ответ опять такой –же. 
- Я сама желаю этого. Я так стараюсь, но разве моя вина в том, что у меня такая память?

Как забудешь, что брат единокровный объясняется в любви, своей родной сестрёнке. Разве возможно забыть удар по щеке такой оглушительный, когда он попытался обнять. Наверняка до сих пор помнит об этом. И как так получилось, что мы, родные. не общаемся, хотя кому – то из нас надо было сделать шаг навстречу. Мы, ведь родные кровинушки. И разве не виновны взрослые в том, что не смогли разъяснить всё, как есть.

Это поначалу трудно, а когда решишься, то никаких преград, и всё, что так держало, оно сразу всё отпустит. Правда она есть правда. Какая бы не была она. Имеет свойство разложить всё правильно по жизни. И даёт дорогу.  Так обидно, что жизнь и без всех этих проблем так трудна и сложна. Зачем надо  усложнять и запутывать то, что можно было просто разрешить, что вот так – то получилось.

 Я – родной, и ты родная. Решим вместе проблему.
Я так считаю, что надо жить с открытым забралом Надо доверять, и надо открыто и честно говорить в лицо И тогда я бы была совсем иной, не печаль и не слёзы бы застилали мои глаза, когда вдруг внезапно воспоминания – Девятым валом накрывают меня с головой, и я, барахтаясь стараюсь глотнуть глоток свежего воздуха И никогда бы, не говорила с сожалением

- Отчего не хватило смелости сказать:
- Это наша ошибка, но ты знай всегда, что мы тебя любим больше жизни. Расправь плечи милая дочурка. И идите дружно по жизни с твоим братом и сестрой,  помогайте  друг – дружке. И тогда вам всем будет легче пройти все трудности. Ведь вы все родные…
А ты… А ты родная отпусти все обиды нам. И прости нас, за то, что сразу не объяснили тебе...

ЭльХан.  12.01.2017 год.


Рецензии