Начало

Конец марта. В воздухе уже заметно ощущался запах талой воды. В больших ледяных лужах купались серые воробьи. Таким встретил меня город Чебоксары, куда я приехала на целую неделю. В день заезда отдыхающим предложили экскурсию по городу. Я тоже записалась на экскурсию, хотелось познакомиться со столицей Чувашии.
Автобус медленно двигался по улицам небольшого провинциального города, пока не остановился около мужского монастыря. Его здания покорили меня своей красотой и мне было трудно поверить, что всё это было построено несколько веков назад. От старинных, потемневших от времени, икон исходило какое-то удивительное и не совсем понятное мне умиротворение.
Я остановилась перед иконой Святой Матроны в красивом резном киоте. Риза иконы блестела и сверкала в свете пылающих около нее свечей.
— Святая матушка Матрона..., — тихо обратилась я к ней.
И вдруг, неожиданно для себя, ощутила сильный жар, который исходил от ее образа.
«Что это?» — промелькнуло у меня в голове.
В стеклянном отражении киота были видны языки пламени, которые с жадностью уничтожали меховую опушку на капюшоне моего пуховика. Я сильно испугалась и, быстро сорвав с себя куртку, стала тушить огонь руками.
— За что, матушка?
«Видимо, я очень близко встала к горевшим свечам», — подумала я.
Это произошло так быстро, что никто, кроме монастырского послушника не заметил этого.
— Этот знак тебе послала Матронушка, — произнёс он, подойдя ко мне.
— Что за знак? — спросила я его, с опаской поглядывая на лик Матронушки.
— Не знаю. Не дано мне этого знать. Один Боже ведает, — тихо ответил он.
Через неделю я вернулась в родной город. Выкладывая из сумки свои вещи, я подумала, что вечером надо бы съездить к дочери. Неожиданно для меня мои мысли прервали пришедшие ко мне рифмованные строчки:
Кресты, кресты, иконы,
Огарочек свечи.
Молитвы и поклоны,
Каноны для души.
Я взяла ручку и на обрывке газеты стала быстро записывать строки, которые буквально рождались в моей голове.  В этот день я просидела до поздней ночи. Так началась моя творческая деятельность. Если бы мне кто-нибудь намекнул на то, что я буду писать стихи, я бы просто не поверила этому человеку.
Видимо, только один Бог ведает, что нас ждёт в жизни!


Рецензии
Интересный сюжет... Вот так и приходит дар Божий... Удачи вам, Вера...

Александр Аввакумов   20.04.2019 20:43     Заявить о нарушении
Александр! Хорошо, когда Божий дар мы успеваем реализовать в жизни.
Признательна за отзыв.
С теплом к Вам, Вера

Вера Корнилова   25.04.2019 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.