De-furmitor Часть 2 стиль музАрио

Данное произведение написано в неком новом стиле. Хотелось поэкспериментировать.



Шли с Игорем. Просто идем. НУ ВОТ ИДЕМ!! Да, это ВАААЖНО! И так, мы идем по улице. Обычный город. Ни чем не примечательный.
Я - чшш.. я слышу их..
Игорь - Кого?
Я - Собак. Они СЪЕЛИ МОЮ РУУУЧКУ! В детстве(плача) Это детская травма. Я шел по городу и рисовал на лицах людей)) Что? Я хочу)) обожаю смайлики).
Игорь - ооокээээй…
Я - так вот. продолжим. суть в том, что на меня напала собака хозяина, которого я изрисовал.
Игорь - Погоди. А ты ел мюсли сегодня?
Я - ЧТО?!!  ЧТО ТЫ ОТ МЕНЯ ХОЧЕШЬ?!
Игорь - Сорян, чувак.
Я - Эта собака съела мою ручку. С того момента.. я стал репером.
"Я номер один, а ты просто критин.
Помни, свин, ибо ты анальгин."
Воот. Как тебе?
Игорь - Чувак, я попрошу денег у родителей и ты снимешь клип.
Я - Хорошо проводим время. Го пойдем в зоопарк?
Игорь - Зачем?
Я - Ну... я не знаю. Я НЕ ОБЯЗАН ТЕБЕ ОТВЕЧАТЬ!!
Игорь почесал нос. - Ладно.

Все таки мы не пошли в зоопарк, поскольку Игорь меня избил  и ушел.
Да, странные люли вокруг.. Ну, все ок.


Рецензии