Последнее письмо любимой

В нашей жизни есть человек созданный судьбой , который связан с тобой красной нитью чрез пальцы . Самое главное не упустить его , не отказаться от такого счастья , ибо порой мы не можем распознать истинные чувства человека , сквозь толщу повседневных масок . Твой человек-судьба может сейчас рядом с тобой ; может он твой друг или подруга. Поймай эту нить и твои поиски ответов на вопрос " Что такое любовь?" исчезнут.




1.
Она:
Она писала ему письма , выворачивая себя наружу, но не могла их отправить. Она не хотела нарушать его идиллию в отношениях с другой , не хотела лезть в семью , в которой не ждут . Каждое написанное письмо она хранила , чтобы когда - нибудь ему прислать , но это " когда-нибудь" так и не наступило .

<< Во мне все перевернулось, когда мы увиделись... Руки дрожали , дрожал голос . Я чувствовала неловкость, не знала куда деть руки , не знала как разговаривать ... А он стоял ..такой красивый ... Я думала лишь о том , чтобы обнять его наконец то .. прижаться всей своей любовью к нему. Я думала , что мы просто поговорим обо всем на свете и попрощаемся, но ... О чем я только думала? Как можно просто разговаривать с человеком , которого любишь ?!
Мы сидели в машине , разговаривали о его отношениях и о моих . Два любящих человека обсуждали своих вторых половинок. Странно .
Мы приближались к друг другу всё ближе и ближе ..
Мы смотрели друг другу в глаза . И в этот момент я поняла почему он боялся видеться со мной .. Всему виной любовь . Старая добрая любовь .
Он поцеловал меня. Я ответила .
Я люблю его и всегда любила.
Я бы бросила всё и жила бы с ним . Жила и была бы счастлива.
Но...
Всегда есть но .>>
----
Он знал , что она его любит . Любит , как прежде , но быть с ней не было возможности. Хотя возможность была , просто неуверенность губила всё. Его одолевали сомнения в своих чувствах, которые не показывал ей , но она чувствовала. Чувствовала, что она мне нужна . Я писал ей письма , но отправить я сомневался . Я знал , что они сделают ей больно.

<< Мы не виделись несколько лет, только созванивались. Я знал её голос , как свой . Каждый звук , каждая интонация таилась в моём сердце , которое принадлежало , увы , не только ей.
Да , у меня есть девушка , но она не любимая , мной нелюбимая. Зачем я с ней , любя другую ?
Я боюсь. Впереди меня дорога покрытая мраком , я боюсь сделать неверный шаг и провалиться на дно , оставшись наедине с самим собой . Один , совсем один , потеряв " любимую " и свою девушку " привычку" .
Да, я привязан к нелюбимой, толстыми спрутами до колен. Я привык быть связанным её любовью .>>


Она:
Она ждала его звонка с дикой надеждой , что он решился сделать шаг , но он лишь присылал сообщения " Я со своей " . Слёзы обжигали её нежную кожу век , падая на чистый лист бумаги .
<<Я испытываю дикую боль , которая разрывает меня изнутри . Мне хочется кричать .. Хочется выпустить эмоции .. Они меня убивают . Я повесила на грудь огромный замок , а ключ потеряла . Через скважину замочную сама пытаюсь подсмотреть, что закрыла я и как открыть замок. Там ад. Он пустил корни . Что будет дальше - сюрприз для самой себя . Но знаю, что будет война .>>

-----

Он:

<<В жизни не всё происходит так , как мы хотим . Порой нужно делать именно так , как сулит судьба. Порой нужно делать то , что не нравится ; то , что надо . Я боюсь провести всю жизнь не с тем человеком . Я боюсь провести свою жизнь без тебя. Ты нужна мне .>>

----
Она:

Жизнь весьма непредсказуемая штука. Порой тебя ломает так , что думаешь о последних минутах жизни. А порой жизнь складывается так , что по щекам слёзы счастья . Невозможно угадать , что будет за следующим поворотом судьбы , только лишь предположения , которые основаны на твоих поступках. Мы сами выбираем путь и его атмосферу. Мы сами виноваты в том , если жизнь не приносит удовольствия. Просто порой надо взять себя в руки, быть для себя поддержкой. Это важно – быть другом для себя.

<<В моей жизни было много чего, хоть и лет мне совсем немного. Я прошла боль, счастье , радость, депрессию, отчаяние. И уже знаю немножечко о жизни. Благодаря той боли , которую мне причиняли – я стала личностью. У меня есть свои позиции и табу, которым я придерживаюсь . Я не позволю кому-то разрушить меня . Лучше быть одной , чем с теми , кто не достоин стоять рядом.
Я любила и была любима. Раньше я готова была простить ошибки прошлого , лишь бы быть рядом с ним. Раньше я могла закрыть глаза на деяния , которые любая другая девушка не простила бы. Сейчас у меня есть правила и требования. Лучше я буду одна ,нежели с человеком , который меня не любит. Я уже люблю . И буду любить его всегда.
Сегодня я решилась отправить письмо , солёное от слёз и наполненное моим отчаянием.

«… Мне тяжело смотреть в твои глаза . Глаза цвета янтарной травы, в которые хочешь-не хочешь да падаешь . Это ощущение свободного полета и вот ты ждешь когда же ты ударишься, но ты летишь. И это ощущение меня не покидает . Твои глаза наделенные бездной , в которой ты сам ещё не ориентируешься , а обо мне и речи не идёт , манит меня , как магнит железо. Твоя бездна она поглощает своей темнотой , своей глубиной , от которой никуда не денешься , от которой хочется кричать. И я кричу. Моё сердце кричит. Ты позволяешь мне тонуть в себе. Я внутри. Внутри тебя . Но там не я одна , любимый.
В твоём сердце есть я , я знаю. Ты боишься… Сам не зная чего, а может знаешь, просто не позволяешь не то что сказать об этом , но и даже подумать. Я тебя понимаю. Очень. Ты сомневаешься во всём . В выборе , правильно ли ты делаешь , хочешь ли ты этого. Ты привык к ней , и я даже могу сказать , что ты влюблён. Но ты не любишь её. Тебе с ней удобно , вот и всё. Вы живёте в одном городе , регулярная половая жизнь , женская ласка и нежность. Я понимаю тебя. Понимаю твой страх. Думаешь тебя не поймут ? Поймут.

Но ты должен определиться , ибо я не позволю тебе разрушить мою жизнь.
Я боюсь , что будет поздно , когда ты наконец-то сделаешь выбор. Я боюсь , что ты женишься на ней. Я боюсь потерять тебя.. Но одновременно я буду счастлива за тебя.

Если ты с ней не счастлив , то зачем это всё ?

Мы теряем время.
Я боюсь не встретить мужчину из-за чувств к тебе. Порой эти чувства, как кость в горле. Я живу надеждой . Возможно когда-нибудь …»

Он:
<< Я больше не в силах терзать её сердце . Я не в силах уберечь её от своих острых игл, на которые она налетает каждый раз , лишь бы быть со мной . Я отпускаю её, отправив последнее письмо любимой. >>

"Я не спасательный круг, родная. Я не аппарат искусственного дыхания.
Сними меня-талисмана с шеи , он больше не приносит удачу . Я не хочу , чтобы ты жила мной , дышала мной , смотрела на мир моими глазами , как ты говорила " твои глаза цвета янтарной травы меня погубят ". Я погубил, признаюсь .
Перестань глотать воздух , как рыба на берегу, когда меня нет рядом . Я не буду рядом , ныряй в свой океан и живи . Живи , отпустив меня.
Я ухожу . Один. Не беги по моим следам , не ступай по пятам. Оставь меня за закрытой дверью и накинь на неё пару десятков замков , чтобы в минуты отчаяния не ворваться за порог двери , и не тянуть меня обратно в свои сети . Я не вернусь . Не вернусь , милая .
Только не плачь. Твои слёзы ядом по сердцу , обжигая меня до ран . Ты не залечишь раны , как и раньше не могла их залечить.
Закрой глаза , меня нет . Меня не было. И не будет . Отпусти . Ты якорь , тянешь на дно. Я тону . Кричу . Ты молчишь. Отпусти меня .
Отпусти любимого мужчину , приняв друга .
Я друг тебе . Нет , не враг . Но если хочешь ненавидеть- ненавидь. Я друг , как ты и хотела, но не могла реализовать. Сейчас всё так , как должно быть . Меня нет ."

Я ушёл .
Она осталась ждать меня . С тихой болью где-то под грудью , крича в трубку телефона " Ненавижу!". Я слушал сообщения на автоответчике и не мог заглушить слезы . Чёрт, я первый раз так плакал , как девчонка. Эти слёзы - удар по самолюбию. Я слышал её боль , но унять её я не смог. Я молчал в ответ её слезам.
Я не любил .
А любил ли вообще?
Абстрактное чувство доводит людей до крайнего психоза, убивая чувствительность души .
Проходя мимо зеркала , в отражении я увидел камень . Огромный , серый камень. Любовь превращает людей в груды камней , которые летят во всех тех , кто проявляет к ним тёплые чувства , отдавая куски боли по частям.
Люди - камни со временем превращаются в скалу. Мощную и не пробивную. Растопить сердца таких людей не просто , совсем не просто. Нужно время. Огромный поток времени стачивает острые углы серых скал , оголяя сердце, на котором распускаются цветы смирения .

Я смирился, отпустив её.

Она:
Она читала его письмо , сомкнув колени. Боль тихо разливалась по её щекам. Каждое написанное им слово оставляло ожоги на сердце израненном.
<<<<Я умерла сегодня.
Мне не нужен ты , не нужна твоя любовь и не нужен твой выбор .
Не выбирай меня, не надо.
Живи так , как считаешь нужным . Без меня .
Ты мне не нужен . Я отрекаюсь от любви . Не только от любви к тебе ,но и любви к кому то .
Я отрекаюсь жить с чувствами и эмоциями. Я отрекаюсь быть живой. Я отрекаюсь от жизни с тобой.
Я камень , железо , скала. Назови , как угодно , но твердости моей души позавидует любой прочный металл. Мне слишком больно было , и я пожертвовала собой ради обезболевающего для себя .
Мне не нужен больше никто.
С меня хватит этого . >>
----
Он:
<<Любовь ? А что это такое ? И вообще существует ли она?
Разве любовь , когда находясь в отношениях с одним человеком , хочешь другого ? Или ещё хуже - любишь .
Разве любовь , когда не хочешь смотреть на любимого человека , не хочешь говорить даже о погоде или вовсе слышать его голос ?!
Разве любовь , забывать о встречи с любимым человеком или просто искать отмазки , лишь бы не видеться ?
Разве любовь , когда в глаза говоришь , что любишь , а на самом деле ждешь случая , чтобы расстаться?!
Это не любовь. Это бред собачий.
Любви нет. Есть страсть и привязанность, а любовь только придумывают . Всё очень просто.
Когда несколько раз умираешь от пламени предательства понимаешь, что в отношениях любви мало . Главное взаимоуважение и взаимопонимание , а любовь лишь приятное дополнение. А я раньше думал, что секс всего лишь бонус , а оказалось это должное.
Отношения , как договор между людьми . Взаимовыгодные условия , правила соблюдения и контракт на семейную жизнь подписан. Легко и просто .
Самая верная и преданная любовь , это любовь к себе . Никогда не стоит переступать через себя ради чего-то или кого-то. Не стоит жертвовать собой ради мужчины , и не важно любишь ты или любит он.
Жизнь не простая штука , у нее свои законы и свои правила , но самое главное правило , которое ты должен запомнить <<либо ты, либо тебя>> .
Лучше стать частью каменной скалы , нежели умирать каждую ночь и воскресать по утрам.
Лучше научиться не чувствать , нежели прятать боль за искусственной улыбкой .
Нужно научиться быть счастливым с собой, а не с кем то другим.
Эгоизм помогает выжить , а чувства лишь усугубляют , без того не лучшую , жизнь .
Я решил ей не врать и поставить точку. >>
---
Она:
<< Я поняла одну вещь : Нельзя любить мужчину больше чем себя! Мужчины не любят, когда их облизывают с ног до головы , играя "мамочку" . Им нужна игра . Игра любви и страсти , наполненная флиртом. А я его любила каждой клеточкой своего тела ; каждым вздохом . Я любила так , что за вас моей любви хватило бы на всю его жизнь. >>



Он:
<< Женщина должна быть для мужчины , как плед . Такой тёплой и уютной , в который можно укрыться, вбираясь в глубину теплоты. В такие минуты всё беды ни по чем. Она должна быть таким пледом, в который хочется всё время , каждую минуту завернуться и знать , что нет мощнее тыла , чем она.
А вот мужчина должен быть для женщины стеной, которая имеет две стороны. С одной стороны чистый камень ни чем не пробиваемый, а с другой должны цвести цветы для неё. Этой самой стороной мужчина и любит , с этой стороной должна быть знакома только любимая женщина .
Мужчина и женщина должны друг другу быть опорой, саратниками и союзниками . Он - её личный воин, она - тихая пристань .

К сожалению, она не стала тем самым пледом , ну а я стеной. >>

2.

Он не смог её полюбить той любовью , которую она заслуживала , которую она испытывала к нему . Он не готов был делить с ней себя , а взамен получать её всю . Женщина должна оставлять мягкое послевкусие, чтобы хотелось её пробовать каждую минуту, дабы вкусить её вкус целиком. Но он испытывал горечь. Горькость её отношения не насыщала его. Ему нужна была вкусная женщина , а не глоток крепкого кофе без сахара, который он терпеть не мог .

-
Он заказал столик в кафе неподалёку отеля , в котором она остановилась .
Молодой мужчина ждал её больше часа , выпив три чашки кофе и выкурив пол пачки сигарет.
Волнение подступило комом в горле , не давая ровно дышать . Он думал , что ей сказать , лишь бы не ранить её.
Его глаза были направлены в окно , он не заметил , как она вошла в заведение и подсела напротив .
Её глаза.
Он смотрел в них и тонул . Он не мог с ней так поступить , как кричал мне разум , а сердце не слушал уже давно .

- Здравствуй, моя боль . - её голос разлился по его венам жгучей кислотой.
- Здравствуй. Ты как всегда , как ток по коже . Ударила , вида не подав , а колкость твоей красоты до сих пор отдает по коже.
- Старалась. - она сказала с такой улыбкой , что хотелось обнять её и больше не позволять наносить ножевые раны словами .
Наступило неловкое молчание . Её глаза кричали : " Забери меня! Укрой своей стеной!" , но он не мог ...
- Отпусти меня. - так сухо он никогда с ней не разговаривал, так больно он никогда ей не делал.
- А ты отпустил ? - она улыбалась, его горькая женщина расстворяла свой вкус в моих словах наполненными её слезами.
Он приблизился к её лицу , направил взгляд в её глаза и тихо прошептал:
- Я отпускаю. Лети ..


Рецензии