Пешка

 

Меня зовут Стоун и я кофеман. Как только меня выпустили из психушки(попал туда из-за своего недоромана "Я хочу жить", а вот рецензии всё равно были, но я хоть не выставлял его на продажу, как некоторые) я вернулся к своей писательской деятельности и пошёл за кофе за капучино, латте, ещё шоколад и Pepsi. Я вот к чему веду, на самом деле мне всё это нельзя, как будто это наркотики. И не врачи так сказали, вру, врачи, но и все кто меня знает сразу отбирают все мои вкусняшки, или наоборот "разрешают", а если что-то от меня нужно они взамен предлагают всё вот это. Самое главное и что очень сильно раздражает, что мой начальник Люк, не директор, как будто больше всех надо смотреть за мной. Всё должно быть как он говорит! Он прав, он бог! Да ничего подобного! Таких полно, обычно такие только дома герои и всё он скажет. 

 

Так вот, выходной, иду значит уже с полным пакетом, в центре города, мимо рынка. Вдалеке мой начальник Люк. Полно народу, ладно бы мы были наедине и спорили о такой "вселенской проблеме "как нельзя пить много кофе", но тут люди кругом, разные. Избегая инцидента, купил по пути кепку и очки, так сказать замаскировался, точнее украл из палатки пока продавец отвлекся. 

 

Начальник был одет не как всегда, в руке бутылка, не для питья. Лицо бешенное, это значит сейчас что-то случится и если я не вмешаюсь, то буду жалеть об этом очень долго. Спрятал свой пакет и собрался подойти к нему. 

 

Подходит он значит к женщине на лавочке, обливает жидкостью из бутылки 

и поёт: 

Загною, 

загною, 

загною, загною таких как ты!. Не успел. Люк тут же убежал. Все стали помогать этой женщине и вызывать скорую. Я погнался за начальником, не догнал, упал. Он услышал как я упал и крикнул мат от боли. Люк понял и узнал мой голос. Подошёл, помог встать, ругал за то что я за ним гнался( он думал что за ним полицейский бежит). 

 

– Что это было? – поинтересовался я. Получилось вот так: молодой человек просто взял и облил женщину, а у неё даже сигареты не было. Пранк? Или на показ интернету? За что? Почему в таком людном месте? Явно же в интернет и ТВ попадёт, а газеты спишут. 

 

У неё наркотики в карманах! – серьёзно ответил он, вышел из смешного образа. Схема гениальна, сидит обычная женщина на рынке, а для "знающих" это точка. Здесь! Под носом! В открытую. Люди на рынок приходят за продуктами, за одеждой, а кто-то за наркотиками на эту точку. 

 

– А в бутылке что? – поинтересовался я. 

 

 

– Вода, под цвет бензина, – со смехом ответил он. 

 

Всё же это было жестоко, могли просто позвонить в полицию. Судить не вам. 

Действовать не вам. 

 

– И не отрицаю, мы так себя и зовём: Черти! Ты с нами! 

 

Нет! Только не это! У меня началась паника. Не смог возразить и ударить его. Как же так? Люк просто взял и решил вот так. Может я и простой рабочий, но зачем так со мной? Так много тех, особенно когда они слабы, видят себя выше меня. Кто же я тогда? Если тебе говорят что у тебя что-то с головой, нужно пройти мимо, потому что это у них что-то с головой не так. Сейчас ничего не смогу сделать, буду долго переживать из-за этого, но рано или поздно найду выход. 


Рецензии