Часть Нашего Мира. Глава 6
-Отойдите подальше, идет разгерметизация. Должен признать, в прошлом году этот эксперимент потерпел поражение, мы с трудом восстановили начальные стадии строительства, но только сейчас перед нами открыты двери к новым исследованиям. - Кричал, надрываясь Рылов, так как из-за ветра, его голоса почти не было слышно.
-А вы уверены, что в этот раз не произойдет какой- нибудь ошибки? - Отвечал я.
-Я гарантирую вам успех, товарищ Ушаковский!
Грохот стал тише, двери были широко открыты, и мы оба неуверенно ступили внутрь. Было слишком темно и разглядеть что-то невооруженным глазом было предельно сложно.
-Узрите же мощь новых технологий! - С этими словами, Рылов потянул рычаг (судя по звуку это был не маленький рычажок) и просторный зал озарила ярко-синяя лазерная лампа. Глаза с непривычки к лазерному освещению начали ужасно болеть, поэтому мне пришлось закрыться от света рукой, но я слышал восторженный возглас профессора. Тем не менее, я не смог сразу увидеть «Проект-134». «Проект-134»- огромная машина, питающаяся энергией земного ядра. В тот день я не знал всего ужаса, на что она способна. Это одновременно ужасное и прекрасное изобретение гениального ученого- инженера Максима Рылова. Сравнительно недавно, в «Проекте-134» случились неполадки и из-за несчастного случая, в ходе которого погибла добрая половина персонала НИЧД, исследование пришлось заморозить. Прошло время, прежде чем, благодаря экспорту высококлассного металла из Америки, эксперименты снова были запущены. И теперь я понимаю, почему я стал элитой лаборатории- работа вблизи радиоактивного сооружения была слишком опасна, но, как говорил Рылов, отказываться было поздно. Таким образом, я оказался в смертельной ловушке, в цепких когтях «Проекта-134». Лаборатория НИЧД, словно водоворот, затягивало меня все в большие опасные авантюры…Жаль я понимаю это только сейчас, спустя два года. Говорят, перед смертью не надышишься, но я опровергаю эту теорию своим дневником.
Вернемся к моему повествованию. Привыкнув к лазерному свету, я все- таки нашел в себе силы и мужество открыть глаза. Передо мной стояла громадная капсула, обшитая тем самым металлом из Америки, не пропускающий кислород и поглощающий энергию земного ядра. Она была больше, чем самый большой круизный лайнер. (Кстати, -200 этаж включал в себя 10 этажей обычного жилого дома, поэтому после -190, шел сразу -200 уровень). К капсуле были приделаны большие трубы, ведущие в пол и, судя по всему, вели еще несколько километров вниз. В капсуле также были отверстия- окна, через них можно было заглянуть внутрь. Я последовал за Рыловым к стенам «Проекта-134» (и да, тогда я еще не знал, как эта машина называется).
-Вы готовы войти внутрь? Хотя, право на отказ у вас и так нет. - Усмехнулся профессор и было не понятно, шутит он или говорит серьезно. Мы открыли дверь в капсулу и вошли в просторное помещение, хотя помещением это трудно было назвать. Стены имели закругление и сужались к верху. Углов не было. Мы словно находили внутри железной яичной скорлупы. Напротив нас, у дальней стены находился массивный компьютер с множеством огоньков и кнопок, также я заметил огромное кресло, на котором лежало что-то наподобие маски для сна, которую люди надевают на глаза. Мне стала невероятно интересно, как все работает и как все устроено.
-Прежде чем приступить к работе, я дам вам два месяца на изучение каждой кнопочки и каждого рычажка на этом Уровне. Но для начала, я должен ввести вас в курс дела, рассказать вам теорию, затем я выдам вам необходимые бумаги и документы, специальное удостоверение, чтобы вы могли беспрепятственно входить на -200 уровень. После двух месяцев адаптации, мы вместе приступим к практике. Договорились, Андрей?
-Можете на меня рассчитывать?
-Ах да, чуть не забыл. Вам также требуются необходимые процедуры и физические упражнения. Все это вам расскажет чуть позднее ваш личный секретарь, который после сегодняшнего обучения будет ожидать вас у вас в квартире. - Сейчас Рылов выглядел озабоченнее, чем обычно. Я попытался снять напряжение весьма неудачной шуткой:
-Надеюсь он не выпьет весь мой мини-бар!
Рылов молча нахмурился.
-То, что вы сейчас увидели- «Проект-134» версия 2.0. - Рылов выудил из халата папку (удивительно, сколько вещей он умудряется там прятать). -Предназначение этой машины колоссальной мощности- устанавливать контакт с человеческим мозгом, идентифицировать его внутренний мир или, иными словами, его Душу и передавать в разум «Проверяющего». Вы являетесь «Проверяющим первой категории», это означает, что у вас есть полная свобода распоряжения этим проектом. Раз в неделю, я буду проверять ваши успехи.
-Не совсем понимаю, как это работает. - У меня снова начались накапливаться вопросы.
-Объясню на языке домохозяйки: «Проект-134» имеет два соединительных кабеля, один подсоединяется к мозгу ребенка, второй- к вашему. Таким образом, мы соединяем ваши Души…
— Это опасно?
-Еще бы это было не опасно, - закатил глаза Рылов, -но, если вы будете следовать четко по инструкции, вы не умрете и не станете овощем.
-Ваши слова не внушают оптимизма.
-Свободу выбора никто не запрещал. Вы сделали свой выбор, и теперь вы в ответе не только за свое будущее, но и за будущее всего мира. Неужели, это не заставляет вас думать о себе более высоко?
-Никогда не любил людей с высокой самооценкой.-Отрезал я.
-Мы отвлеклись от темы. Итак, после того как ваши разумы стали единым целым, вы должны запустить программу, отвечающую за сканирование внутреннего мира ребенка. То, что вы почувствуете после этого, не передать словами. Даже мне, никогда не удавалось увидеть того, что увидите вы через каких- то два месяца. А увидите вы следующее: мы подразделяем внутренние миры на скудные и живописные. Ваша задача проверять каждого нашего подопечного и заносить его либо в столбец «Скудный внутренний мир» или в столбец «Живописный внутренний мир». Вы легко сможете это определить, профессор Ушаковский…
В тот день, Рылов впервые назвал меня профессором. Я все еще не до конца понимал информацию, которую мне только что влили в мозги. Видимо, Рылов увидел мое замешательство, отраженное через мое выражение лица, потому что в следующую секунду он сказал с легкой ухмылкой:
— Это пока вы много не понимаете, но нам предстоит еще долгое время работать и жить под одной крышей. - С этими словами, профессор разразился громким смехом. Было трудно не заметить, что настроение Рылова заметно улучшилось.
— Вот необходимая инструкция пользования «Проектом-132» версии 2.0, а это свидетельство о начале постройки «Проекта-134», ну а это- ваше удостоверение. - Рылов вручил мне необходимые бумаги, затем со вздохом сказал:
-Пришло время подняться снова ко мне в кабинет, грех не выпить рюмку- две красного-полусладкого…
Слегка опьянев, я вернулся к себе в квартиру, где меня уже ждал личный секретарь. Он рассказал мне о важности физических тренировок и некоторых процедур, дал свой телефон и скрылся в дверях лифта. Это был один из самых сумасшедших дней моей жизни. Раньше я чувствовал себя пустым местом, никчемным мужчиной без высшего образования, у которого едва хватало денег на проживание, и в один момент все круто поменялось! Теперь я чувствовал себя важной шишкой, в моей власти была огромная «невероятно обалденная махина»! Довольный собой я прошел на кухню, развалился на дорогом кожаном диване и задремал.
Проснулся я от того, что кто-то настойчиво стучался ко мне в дверь. Разлепив глаза, я встал с дивана и подошел к дверному глазку- никого. Тогда я осторожно открыл дверь и увидел Алину…
Она без приглашения вошла в прихожую и с любопытством начала озираться. Кажется, перемены произошли не только со мной. Девочка выглядела озабоченной и оживленной, тогда как еще вчера я не переставал замечать отрешенность в ее глазах.
-Привет, товарищ Котова! - С наигранной важностью отрапортовал я.
-Добрый день, дядя Андрей.
-Изволила сама ко мне прийти?
Не ответив, девочка молча закрыла дверь.
-Что-то срочное? Что-то случилось? Никто тебя не обижал? - Засыпал я вопросами гостью.
-Нет, с этим все хорошо.
-Что тогда?
Алина снова начала разглядывать узоры на стенах. Почему ее интересуют именно стены? Ведь в этой квартире есть много чего интересного для детей, взять хотя бы окно с проекцией.
-Кто этот человек, который просит нас называть его «папой»?
-Тебе не о чем беспокоиться, он хороший. Он устроил меня на потрясающую работу, представляешь, он даже дал мне удостоверение, что я тут самый главный! - Я чувствовал себя неловко, разговаривая на языке детей.
-Другого ответа я и не ожидала. - Улыбнулась Алина, подходя к выходу. - Что ж, рада была тебя увидеть, но теперь я снова должна уйти, пока!
-Пока.-Почему-то мне стало грустно, что она оставляет меня одного…
Свидетельство о публикации №218053101677