Две жизни, две судьбы... часть пятая. Ирен

      Это было моё второе, прекрасное, беззаботное и полное  любви и счастья лето. Во всяком случае, его первая половина…
Прошлое лето было прекрасным, чудесным и замечательным, но это, второе лето сильно отличалось  от  первого! В моей жизни появилась любовь, секс и целых двое любящих меня людей….  Мы так же ездили за город, так же купались и загорали, мы находили самые безлюдные места и постоянно занимались сексом! Это происходило 4, 5, 6 раз в день. Это происходило и ночью. Он сводил меня с ума своими ласками и поцелуями.
Вот когда моя Ирина расцвела и полностью поработила мою вторую половину! Я училась с самого утра приводить в порядок своё тело так, чтобы оно было готово к сексу всегда. Любимый мог просто дотронуться до меня, прижать или поцеловать, а тело уже отзывалось трепетом и возбуждением. Но самое интересное происходило с его телом – у него был постоянный стояк, практически непрерывный! Он перестал носить семейные трусы))) и ходил только в плавках. Мы могли зайти в магазин, купить ему или мне джинсы или рубашку и занимались сексом в примерочной кабинке! Если мы заходили в кафе пообедать, то непременно занимались сексом в туалете)
- Вадь, а это не вредно? У тебя постоянно стоит! Я волнуюсь…
- Глупыш))) Я люблю тебя и постоянно хочу! Тебе достаточно дотронуться до меня просто рукой, не говоря уже обо всём остальном!
Вадик часто говорил мне, что мало какая девушка может быть так готова к сексу, как я.  Что мало какая девушка так быстро заводилась от его ласк и, самое главное, что ему очень нравилось во мне – я была без ума от его тела, а особенно от его члена!
Узнав и поняв свою власть над ним, я стала постоянно подшучивать над ним – как будто нечаянно, прижималась к его бёдрам своей попой),   или «нечаянно» проводила рукой по его бёдрам) )) Реакция его тела не заставляла себя долго ждать! Его член мгновенно поднимался и он тащил меня в любое, укромное место и мы предавались любовным утехам…..
Наш коннект был настолько синхронизирован, что мне иногда становилось страшно – неужели это может когда-то закончиться!? Целый месяц мы были предоставлены только друг другу! Мои были в деревне, мы каждую ночь ночевали у меня, Вадик взял отпуск и мы отрывались на полную катушку! Месяц подошёл к концу, вернулись домой родители и вот тут то и произошло то, чего я так боялся!  Ирина так осмелела и стала абсолютно не управляемой!  Она стала уверенной в себе и очень сильной морально! Многие, окружающие нас люди, были немало удивлены переменами во мне, а Вадим любил всё сильнее! Он был готов носить меня на руках, а мне хотелось его целовать и ласкать без перерыва! Если бы можно было оказаться вдвоём, на необитаемом острове,  то я многое бы за это отдала!
Естественно, что сразу  после приезда родителей, появилась эта пьяная козлина – братик! В очередной его бухой приезд, он снова начал меня подначивать. Я не успела свалить до его приезда, он застал меня практически в дверях. Хочу отметить, что моя Ирен расцвела не только внутренне, но и внешне. То ли от большого количества секса, то ли от его, Вадика гормонов, моё тело начало изменяться в сторону женственности ещё сильнее!  У меня округлились бёдра, подтянулся живот. Выгоревшие на солнце волосы стали длинными, крепкими и блестящими. Мне не хотелось их коротко стричь и только немного подрезались кончики. Так что через месяц - полтора, после нашей последней встречи, брат увидел не своего зашуганного и запуганного, как зверька, младшего брата, а уверенное в себе и роскошно выглядевшее существо, непонятного пола! 
- что, совсем в тёлку превращаешься, курва?!
Бррр, мне даже мерзко вспоминать эту рожу!!! Мерзота! А ведь когда-то я держала в руках его член….
- заткнись, алкаш! Тебя не спросили в кого мне превращаться!!! Щас достану волшебную палочку и превращу тебя в таракана!
- дааа, видно хорошо тебя твой пидор трахает! Такая роскошная тёлка стала! Может и я тебя трахну! Га-Га-Га….
Меня накрыла такая волна омерзения и ненависти! Если бы дома не было матери, то я бы его там и грохнула! Моя девочка Лора с низким рыком подошла и вжала его в стену. Он начал визжать и звать мать!

- убери своё чудовище! Ты что, на живых людей её травить будешь!? Он ведь брат твой! Он болеет, он бедный, несчастный, ну выпил с устатку, что теперь – собаками затравить?!

Мать вопила,  но боялась подойти к собаке! Меня подбросило! Мать была слепа и глуха от обожания своего чада!

- мама! Ты что ничего не видишь и не слышишь?! Он меня последние годы иначе, как пидор, петушня и курва, не называет! Он только что сказал, что хочет трахнуть меня!!! Это нормально – дать трахнуть себя собственному брату?!

Короткая пауза.
- а кому ты хочешь дать себя трахнуть, а?! ты что, с этим своим Вадиком, спишь чтоли???!!!

Что мне оставалось делать? Меня колбасило так, что я была готова на любые подвиги! Ирен защищала свою жизнь и свою любовь, как раненая тигрица своего малыша!
И её прорвало!

- Да, я люблю его, Да мы спим с ним и уже давно! Не ты ли была так счастлива, когда у меня появился такой замечательный друг, сильный и взрослый? Не ты ли меня воспитала в покорности и страхе перед этим вечно пьяным гандоном? Это так – я пидор! И буду им до конца моих дней! Не нравится, я не принуждаю! Но чморить и унижать меня эта сволочь больше не будет! Я не позволю этого, а угандошить его я и сама теперь могу! Не стоило так сильно меня гнуть! Сломалась….

Если честно, то я не знаю, как это всё вылилось из меня! Игорь бы никогда этого себе не позволил! Игорь и правда был скромным и зашуганным. Ирен оказалось более сильной и смелой….. а ещё она валяла себя на «Ла», от женского лица!!!

-  Ну и иди к своему ёб*рю! Никогда в нашем роду таких не было! Все нормальными, здоровыми мужиками рождались, а не непонятно кем!  Я тебя не для этого извращенца рОстила! Видеть тебя не хочу!

Я стояла и смотрела на старую, растрёпанную женщину, с выпученными от гнева глазами и пеной на губах….   Это моя мать и она готова отказаться от своего младшего, позднего ребёнка, который всю жизнь молчал и терпел всё!? Отказаться ради этого козла, алкаша, дегенерата и гандона???!!! Ну что же, выбор сделан!
Давясь слезами и схватив Лору за загривок , под дальнейшие потоки грязи и брани вслед,  мы выкатились из дома…..  К воплям матери присоединился и этот урод, но я уже не слыша ничего, мчалась куда подальше!
Куда? Вадик на работе, с собакой к его матери я не решусь прийти, куда идти? В этих тяжёлых мыслях мы дошли до парка и сели на нашу любимую лавочку. Слёзы катились градом, меня трясло, в тридцатиградусную жару меня колотило в ознобе…

  Вы верите в чудеса? Я верю в них всегда! И чудо случилось….
Моя замечательная Худручка, моя Галина Васильевна, моя Фея-крёстная, мой провидец и мудрый советчик шла по парку со своей подругой….  Именно в эту минуту, именно в этом месте и именно в мою сторону! Она меня увидела сразу, узнала и всё поняла…..  Быстренько спровадив свою подругу, она села со мной на лавочку и крепко прижала мою голову к своей груди! Меня сотрясала истерика! Мне было жаль, что столько времени мне пришлось терпеть эту дрянь – брата! Мне было обидно, что любимый человек сейчас не рядом и ничего не знает – он нашёл бы нужные слова и успокоил меня!  Мне просто было очень жаль саму себя!
 Словно по мановению волшебной палочки, она выудила из сумочки бутылочку коньяку и шоколадку.

- Выпей! Тебе сейчас надо!
- Я же не выпиваю совсем….  Ни разу не пробовал…
- Попробуй немного….

Отпив из горла немного этой обжигающей жидкости и закусив шоколадкой, я смогла начать рассказ. Всё-всё, с самого начала знакомства с Вадимом, про его маму, про брата-козла и в конце, про сегодняшний день и про мать, выгнавшую меня….
Коньяк почти закончился, как, впрочем и мой рассказ, и мои слёзы.

- Любишь его?
- Да! ты не представляешь насколько!
- Ты очень хорошо выглядишь! Совсем, как девушка…
Стройная, высокая, с тонкой шеей и красивыми бёдрами! Ты  прекрасна! Любовь сделала своё дело и сильно изменила тебя! Я всегда видела в тебе девушку и к тому же – красавицу!

- А где Вадим, на работе? Может позвонить ему?
- Пойдём.

Мы дошли до телефона-автомата, я набрала номер и трубку схватила Клавдия Ивановна. Именно схватила! Как будто она сидела и ждала моего звонка!

- Игорь!? Что случилось, ты где!? Время уже вечер, Вадимка уже тебя обыскался! Ищет тебя везде! Звонит каждые пять минут – не звонил ли ты!? Приходи давай!
- Клавдия Ивановна, я не один….  У меня собака.
- Я знаю, приходите!

Галина Васильевна проводила меня до дома Вадима и мы распрощались. С меня было взято обещание появиться в гостях, в скором времени!
Тут подъехал Вадим и мы пошли домой. Мама Вадика очень хорошо встретила и приняла мою Лору, они быстро нашли общий язык. Остаток вечера я в красках рассказывала про всё произошедшее.
- Ты чего, пил? – спросил Вадик?
- Да, ГальВася отпаивала)))
-  Ну даёшь! С почином)))

Нужно было устраиваться на ночлег…. Лора развалилась на полу, на ковре, мы все легли спать. Коньяк сделал своё дело и сон пришёл очень быстро. Среди ночи, я несколько раз просыпалась и чувствовала, как Вадим крепко обнимает меня, как будто боится потерять, выпустив из рук, как будто хочет укрыть своими крыльями и защитить от всех врагов и от всего плохого….  Мой ангел!
Приливы любви, нежности и спокойствия снова уносили меня в сон.
Наступило утро, мама ещё спала, а мы уже заперлись в ванной и занимались любовью под душем.
Потом он уехал на работу, я погуляла с Лорой. Вчерашние события не шли из головы! Как мне теперь быть? Я что, совсем больше не увижу родителей? Я не знаю, как мне жить дальше…. Стоило ли что-то предпринять или нет?!  Клавдия Ивановна словно прочитала мои мысли и сказала, что позвонит моей матери.  Меня охватил ужас!!!
- Только не Вы!
- Почему? Мы обе матери и что-нибудь решим….
- Хорошо, но только немного погодя, не сейчас.

Так прошли несколько недель. Мы втроём и Лора отметили моё семнадцатилетие. Мы сходили в гости к ребятам из студии и к Худручке. Она была искренне рада меня видеть и наши отношения с Вадимом назвала – удивительными…..  Из прежних ребят в студии осталось лишь несколько человек, было много новых, но все были просто очарованы моим  спутником. Я даже попыталась немного поревновать, но с большим удовольствием и полнейшим триумфом, обнаружила, что мой прекрасный, белокурый бог не смотрит ни на одну девушку и тем более парня! Молодёжь была слегка в шоке)))  про мои девичьи роли ходили легенды! И  вот она – живая легенда, без сценического грима и специальных ухищрений в одежде! Но настолько органично и непринуждённо  смотрится на мне «кожа» девушки, что это кажется не возможным! Да ещё и такое божество со мной рядом! Уже глубоким вечером мы разошлись по домам…. Счастливые и уставшие.


Приближалась осень, а с ней и начало занятий. Вся моя одежда и учебники были дома….
Буквально за неделю до первого сентября, Клавдия Ивановна с заговорщицким видом сообщила –
- Завтра у нас будут гости!
- Кто?
- Увидишь…

Мне бы стоило догадаться, но нет! Когда в определённый час открылась дверь и на пороге оказались мои родители, моему удивлению не было предела….
Не у дивлена была только Клавдия Ивановна, Лора тоже застыла на секуду, в изумлении… а потом, с визгом и бешено крутящимся хвостом, бросилась на них и за пару секунд, облизала руки и лица!
Мать была очень скована, а отец – наоборот! Вадик был на работе и Клавдия Ивановна , приняв и рассадив гостей,  тоже ушла с кухни, под благовидным предлогом.  Мать некоторое время собиралась с духом, а потом выпалила, на одном дыхании –

 - Прости меня, дуру! Я же люблю тебя! Я не думала, что так бывает, что можно так полюбить и пойти против природы! Возвращайся! Брат больше к нам при тебе не приедет! Прости меня!

И заплакала….

Отец крякнул и сказал –
- А я всегда девочку хотел! Мне теперь как тебя называть? Иринка? Мне всё равно с кем ты спишь и кто ты по жизни! Ты мой ребёнок, поздний, желанный и любимый, а какого ты там, в постели, полу, мужского или женского – мне плевать!  Я скучаю по тебе и Лорочке! Где зять то? Я бы познакомился!
- Папа! Он не зять!
-  Ну не сноха же!))))
Пришла вторая мама и мы все засмеялись.  Чуть позже приехал Вадим, они с папой пожали руки друг другу и познакомились. До этого они не виделись. Отец был очень счастлив, а мама просто тихо жила дальше……
Отец сказал, что если мы надоели Вадиной маме, то можем вместе пожить у нас дома, они будут рады!
У меня было такое ощущение, что на меня свалилось райское счастье и так будет вечно!
Ирина, давно уже вышедшая в свет и расправившая крылья, ликовала! Абсолютно всё было так, как хотела она и так, как она себе придумала! Рядом любимые люди, любящий мужчина, никто не оскорбляет её за то, кем она есть и что так будет вечно!
 
Начало учёбы, потом зима, потом снова весна. Мы жили то тут, то там. Родители тянули нас, каждый в свою сторону  и обижались, если мы долго жили у других))) Мама сдержала слово – брат не появлялся совсем! Может и приезжал, но без меня….

В эту весну моё обучение было  окончено и впереди были выпускные экзамены. Но у меня не было ни единой капельки мандража и экзамены были блистательно сданы! После этого было распределение на работу и мне досталось прекрасное место – молодёжный центр «Малиновая гряда». Новые  люди, новый, очень молодой коллектив и взрослая жизнь, работающего человека. Всё складывалось отлично!  Никакой усталости или приедания всем этим, не наблюдалось. Коллеги по работе особо не интересовались, кто это регулярно забирает меня после трудового дня. Потом вовсе познакомились и считали Вадима моим старшим братом, мне было всё равно, что они думали….  Мы не выставляли наши отношения напоказ,  никогда!
В связи с тем, что мне впереди маячила армия, Вадик начал психовать! Этим летом мне исполнялось 18ть, но отсрочка в один год, по учёбе, немного успокаивала.
Нашему счастью, любви и жизни моего любимого оставалось немногим более года…..


Продолжение следует……


Рецензии
В мае – три новых главы из мучительно долгого повествования о девушке и юноше, делящих на двоих одно и то же тело.
(Из моего обзора эротики мая2018)

Юрий Циммерман   10.06.2018 15:41     Заявить о нарушении
Юра!, Гоша умер 17 июня этого года -дочура его Элечка прислала мне сообщениев больницу по вайберу, но к к сожалению в то время я лежала в нейрохирургии, спеленутая по рукам и ногам
УЗНАЛА-прчитала Я 1-ГО июля, позвонила дочке - умер от сердечного приступа.
Горе близких измерить конечно ничем нельзя, но так бы не хотелось, чтобы коллекция его удивительных кукол и селекцинированных орхидей канула в вечность... без имени автора...

Огюст Сабо   10.09.2021 15:09   Заявить о нарушении