Времена года

ЛЕТО

Тёплый вечер стекает с крыши,
лежу на выжженной траве,
сквозь грохот цикад мне слышно, 
как бабочка на рукаве
прозрачные крылья сводит,
и Ангел тает в вышине,
как жизнь беспечная проходит,
и кто-то плачет обо мне.


ОСЕНЬ

Леса, объятые пожаром,
дожди косые целый день,
достанутся почти задаром,
но прятать их в сарае лень.

Готов со всяким поделиться,
кто скажет, что жизнь прожил зря,
кто видел, как уходят птицы
с тревожным криком за моря.


ЗИМА

Все тропинки в лесу запорошены,
снег с обеда опять пошёл.
Хорошо, когда всё по-хорошему,
хорошо, когда всё хорошо.

Печка топится, каша варится,
чай заваривать время пришло,
придёт время, и мы состаримся,
и всё будет опять хорошо.


ВЕСНА

Всё будет: голубое небо
над пёстрым стадом за рекой,
и сказки, о краях, где не был,
моей душе дадут покой,
и незнакомка улыбнется,
сирень распустится опять,
и вечная весна вернётся,
жаль, будет некому встречать.


Рецензии
Всё будет хорошо!
Весна!

Елена Серженко   31.03.2019 22:17     Заявить о нарушении
А у меня ожиданье весны!
Толи твои часы спешат, толи мои отстают!
Природу не обманешь - всему свое время!

Саша Веселов   07.01.2020 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.