Наука Воплощённого Слова. 3. 2. Преодоление Страха

Наука Воплощённого Слова. 3.2. Преодоление Страха посредством Велений (продолжение)

Будда Майтрейя


В таком настроении, преследуемые одиночеством, люди едва осознавали истинное значение своей самоидентичности. Из-за недостаточного настроя на Божественное, они вошли в более низкую вибрацию, которая, по причине содержащихся в ней теневых понятий и мрачных идей, является не только ограниченной и самоограничивающейся, но и полна элементов жалости к себе.

Установление созвучия с Отцом, Присутствием «Я БУДУ», – первый шаг к искоренению страха. Все мужчины и женщины должны осознать, что, поскольку они неверно мыслили в прошлом, только они способны исправить свои мысли и в настоящем мыслить правильно.

Они думали, что индивидуум является центром вселенского бытия. Однако, это только часть истины. Люди должны рассматривать себя скорее Богоцентрированными, чем эгоцентрированными, и Бога, индивидуализированного в Присутствии «Я БУДУ», – истинным центром своего существа. Они должны рассматривать себя скорее как проявление этого совершенства, а не как его источник.

Рассматривать Бога как центр и начало жизни – не кощунство, ибо кощунство заключается в человеческом отчаянии и внутренней деградации творения Божьего.  В подобном состоянии ума бессмертность творения отрицается утверждением, что человек настолько меньше Бога, что вообще не может быть сотворён по бессмертному образу (13). И это противоречит священному писанию. Разве Господь не объявил среди собрания: «Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы»? (14).

Видите ли вы, благословенные, что, признавая человека созданным по образу Бога и утверждая тот факт, что ему уготован Отцовский план совершенства, а добродетель и изобилие – его законная участь, люди способны избежать чувства страха и нужды? Изобилие – вот божественная доля; и оно воплощает собою посвящение не только вещам Божьим, но и Его идеалам. Так поиск изобильной жизни вдохновляет на посвящение себя жизни Божьей.

Страх смерти приходит к человеку, когда он думает, что уже больше не будет частью знакомого русла, которое в пределах своего понимания он знает как жизнь. Когда он видит, что опыты рождения и смерти не так уж далеко отстоят друг от друга, он осознаёт, что истинная жизнь не может умереть; он понимает, что каждый опыт – всего лишь море, преодолев которое человек переходит к большей возможности.

Люди не боятся рождения; ибо в основном они объективно не знают, прежде чем это случится, что именно произойдёт. Переход из более высоких октав в физическую форму осуществляется вполне безболезненно, и то же самое было бы справедливо для ухода человека с экрана жизни, если бы он был свободен от страха.

Бездна богатств мудрости Божьей (15) не видна человеку, пытающемуся найти их исключительно в объектах идолопоклонства, изготовленных по его собственному подобию или по подобию ему равных. Люди часто выбирают современную им или историческую личность и возводят её на пьедестал как образец добродетели. Это может быть мать, друг или какая-нибудь знаменитость.

И если выясняется, что в том, кого они так боготворили, обнаруживается какая-нибудь человеческая черта или особенность, они иногда чувствуют, что мир рушится у их ног. Падение идола ввергает их в чувство мучительной безнадёжности и расстройства. Они рассуждают: «Если не благ этот индивидуум, тогда кто же благ?». Иисус ответил человеку, назвавшему его благим учителем: «Что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог» (16).

Вопросы и сомнения по поводу себе равных, вызывающие безумное волнение, создают вибрационное действие, которое не способствует ясному мышлению. И план Божий – развеять страх и дать людям большую духовную ясность, уверенность и силу через видение Христа, как истинной самоидентичности всех людей. Дух Святой стоит у врат сердца каждого человека, приготавливаясь посвятить его в большую и более долговечную радость – радость вечного.

Большинство из вас знакомы с устройством простого электромагнита. Как вам известно, железный сердечник, обмотанный витками провода, через который пропускается ток, концентрирует и распространяет силовые линии магнитного потока, что позволяет притягивать предметы в непосредственную близость к катушке. Подобным же образом, вибрация страха (возбуждённая катушка), хранимая, поддерживаемая и продлеваемая индивидуумом, притягивает к нему страх других людей.

Необходимо признать, что всякий раз, когда сознание человека прокручивает идею опасности, страх – некая неизвестная величина – тем самым усиливается. Ибо магнетизм страха непосредственно связан с тем, сколько раз идея боязни оборачивается вокруг сердцевины существа, точно так же, как каждый виток вокруг сердечника электромагнита увеличивает обмотку, проводящую электрический ток, усиливая тем самым мощность магнита.

Своим непрекращающимся прокручиванием идей опасения или страха люди усиливают магнитное поле, которое втягивает объект человеческого страха на орбиту их мира. Так, Иов сказал: «Ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне» (17).

Чего же тогда ожидать от вибрационного действия несчётных лет, дней, часов и жизней неверного мышления и чувствования? Часто опасения становятся галактиками разрушения внутри вселенной индивидуума. Как лучше всего избавиться от них? Как лучше всего их сдержать? Как изъять из них живительные энергии Сущего и возвратить в сердце Творца для переполяризации?

Внимайте, дети мои, словам Майтрейи, Посвятителя. Ибо я поведую вам одну простую мысль, которая, к несчастью, кажется сложной, поскольку чада человеческие предпочитают считать себя зрелыми людьми. Однако, хотя люди иногда и действуют под стать детям, они всё же не могут найти в своих сердцах необходимой простоты, которой от них требует великий закон, чтобы «быть как дети» (18) и войти в вечное царство.

Я собираюсь обсудить эффективность велений – не только при удалении страха, но и при удалении из сознания всякого условия, обескураживающего и унижающего человека, с которым он может когда-либо столкнуться. Ибо слово Божие – сила: оно – божественное веление, которое человек произносит в унисон с голосом Вечного, провозглашающего вечный закон Своего бытия.

Ввиду того, что людская плотскость варьируется от человека к человеку, – так, что один индивидуум может являть потрясающий груз отрицания, в то время как другой будет относительно близок к своему совершению, – не получится, что все смогут ожидать одинаковых результатов от применения духовных методов, даже тех, сторонником которых я являюсь. Тем не менее, даже на подуровнях сознания все смогут извлечь огромную пользу из произнесения велений. Потому что свет, вызванный посредством произнесения велений, проникает до самой сердцевины бытия.

Давайте теперь рассмотрим первые принципы удаления страха. Если сила страха непосредственно связана с количеством оборотов объекта чьего-либо страха, не будет ли долей мудрости размотать каждый виток провода на полюсе существа? Во имя Бога, спрашиваю вас!

Давайте затем осознаем, что мощью Святого Духа и употреблением мысли и чувства, согласно божественным принципам, человек способен отмести вековое несовершенство и свести к нулю те наделённые негативным качеством энергии, которые никогда и не принадлежали творению Божьему.

Чудесно созерцать «силу Божию ко спасению всякому верующему» (19). Когда искренний искатель начинает применять эту мощь, чтобы избавиться от тех ограничивающих условий, которые он создал в слепоте неведения, то это является знаком для Бога, что одухотворённые умы, Богом назначенные вершить правосудие на благо человечества, могут оказать этому индивидууму более чем обычную меру содействия.

«Тогда придите, и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как 'алое, – как снег убелю; если будут красны, как багрянец, – как шесть убелю» (20).

Идея, воплощённая в этом обетовании такова: хотя нити одеяния человеческого подсознания могут быть густо окрашены в алый цвет энергиями смертного лжетворения, свет Божий, никогда не слабеющий, будет отбеливать эти нити и очищать сознание силой трансмутации до тех пор, пока они не станут белее, чем люди даже способны вообразить в своём несовершенном состоянии.

Тогда люди узрят лучезарное совершенство сущего, изображённое как цельнотканое одеяние живого Христа (21), ежедневно облекающее их всё большей лучезарностью, с тем, чтобы они могли занять своё место во вселенской схеме как праведники, любовью достигшие совершенства (22)…


…Продолжение главы следует…


Рецензии