КУГи

Первый великий рассказ

Песчинка

Все события происходят с литературным героем материальное тело которого находится далеко, а воображение неистово расплескивает краски во все стороны бумаги оставляя следы.

День 1

Снова очутившись на подошве, близко к земле я оказался в автобусе маршрута 43 со стоимостью поездки в 17 железных рублей. От нового возрождения я не ожидал особых радостей, обычный зацеп и попадание в семью на несколько дней. Но в этот раз мне повезло,  я увидел начищенные ботильоны из крокодильей кожи. Такие редко встретишь, разве попав в мерседес. Я стал перекатываться к ним ближе чтобы рассмотреть. Женщина была приятно одета, бежевое пальто и черная вуальная шляпа. Очень выделялась среди пассажиров, как так хорошо и дорого одетая дама поехала в автобусе за 17 рублей, думал я. Но она засобиралась вставать и нашла в кошельке 5000 купюру и пошла к кондуктору. Но я уже был на ее ботильонах и готовился прожить с ней ближайшие пару дней, пока жизнь кочевника меня не заставит с ней попрощаться.
Мы вышли на площади Ленина, так называют в нашем городе самую большую асфальтированную площадку перед «Белым домом» меньшего размера нежели настоящий и даже ни разу не стреляный. Зайдя в здание ее сразу начали приветствовать, что охранник, что мужчины в дешевых и дорогих пиджаках. Белые стены очень угнетали, хотя я видел их несколько секунд когда Елизавета Серафимовна шагала. Оказавшись в кабинете где было много людей она очень мило разговаривала с мужчиной сидевшим у главы-стола, хотя в кабинете было много людей. После они резко начали вставать и уходить. Я этого не видел, только слышал как стали задвигаться стулья. Когда настала тишина, Лиза, я уже с ней породнился и не буду называть ее как те люди с которыми она приветствовалась пока мы шли в кабинет, резко поменяла голос и начала ругаться с «Козлом,Уродом и гандоном», я так и не понял почему у одного человека столько имен. Как я понял, что в комнате он один? Лиза кинула в него свой ботинок на котором я и спрятался. Ударившись о грудь «КУГи» оторвавшись от ботинка я упал и увидел миловидного вида девушку с белыми волосами и почему-то без блузки,  зачем еще она достала одну грудь из домика подумал я. Но как оказалось Лиза, приревновала к тому что у КУги девушка под столом. Там же совершенно не удобно и зачем Лиза туда так хочет. Я быстро зацепился за ботинок, КУГи постоянно извиняясь, вернул Лизе ее обувь и отдал ключи с странным значком с тремя буквами. Девушка выбежала из под стола и конфликт с тих, как быстро Лиза успокоилась когда КУГи пообещал ей какой-то билет на Бляли или ****и или же Бали, я так и не расслышал. Был очень обрадован поездке на машине, самое любимое занятие после зацепа на обувь оказаться в собственной машине, после этого пыльного автобуса. Сев в машину Лиза позвонила и сказала:
«Снова это старый гандон повелся, Полина ты молодец он купит билет на Бали и мы с тобой поедем отдыхать, еще пару раз разведем этого Козла и квартира будет наша. Потерпи любимая мы уже почти все скопили. Пока киса.»
Как оказалось Лиза и Полина две остервенелые суки, которые умело разводили КУГи, как оказалось главу местного поселения беспощадно опустошавшего казну на собственные нужды. С такими гадкими, но в тоже время умными девушками я быть не хотел, да и дома Лиза была очень не активна выходила редко, а сам гулять я не мог, перемещаюсь только зацепившись. Нужно планировать побег, утром уйду с Таджикского вида девушкой, которая по ночами следит за Никитой, маленьким ребенком КУГи от прошлой жены. Как много я узнал о их семье за пару дней? Лиза много разговаривала по телефону и я умело подслушивал. Завтра меня ждет снова 43 и снова новая история маленькой семьи. Я думаю к ним мы еще вернемся.


Рецензии