Наваждение

Гляжу в окно - в свой иллюминатор,
Внутри стало горько, душа кричит
Кажется, что некий экспериментатор
Откуда-то сверху за нами следит.

Что это? Я схожу с ума?
Ощущаю, что все вдруг исчезнет в миг!
Может весь мир это чья-то игра?
И вот в небе уж вижу смеющийся лик.

Может все привиделось как глюк
И это все я сам себя накручиваю?
И что об этом скажет мне мой друг?
Что я лишь изощренно так подшучиваю?

Нет! Здесь явно что-то страшное,
Надо докопаться, разузнать...
Вряд ли это что-либо опасное,
Может кто-то сможет подсказать.

Бегу к психологу, вдруг поможет
"Иван Иваныч, к вам можно?"
"Проходите милый, что вас гложет?"
Изъясняюсь вольно, но осторожно...

Психолог выслушал, дал мне наставление,
Что нужно быть бодрее, высыпаться
И пояснил, мол, было наваждение,
И что не нужно ничего тут опасаться.

Придя домой, заварил чайку покрепче,
Зарядку сделал, рок-музыку включил.
Вроде на душе уж стало мне полегче,
И подумал, что все это синдром упадка сил.

Мне снились сны, как я летаю над морями,
Ощущая себя вольной птицей
И что в дворцах беседую с царями,
И люди в снах - все милые мне лица.

В том мире снов я сам себе хозяин,
В холод  не нужна одежда, а в жару - вода.
Той жизнью будто я реально управляю,
Там я всевластен,- вот бы так всегда!

Грустно утром понимать, что все было лишь сном,
И мне не привидится опять та прекрасная дама.
Выходит... нереальна вроде бы вся эта мелодрама
О которой долго буду вспоминать я днем?

И что есть сон, а что реальный мир?
И наша жизнь порою как кино...
Как тут найти мне точный ориентир?
Когда и днем, и ночью - все одно!

Да и ночами мы свободнее, сильнее,
Парим ли или двигаем горами.
И не было бы тут все-таки мудрее
Все это разом поменять местами?

После ужина опять гляжу в окошко
Опана! Опять это сомнение...
Вдруг моя же жизнь лишь чей-то сон?
Или это просто наваждение?










 


Рецензии