Я вернусь. Глава 15

Глава 14: http://www.proza.ru/2018/05/31/1961

     Следующие утро я встретила в постели своего мужчины. Принц уже встал, но повсюду витал его запах, вызывая у меня желание – как кошка, потереться о его подушку. Еще немного – и замурчу. Прикрыла глаза, улыбаясь своим мыслям и почувствовала на губах нежное касание.
- Доброе утро, мой родной, - промурлыкала я.
- Доброе утро, любимая, - улыбнулся Даридиан, невесомо касаясь моего лица подушечками пальцев, - никак на тебя не налюбуюсь.
     Неожиданно принц сгреб меня в охапку, подхватил на руки и понес в ванную.
- Собирайся поскорее. После завтрака нас ждет прогулка, - прошептал он мне на ушко.
- Куда? – удивилась я.
- Хочу сделать тебе сюрприз, - Даридиан загадочно улыбнулся и вышел из ванной, дав мне возможность спокойно привести себя в порядок.
      В спальне принца, рядом с выходом в купальню, нашлась еще одна дверь – в гардеробную. Она оказалась заполненной не только одеждой Даридиана, но и моей, повседневной, которую я носила до исчезновения, и парадно-выходной, обновленной в соответствии с новыми требованиями моды. Приятно удивило, что все подобранные без моего ведома наряды отвечали моему вкусу. Наверно, любимый постарался. С теплотой подумала о нем, выбирая подходящее платье – легкое, в пол, не сильно открытое, нежно-голубого цвета с расшитым серебряными нитями лифом.  Служанки помогли уложить мои длинные волосы, чтобы они не мешали во время конной прогулки. И сразу после завтрака мы отправились в путь. 
     Белоснежка несказанно обрадовалась, увидев меня. С удовольствием приняла яблоко и потерлась мокрым носом о мою щеку. Благодарила, что я не оставила ее в лесном домике, а рискнув, перенесла порталом во дворец. И теперь кобылка весело гарцевала, радуясь долгожданной прогулке с хозяйкой.
      Миновав извилистые улочки Равэлии и проехав уютный пригород, мы выехали на широкую дорогу, ведущую в лес. Я с интересом глазела по сторонам, осматривая незнакомый пейзаж. Протоптанная дорога к замку Авриэля пролегала на восток от столицы, Валия была в северной стороне, а сейчас мы держали путь на запад.
- Даридиан, - спросила принца, - а что находиться за лесом?
- Заповедник, принадлежащий императору, плавно переходит в Лазоревый лес. Дальше простираются малообжитые территории, поврежденные объединительной войной. Там редко кто селиться. В основном живут эгдэрианцы, которые решились поехать вслед за своими мужьями и женами, осужденными работой на рудниках. Туманная пустошь как раз в той стороне. А дальше, за горами, не такими высокими как Драконьи, начинается море.
- Так мы едем в заповедник?
       Даридиан кивнул и хитро улыбнулся:
- Больше я тебе ничего не скажу. Скоро сама все увидишь.
     Он пришпорил коня и пустился галопом. Я решила не отставать и довольно скоро мы въехали в густой лес. Заповедником он назывался не случайно. Охота тут была под строгим запретом, поэтому в императорском лесу плодились и размножались все редкие виды животных и птиц, обитавших когда-либо в Эгдэрии. Например, жар-птицы, с волшебными перьями, вполне способными заменить дорогие магические светильники были почти истреблены местным населением сира Авриэля, но в заповеднике одна из них безбоязненно вылетела нам навстречу. Подозреваю, именно здесь обитают единороги, изредка покидая пределы родного леса под покровом ночи, чтобы размяться на просторных лугах.
       Мы ехали довольно долго, пробираясь сквозь густые заросли кустарника и придерживаясь одной малозаметной тропки, вряд ли проложенной существом на двух ногах. Мое платье кусты чудом не разобрали на сувениры. Это чудо явил Даридиан, с помощью заклинания, заставив колючки расступиться. Внезапно лес закончился, и мы оказались на берегу красивого озера. Слава Всевышнему, не круглого.
- Я подумал, это идеальное место для восстановления магического резерва, - сказал Даридиан. – Здесь тебе никто не помешает.
- А водяной?
- Если ты не будешь буянить, - улыбнулся принц, - он даже не заметит твоего появления. Сейчас день. Вся нечисть спит.
    Мы спешились, привязали коней на опушке леса и отправились к воде. Даридиан захватил корзинку с едой и покрывало, которое расстелили на песке. Разувшись, оценила сюрприз в полной мере. Земля под ногами вибрировала от скопившийся в ней энергии. Это было не просто озеро, а мощнейшее место силы.
     Солнце как раз достигло зенита и его лучи призывно золотили водную гладь, отчего та искрилась и переливалась. Легкий ветерок весело бежал по поверхности озера, заставляя ее слегка волноваться. Я полностью разделась, чтобы ничего не мешало и зашла в теплую воду. Почувствовала приятную прохладу, повернулась к солнцу лицом и поймала его лучи раскрытыми ладошками. В руках полыхнуло пламя, но не обжигающие, а ласковое и согревающие. Энергия огня побежала по телу, вызывая мурашки. Ветер слегка усилился, создавая вокруг меня завихрения, и укутывая в кокон из воды. Потоки силы всех четырех стихий схлестнулись во мне и заструились по венам, наполняя чистой энергией. Кончики пальцев заискрились, роняя в воду мириады маленьких звезд – вернулась магия. Я засмеялась от удовольствия.
     Нежное касание вдоль позвоночника сорвало с моих губ тихий стон.
- Даридиан, - прошептала я, повернувшись к нему лицом и затягивая под водную завесу, - мы разбудим водяного.
- Не волнуйся, любимая, - тихо ответил принц, лаская мою грудь, - это особое озеро и энергетические всплески ему не страшны.
     Я выгнулась навстречу его ласкам, опьяненная полученной подпиткой и поцелуями любимого мужчины, слабо соображая, что мы делаем. Для меня существовал только он, его руки и губы, его твердое желание. Струящаяся между нами и внутри нас энергия всех четырех стихий – одна на двоих, усиливала наши эмоции, делая тела особо чувствительными к обоюдным прикосновениям. Исчезла вода, небо и земля, остались только мы вдвоем, не в силах насытиться друг другом...
     Я открыла глаза. Тлеющие искры падали в воду, над которой, обнявшись, парили мы.
- Ничего себе! – только и смогла выдавить из себя.
     Даридиан посмотрел вниз, потом на меня и прошептал:
- Это было волшебно, моя лесная нимфа… Что случилось? – встревожился он, выходя из меня и увидев мое вытянувшееся от изумления лицо.
- Твои глаза, Даридиан!
- Что с ними не так, любимая?
- Они меняют цвет!
- Дай угадаю…на фиалковый?
- Да, - еще больше удивилась тому, что он оказался прав и совершенно спокоен.
- Это нормально, родная, - Даридиан поцеловал кончик моего носа, и мы медленно опустились на землю. Принц аккуратно положил меня на покрывало, не разжимая объятий. – Твои глаза тоже меняют цвет на темно-синий. Это третья и последняя стадия нашей привязки. Теперь мы с тобой одно целое и принадлежим друг другу. Ты только моя, я – только твой. Скоро наши радужки вернуться в свое обычное состояние и будут менять цвет лишь в моменты сильного душевного волнения. Теперь, любимая, мы будем всегда чувствовать друг друга и даже ментально общаться. Как я это делаю сейчас. Ты же меня слышишь?
       Я кивнула, только сейчас заметив, что Даридиан молчит.
- Значит, теперь ты сможешь меня найти где угодно? – решила проверить ментальную связь.
- Да, - получила ответ своего мужчины. – Как и ты меня.
- И не будешь волноваться, если я буду, например, в Валии?
- Буду.
- Но ты же будешь знать, что со мной все хорошо.
- Там столько красивых эльфов, что не волноваться я не смогу, - вслух ответил Даридиан и в его глазах зажглись озорные искорки.
- Тогда я должна запереть тебя в самой высокой башне Равэлии, чтобы ни одна особа женского пола не посмела посмотреть на моего мужчину с вожделением.
- Я поступлю не так радикально, введу законом обязательное ношение паранджи замужним женщинам.
- Ты не посмеешь, - засмеялась я, вырвалась из объятий Даридиана и побежала в воду. 
      Оказавшись в озере, не дожидаясь, когда меня догонит мой мужчина, поплыла на всех парах и быстро достигла середины водоема. Оглянулась на берег. Даридиан даже не пытался преследовать меня. Он мирно лежал на покрывале и наблюдал за попыткой побега одной неугомонной колдуньи.
      Вдруг почувствовала, как что-то схватило меня за ногу и потянуло ко дну. От неожиданности вскрикнула, краем глаза заметив, что принц метнулся в воду. Я пыталась освободить конечность, но неизвестное существо только сильнее сжимало ее. Страх сковал мое тело, лишая способности думать и сопротивляться. Незнакомые слова заклинания сами собой всплыли из глубин памяти и разнеслись над озером. Вода забурлила и двумя гигантскими волнами расступилась, являя мне и подплывшему Даридиану песчаное дно, с засевшим на нем чудовищем со змеиной головой и множеством щупалец, одно из которых держало в плену мою бедную ножку. С пальцев сорвался огненный шар и зарядил чудовищу прямо между глаз. Моя нога была немедленно оставлена в покое и весь объем собравшейся в гигантское цунами воды обрушился на голову бедного монстра. Нас с принцем вынесло на берег. Хорошо, что не приложило о песок.
- Ничего себе, скромная ведьмочка-зельевар! - изумился Даридиан, снимая с ушей водоросли, - Такие заклинания не проходят даже на курсе боевой магии. Надеюсь, ты его не убила. Не хотелось бы лишиться водяного. Он вполне безобидный и коммуникабельный. Юмор только имеет своеобразный.
- Он меня чуть не утопил! – возмутилась я, пытаясь восстановиться после пережитого стресса. – Очень смешно. Просто обхохочешься.
     Даридиан прижал меня к себе, попутно вытягивая застрявшие в светло-сиреневых волосах водоросли, и прошептал слова призыва хранителя озера.
    Успокоившаяся водная гладь вновь заволновалась и рядом с берегом, над поверхностью показалась змеиная голова с подпалинами на лбу.
- Думать надо над кем шутишь, Киву, - в голосе Даридиана сквозили и укор, и жалость одновременно.
- Откуда же мне знать, что мисира такой нервной окажется, - обиделся хранитель.
       Я освободилась из объятий Даридиана и уперев руки в боки воззрела на чудовище, готовая просверлить в нем дырку.
- Интересно, на что ты рассчитывал, когда пытался меня утопить? Что я спасибо скажу и земной поклон отвешу?!
      Мои глаза опустились вниз и тут до меня дошло, что я, по-прежнему, без одежды! Ойкнув, схватила покрывало и закуталась в него, прикрыв собой раздетого Даридиана.
- Мне скучно было, - виновато засопел Киву, не обращая внимания на мои манипуляции, - а на поверхности нынче опасно стало.
- Этот лес самый безопасный в империи, - удивился Даридиан словам хранителя. – о какой опасности ты говоришь?
- Ночью, на каждое полнолуние сюда кто-то приходит и проводит ритуалы темной магии. Умертвий в лесу развелось много, ходят не упокоенные. Даже ко мне на озеро захаживали, еле отвадил. А последний раз некромант адских псов вызвал. Твоя светлость, чай знает, что озеро мое особенное. Энергию можно черпать бесконечно, правильно соединившись с источником. Для некромантских ритуалов ее много надо. Вот и повадился сюда темный маг ходить, эксперименты ставить.
- Этого мага ты узнать сможешь? – спросил Даридиан.
- Нет, светлость, не узнаю. Он всегда в темном плаще с капюшоном приходит и слова шепчет. Даже не знаю, мужчина это или женщина. Скажу только, что высокий и стройный.
- Значит точно не гном, - сказала я. – Гномы даже иллюзию накладывать не умеют.
- И вряд ли русалки, - продолжил прореживать список подозреваемых Даридиан, - те особой стройностью не отличаются. Тритоны так вообще больше на шкаф похожи, чем на тростинок. Поставлю-ка я здесь ловушки. Мага мы ими, вряд ли, поймаем, но хотя бы узнаем с кем имеем дело.
     Я согласно кивнула и принц, одев штаны, пошел осуществлять задуманное.
     Поводив его взглядом, посмотрела на несчастное чудовище с подпаленным лбом. Бедный водяной. Каждый день трясется в своем озере, боясь стать жертвой темного мага, а тут еще и я постаралась. Ведь, он действительно не имел злого умысла. Сомневаюсь, что хотел утопить, скорее просто попугать. А у страха, как известно, глаза велики.
- Подплыви-ка ты, дружок, поближе, - попросила я Киву. Он с опаской посмотрел на меня, не решаясь выполнить просьбу. – Да не бойся ты, я не кусаюсь.
- Ага, - засопело чудовище, - лучше бы кусалась.
- Обещаю, что не обижу.
     Хранитель нерешительно подплыл ко мне. Я положила руку ему на лоб и залечила ожоги.
- Вот видишь, а ты боялся, - улыбнулась водяному. И получила ответный оскал. Зубы у Киву могли дать фору любой акуле.
- Повезло светлости с женой, - сказал он, - хорошей станешь императрицей. Строгой, но справедливой. И сила в тебе не малая, сира…
- Элеона.
- Элеона?! – глаза хранителя расширились от ужаса. – На тебя, девочка, темный маг охотиться! Берегись, адских псов он вызвал по твою душу!
- Ты уверен? – спросил подошедший Даридиан.
- За все время моих наблюдений за неизвестным магом я слышал только одно имя – ее. И если бы мыслью можно было убить, твоя жена была бы уже мертва. Столько ненависти в одном существе я еще ни разу не встречал. Думай, девочка, кому ты насолила. Очень сильно насолила!
      Поблагодарив водяного и тепло с ним распрощавшись, мы, приведя себя в порядок и плотно перекусив заготовленными припасами, отправились в обратный путь. Ситуация оказалась намного хуже, чем представлялось раньше. Неизвестный темный маг уже давно ведет свою черную деятельность, умело скрываясь до нужного момента. И если ничего не предпринимать, скоро этот момент настанет.
- Даридиан, а что со списками гостей бала и моих посетителей во время болезни? – спросила я, задумавшегося принца.
- Ничего интересного, - ответил он, оторвавшись от раздумий. – Совпадений нет. Кроме, разумеется, обслуги дворца. Но их император проверил лично. Все чисты как вода в горном ручье.
- Значит, подтверждается моя версия, что заговорщиков как минимум двое.
- Похоже на то, - согласился принц, - или кто-то проник в мою комнату незаметно, что само по себе весьма проблематично. Я от тебя практически не отходил.
       Лошади настороженно фыркали, но послушно следовали по проложенному маршруту. Мне же стало не по себе. С того момента, как мы въехали в лес, меня не покидало ощущение, что за нами следят. Сгустившиеся сумерки только сильнее обостряли чувство опасности.
- А почему император не может проверить всех участников бала? – продолжила я диалог, озираясь по сторонам, в поисках источника опасности. Но ничего подозрительного не обнаружила. 
- Это же не обычная прислуга, которая, кстати, подписывала договор, предусматривающий возможность ментального сканирования в случае необходимости. Это свободные жители империи, да еще и владеющие магией. Их так просто не возьмешь и не просканируешь.
- Жаль, - ответила я. – Но во время обеда, на котором я была представлена как твоя жена, присутствовал кто-то, желающий мне зла.
        Даридиан резко остановился и строго посмотрел на меня.
- Почему ты молчала?!
        Но ответа принц не дождался. Белоснежка испуганно заржала, привлекая к себе внимание Даридиана. Интуиция била в набат, крича о близкой опасности. Где-то рядом послышался протяжный вой, заставив мои глаза расшириться от ужаса.
- Поставлю защитный купол, - прошептала я Даридиану, на пальцах которого заискрилась магия, и воплотила задуманное в жизнь.
       Применение магии оказалось сигналом, и наши преследователи перестали скрываться. Десяток умертвий, бывших когда-то крупными волками, выскочили из кустов, взяв нас в плотное кольцо. Но что такое умертвие для боевого мага огня? Детские страшилки. Мы спешились. Вокруг взметнулось огненное пламя. Послышался жалобный скулеж, потом страшный рык и все стихло. Не прошло и нескольких минут, как от умертвий остались лишь кучки пепла, сиротливо лежащие на земле. Стена огня, чудом не превратившаяся в крупный пожар, успокоилась и, повинуясь желанию Даридиана, совсем исчезла. Взмах моей руки и пепел бывших умертвий развеян по лесу, оставив после себя только неприятные воспоминания.
- Ты в порядке? – обеспокоенно спросил Даридиан, обнимая мое лицо.
- Да, - ответила с натянутой улыбкой, - все произошло так быстро…я даже испугаться не успела.
     Принц обнял меня и поцеловал макушку.
- Родная, в следующий раз, свои наблюдения и подозрения сообщай мне сразу. Все настолько серьезно, что любое, даже кажущиеся незначительным событие может сильно повлиять на ход расследования. Наш противник знает о нас если не все, то многое. Мы же не знаем о нем ничего.
      Я виновато кивнула. Пора бы научиться доверять своему мужчине. Он только и делает, что вытаскивает меня из неприятностей, а я тщетно пытаюсь разобраться во всем сама.
- Тогда на обеде, я почувствовала, как что-то темное подобралось ко мне, но столкнувшись с защитой артефакта исчезло.
- Темное, говоришь, - задумался принц над моими словами, помогая мне взобраться на уже успокоившуюся Белоснежку. – Это может быть низший демон. Слуга некроманта.
- А почему никто его не почувствовал?
- Потому что демон прикрыт аурой некроманта-хозяина – живого существа этого мира. Вопрос в другом – как его смогла почувствовать ты?
     Я пожала плечами.
- Без понятия. Устала уже от загадок…Вычислить хозяина не удастся?
- Нет. Только по горячим следам был шанс отследить владельца. Но мы его упустили.
      Я понуро дала команду Белоснежке двигаться за конем Даридиана.
- Не расстраивайся, родная, - сказал принц, видя мое настроение. – Обещаю, мы найдем заговорщиков. А завтра я вышлю отряд боевых магов для зачистки леса. Подозреваю здесь еще полно сюрпризов, свободно гуляющих на природе.
       С помощью магии Даридиана, мы резво продирались свозь кусты, вновь выйдя на звериную тропку. Чувство слежки отпустило. Лошади успокоились и шустро двигались по лесу, наверно, мечтая поскорее добраться в родные конюшни. На широкую дорогу наша компания вышла уже затемно и мы, пришпорив коней, без приключений добрались до дворца, как раз успев к ужину.
      О случившимся Даридиан известил отца. Приехавший сир Авриэль тоже добавил тревожных новостей.
       В империи стало неспокойно. Бесследно пропадали люди. Уходили в лес и не возвращались. То здесь, то там, крестьяне встречали умертвий и не только животных. Возрос спрос на колдунов, знающих обряды против нечисти и способных создать мало-мальски действующий артефакт, защищающий от творений некромантов. В воздухе витал запах народных волнений и последующего раскола империи.
- Завтра вы отправляетесь в Драконьи горы, - сказал император сыну, - тянуть дальше нельзя. Наш противник так накалил обстановку, что достаточно малейшей искры и начнется вторая война. Только уже разъединительная. - Даридиан согласно кивнул. – Возьмешь в сопровождение сира Авриэля и сира Леграсса. Учитывая способность твоей жены притягивать неприятности, лишние боевые единицы вам не помешают.
- Отец, - возразил наследный принц, - мы до сих пор не знаем кто предатель. На том обеде присутствовали оба князя. Может не стоит так рисковать, беря их с собой?
- Стоит, сын. Все слишком далеко зашло. Наш противник, скорее всего, будет пытаться всеми способами помешать Элеоне вернуть память. А рисковать ее жизнью я, как и ты, не намерен. Если же предатель кто-то из совета, тогда все они будут на твоих глазах и вряд ли в открытую решаться нападать. Сира Авирия и сира Васара мы пока исключили из списка подозреваемых. Хотя совсем их сбрасывать со счетов нельзя. Даже Киву может быть заинтересованным лицом. На войне, как известно, все средства хороши. Поэтому гном и тритон будут гостить у меня до твоего возвращения.
- Хорошо, отец, - Даридиан встал с кресла, намереваясь покинуть кабинет императора, - мы отправимся в путь впятером. Леграсс уже во дворце?
- Да. Во дворце сейчас все члены совета. И все они знают о моем решении. – сир Эридион замолчал, пристально глядя на сына и добавил, - Я чувствую, что ключ ко всему – Элеона. Она нужна заговорщикам и пока она с тобой – войны не будет. Помни об этом, Даридиан. Береги ее не только как свою единственную, но и как залог существования империи.   

Глава 16: http://www.proza.ru/2018/06/02/1243


Рецензии