МОЯ пипЕтка - как этикЕтка - в ай-лав-ю - мЕтка!

с любЫм махнЁтся - не промахнЁтся!

     МОЯ пипЕтка -
     ФОРМою рЕдка:
     ФОРМою = "ласКУнья",
     СМАКом = "сластУнья""!

     МОЯ пипЕтка -
     местЕчком = рЕдка:
     местЕчком = "ЛАДушка",
     А СМАКом "СЛАДушка"!



     МОЯ пипЕтка -
     как этикЕтка:
     милА, ронеоПсна -
     как зОрька Ясна!

           МОЯ пипЕтка -
           в любОви мЕтка
           весьМА моюИльна,
           любвИ оюИльна!

     МОЯ пипЕтка -
     для всех сосЕдка:
     всех  вас приВЕТит
     всем вам отВЕТит!

          МОЯ пипЕтка -
          всегдп кокЕтка:
          ВСЯ - как открЫтка:
          всехжа открЫта -
          для всех открЫта!

     МОЯ пипЕтка -
     в ай-лав-ю мЕтка:
     с любЫм махнЁтся -
     не промахнЁтся!

     МОЯ пипЕтка -
     ФОРМою рЕдка:
     ФОРМою = "ласКУнья",
     СМАКом = "сластУнья""!

     МОЯ пипЕтка -
     местЕчком = рЕдка:
     местЕчком = "ЛАДушка",
     А СМАКом "СЛАДушка"!

         ***

     МОЯ пипЕтка -
    ЯВНо = нимфЕтка:
    как наркоМАНка
    ВСЯ = нимфаМАНКа -
    для ВСЕХ = приМАНКа!

     МОЯ пипЕтка -

    ЯВНо = конмфЕтка -
    словно конффЕтка:
    уж БЕЗ одЕжки -
    для сладкоЕжки:

    ВсегДА прекрАснаа -  -
    как СОЛнце = Яснаа,
    ВсегДА приЛЕЖна,
    ВсегДА поЛЕЖна,
    ВсегДА поЛЕЗна;

    ВсегДА приЦЕЛЬна -
    хоть и не ЦЕЛЬна:
    ДавНО НЕ ЦЕЛЬна
    ДавНО  постЕЛЬна!

      ***

     Ну ЧТО ещё сказать вам про неЁ -
     про холостЯцкое ЕЁ житьЁ-быльЁ?
     У НАС вдвоЁм - нормАльная погОда,
     обЫчная  дначОночья ПрирОда:

     МОЯ пипЕтка -
     раздОлье дЕткам:
     шесть РАЗ рожАла -
     и не дрожАла,
     не задрожАла!

      Вот кончАется МАЙ -
      МЕСяу МАЙ = обниМАЙ -
      епе ролЧИТанной КНИГи странИчка -
     постарЕла на МЕСяц еиcьTИчка -
     как сгорЕвшая СВЕЧКа иль СПИЧКа....
          ...........

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 31.05.2018


Рецензии