Записки из ада

Рассказ: Бывшего авторитета ...мира    1 часть  .  2 часть Записки из ада.

Не ругайте не ругайте люди!
Не ругайте люди вы меня ...
Сам себя ругаю люди ,всё это,
Судьбина горькая моя!
Я как пыль ,что у дороги пала...
По наклонной плоскости ко тю...
У кого то жизнь, есть без изъяна...
Я тяну ,как конь судьбу свою...
Только воздух,я собой травлю.
Безотцовщину прошу,я не ругайте!
Ведь давно,как умер мой отец...
Я давно на улице тусуюсь...
Получивший кличку сорванец.
На мать любимую молюсь ,я...
Иногда до боли ,я кричу,...
Жизнь свою.я изменить тогда хочу
Когда навивает на сорванца,
чёрная грусть бывает до боли,
в горле, я напьюсь !
Заповеди Бога,я не чту...
За жизнь,я бестолковую свою,
Некого,я непутёвый не виню...
Бабы любят деньги ,и не любят труд...
И когда ,их полно ,как воблы клюют!
В жизни,я не встретил пока не одной.
Чтоб хотел любить ,и назвать женой.
Я гуляю по клубах ,играю сколько денег
На ветер пускаю и ещё пущу...
Мог бы жить,как сыр ,в масле,
Иногда ,я даже этого хочу...
В банду,я попал скрипели кости...
Я наган из рук не выпускал,
И казалось,что живу,как надо.
И не один раз ,на нарах тосковал.
А кругом тусуют друганы ,и б...и
Кажется,что,я авторитет,
Строятся они,как на параде...
Повышается,и мой иммунитет!
И когда расклад вдруг изменился,
И меня на стрелке замели...
Я думал,что за меня все будут.
Мои пацаны ,и братаны....
Три дня ,меня племя избивало...
Кости ломали,я от побоев хрипел!
Братаны,к границе убегали...
Прихватив с деньгами мой
сейф, и с ксивой портфель...
Надоело бить меня не Богу,
Выброшен еле живой лежу...
Сломаны все кости ,
Голова разбита,и воды ужасно,я хочу.
От нестерпимой боли умираю,
Поднял ,к Богу,я свои глаза...
Грохот,гром,и дождь,с ясного неба,
Обрушились,в тот час на меня...
Я поднялся встал, что было силы,
И пошёл ,и хотелось убивать и мстить...
Но зашёл, в церковь пред этим
Хотел свечу,я за себя ,грешного ,
К Богу,что живой,я воз грузить...
Там сидели бабки, люди инвалиды...
Как то было стыдно,с Богом говорить!
Женщины мужчины, дети стояли ,у алтаря...
Стал впервые Богу молиться ,и,я...
"Господь ты скажи,куда мне идти,
Душу мою помой облегчи,
Грешен ведь,я накажи....
Путь мне другой укажи!"
Так вопрошая безутешно стоял,
Исповедь,я перед Богом держал...
Вышел из церкви другим,
С Богом ,в душе не один...
Бог указал мне и стены путь,
Я больше не смогу ,С него свернуть!
Не ругайте ,не ругайте больше меня люди!
Не ругайте люди вы меня ...
Сам себя ругаю люди ,всё это,
Судьбина горькая моя!
Елена.укр.
В дальнейшем герой рассказа Пастырь. Посвятил свою жизнь служению Бога,и людям...Помогает заблудшим найти себя...
гр Моя душа и ваши души...А ты возьми мою послушай!


Записки из ада...

 Оборотень под прикрытием Бога...

 Если вы у меня спросите есть ли ад на земле? Я отвечу вам да...
Расскажу вам историю на реальных событиях.
 Я не буду писать ,как получилось в жизни Тони но так уже произошло,что жизнь её скатилась под откос.
 С мужем жизнь не налаживалась ,куда то подевалась любовь...А может её и вовсе не было.Жили,как ,в пустыне диких грёз но ,в одной неуютной квартире...И рождение дочери не исправило положение...Муж пил,к чему пристрастил и Тоню.Как говорится чем дальше ,в лес тем больше дров...Семья всё ближе была к пропасти.
В один из пасмурных дней муж и вовсе не пришёл домой...Не было его ещё 2 дня и уже звонили с работы...
Тоня зло отвечала всем:"Я не знаю где он и оставьте меня,в покое..."Бросала трубку и почему то рыдала...Не знаю почему!...Через 3 дня Тоне позвонили и сказали приехать ,в морг...Она не осознавая,что делает с помощью соседки полуживая полупьяная поехала ,в морг...Как не крути это был он...В жизни и так было не ахти ,а туи ещё мужа подрезали ,в пьяной драке.Денег не было одолжи вши Тоня похоронила мужа...Жизнь потекла горько не принуждённо и было обидно за прожитые ,в тумане дни.Тоня пила беспробудно и дочь Лиза уже не радовала,а всё больше раздражала.В один прекрасный день родители мужа приехали и через соц службу забрали Лизу ,к себе.А Тоня была отправлена,в реб центр с Христианским уклоном, в селение Сосновый некой обл.Тоне было вся равно куда её везут и зачем...
И вот он знаменитый реб. центр хвалёный Богом забытый отстойник человеческих душ...Что поразило,что Тоню встретили на нейтральной территории люди с центра.И почему то сами привезли к себе.На территорию не пускали посторонних...Те кто привёз её за тридевять земель в царство тьмы и мрака уехали...Тоню привели в какую то убогую комнату дали кровать нары в два этажа.И она уста вши от дороги завалилась спать несмотря ни на кого...И даже когда в углу кто то без конца кашлял и рвал её не возмутило...Она хотела спать и бес конца болела голова похмельный синдром давал о себе знать....Человек как оказалось женщина была худа и больна, как очевидно туберкулёзом.Продолжительный сухой кашель не давал ей покоя.Таки казалось что она скоро выплюнет лёгкие.Женщины в комнате были обозлены на кашляющую женщину обзывали и покрикивали на неё.Когда пришла служительница бывшая нар ко реабилитанка София Тоня заявила ей,что у женщины явный туберкулёз и она опасна для окружающих.Больную через 3 дня совместного пребывания забрали вывезли в город Н. и выпустили иди куда глаза глядят. У Тони, как и всех реабилитанток был забран телефон произведён личный досмотр вещей...
Телефоны забирались чтобы ник то не мог сообщить родным ,о бес пределе,в центре...И потянулась долгая жизнь в центре.Пастырь Николай произвёл неплохое впечатление...Одна половина центра была мужская другая женская .Женской командовала София ,а мужской её муж Алексей.Тоня не понимала почему реабилитантки называют центр раб .центром...
Но вскоре она это поняла.работа начиналась в центре с 6 утра и заканчивалась для некоторых очень поздно...
Каждый день не смотря на погоду женщин,девушек посылали на лесоповал очень далеко от центра.,Девушки шли пешком километров с 20 редко когда их подвозил трактор.Который перегруженный дровами они пихали.Рукавиц для работы ник то не давал...
Дождь изморозь в лес и, в лес и никого не интересовало болен ты или нет мокрая или порванная обувь.Голоден или не кормлен.В 7 часов утра разбор слова ,в 2 часа дня и 7 часов вечера тоже.Разбор слова зачастую не проводили служащие между собою что то спорили или ели в тихую. А реабилитированные сидели на бесконечном карантине.Когда служители София и Алексей за пихались сельдью на кухне...
По выходным дням Пастырь читал проповеди на тему Живого Бога и призывал ,к служению .Не забывая упрекнуть что некоторые ,в центре чтобы пребыть зиму.Однажды на лесоповале когда трактор с сидящим ,в нём пастырем застрял он сидел и с насмешкой команды вал женщинами которые ели пихали трактор:"Вперёд пихайте,что вы ,как сонные мухи!"Но сам не встал,что бы помочь...Женщины мокли ,сильно уставали,а которые можно сказать не в полном уме протистов али их попросту могла ударить София пхнуть и сказать служи Богу,и при этом прибавить словечко по круче.Пастырь узнавший,что они ели селёдку на кухне недолго по хулил Софию.Но эта 2 судимая наркоманка пройдя реаб. в центре умела общаться пастырем. Он может и мало знал ,как она себя вила за его глазами.А София знала своё дело.С Тоней жила одноногая пожилая женщина так София придя к ней сказала:"Хватит сидеть пора служить Богу!"И бесстыдно вывалила свои вещи на пол заставила стирать свои грязные вещи... На что тётя Галя спросила у Тони:"Тебе может тоже постирать у тебя времени нет!"На что Тоня ответила:"я что безрукая."Питание было в раб центре отличным.По началу варили какую то похлёбку ,в виде супа с 2 мешков картошки выделенным пастырем.А потом и вовсе перешли на ежедневные каши без приправы за жарки и даже постного масла...Каша в сухую запивалась просто водой.Постного масла выделялся мизер ...Чай ник то не давал очень редко Привезённое спонсорами печенье редко давалось по 1 печенке остальное тарелками уплетали служители...Скот лучше кормят шутили реаб.Но и скоту тут живётся не лучше ник то не убирает и кормов нет.Зато показывают красивое видио где коров доят спец.доильными аппаратами и деток поят не существующим молоком.Каша стояла,в горле.А София всем родственникам по телефону бесстыдно врала:"Питание отменное варят с мясом каждый день.Прекрасно снятое фото с девушкой разбирающей мясо только для кого?Пастырь любил свою жену и говорил женщинам посмотрите какая она ухоженная и маникюр,а вы ?Ну конечно,что они убирая молча пастыря огороды маникюр не заведёшь.?..
А по ночам девушки разговаривали,о блюдах у кого мама ,что готовит.У одной девушки София бесцеремонно забрала серебряные серьги.И стала их носить. Наконец свекровь прислала Тоне посылку с которой София забрала дорогостоящие лекарства и сама их пила.Также с посылки бесцеремонно были забраны и съедены Софией и Алексеем продукты.Лишь малые крохи перепали остальным,Тоню бесцеремонно только угостили Сказано было ,что это обща к Для них но не для реабилитанток. Письмо от ребёнка которое Тоня ждала сразу,как надзиратель прочла София,а потом Тоня. София и Алексей постоянно сунули носы ,в чужие посылки даже детские не стесняясь с едали их так называемые Служители Бога .Так Алексей не побрезговал лимонами с сахаром и чаем Круасанами присланные бабушкой для внучки пока внучка ездила по акцию... Тоня при лезла с пекарни где сама пекла хлеб и хотела намазать хлеба вареньем с малины но ни варенья ни мёда нет.Его удачно с чаем употребил бывший наркоман Алексей ,как истинный служитель Бога.Сало и чеснок и даже соя были безвозвратно употреблены служителями....Аппетит и бесстыдство служителей поражало .Так было выдано питание для младенца 2 пачки с которых забрал себе Алексей колотил и пил.
Свекровь прислала перчатки Тоне кожаные Носила София простые Алексей неплохой презент для истинных служителей...
Но настоящие пытки адом были ещё впереди. Тоню стали за частую ,а почти и каждый день посылать на пекарню.Это было Богом забытое место... Которое находилось далеко от центра.В обязанности Тони входило.Самой нарубить дров погрузить на воз самой тащить на пекарню которая находилась ,в заброшенном помещении старого дома.Без света.Нужно было самой принести воды замесить ,растопить и печь выпечка хлеба иногда затягивалась до полуночи и 2 часов ночи..по полу бегали о наглевшие крысы .После выпечки хлеба в темноте с обожжёнными руками Тоня сама ,в темноте тащила хлеб ,в центр.Идя и читая молитвы от страха темноты.Прося Бога о благополучном возвращении в обитель зла...Молитвы Тоня читала и когда пекла хлеб люди её называли кормилица наша.Однажды кто то украл булку хлеба потом всех наказали урезав пайку хлеба...Самое главное ,что когда Тоня пекла хлеб хоть пропади там никому ,к тебе дела нет...Сесть кусочек хлеба тоже нельзя всё по счёту зато пастырю заносилось по 4 булки домой .Тоня варила себе чай с насушенной мяты и вишни правда без сахара. Хлеб когда она пекла она его лелеяла и плакала и молитвы читала ,целовала получался отличным.Тоня всё время читала молитвы и думала о маме:"Разве ты не чувствуешь как мне тяжело?"Ник то не узнает если ты на пекарни жива или нет ник то не накормит...Когда украли повозку Алексей сказал:"Тащите дрова на санях не смотря что не было снега.Селяне глядя на такую картину смеялись.А Тоне было не до смеха.Она исхудала месячные прекратились зубы крошились от плохого питания и не хвата витамин.Женщины говорили:"Да тут ни у кого нет месячных.Мы все здесь не тёлы..."Однажды привезли гуманитарий раздали всем по пачке кофе потом сфотографировали потом забрали выдав как нелюдям по меленькой пачечке.Так же были выданы детям для снимков мандарины...София бесцеремонно рылась и употребляла пищу вместе с Алексеем с чужих посылок даже детских... Им можно было всё. Как то до утра Тоня с Олей кляли обои .в ЗАЛЕ ,Должен был приехать американец гитарист,обои клялись по быстрому на холодные стены они потом отваливались,и пастырь сказал,что в этом виновны девушки.С гуманитарной помощью...Предназначенной явно не для реаб. София рылась, как обезумевшая в тряпках которых у неё было хоть на базар везти.Она дала курточку Тоне потом забрала.В посылке Тони свекровь выслала 2 перчаток которые Алёша и София поделили между собой и носили на лесоповале когда сама Тоня без перчаток набивала мозоли.Руки от дров стояли колом некоторые кляли ежедневный лесоповал.С которого уставшие женщины прилизали в 10 часов ели пустую холодную кашу и спать.Некоторым женщинам пастырь упрекал деньгами потраченными на приезд ,в центр...Когда Тоне разрешили поговорить по телеф с ребёнком и свекр.Телефон был включен на громкую связь.И Тоня сказала что в центре плохо...Телефон был забран и больше не давали звонить.Некоторые не выдерживая такого рода реаб. убегали..Центр находился,в лесу с одной стороны село очень далеко от дома Тони.У Тони была одна надежда ,что на день рожд.дочери дадут поговорить и она всё скажет.Выдержать нельзя бежать невозможно далеко. Две женщины на костылях ушли ночью не боясь лесса.Девушка которая была привезена с Тоней убежала через 3 дня.С мужского центра мужчины тоже уходили увидев условия проживания.Приехавшая цыганка с 3 детьми сразу с ещё не забранного телеф.попросила забрать мужа.Тоня пекла хлеб боясь несла его в центр прося Бога ,чтобы спас её от этого ада на земле.Однажды Тоню заставили мыть молодого парня в пролежнях.Ей было жалко его.Парень говорить не мог.Но покивал спасибо.Тоня иногда спала с брошенными детьми от жалости они тянули к ней руки называя мамой.Те кто себя вёл не спокойно и протестовал вывозили в город и выбрасывали, как мусор..Когда приезжала комиссия стариков неухоженных прятали ,а остальных в лес до темна,а потом бежали за трактором,уставшие голодные люди..Центр больше напоминает трудовую колонию строгого режима.Чаю по глотку бесцеремонно могла предложить София.Много ещё можно рассказать о райском этом месте на земле...Под прикрытием доброты и Бога!
Свекровь часто звонила и София безответственно твердила что ,в центре хорошо кормят дают мясо вранью не было границ. Что стирают стиральными машинками которые давно сломаны.А как мылись с одних и тех же мисок ,как в средневековье!То и дело снимались видио ,в комнатах ухоженных в центре для показухи и детском саду.Да ещё на праздники приглашали сельских людей снимая всё на фото и видио. А Тоня жила ,в ободранной комнате без отопления и топила буржуйкой спать надо было одевшись было холодно ободранные стены оголённые провода лампочки без люстр,пол,вообще без слов... Так ,как центр матери и реб. .А Тоня была сама в комнату к ней лож или всех больных с гнойными ранами Была женщина с гепатитом С и стоял сморд...София лживый человек,нагло забрала куртку в Тони поломав замок не смотря на запреты Тони продолжает носить её. Потом пообещав выслать её...Что интересно когда свекровь поругалась за центр курточку наглая София выслала...с Новой курточки нечто сзади порвана в смоле спереди залита воротник в тональном креме грязная ни стыда ни совести. Пастырь предлагал забрать дочь, в центр где жили не только голодные люди но и худые коровы...
Вот наступил долгожданный день и Тоня позвонила поздравить дочь. и рассказала,что больше не выдержит и уйдёт с центра...Тоню,в действительности,услышал Бог.И помог ей избавится от безумных пыток служения не Богу ,а служителям!Пастырь уговаривал остаться :"Тут твой дом,ты у меня лучший пекарь и лучший грузчик дров побудишь с дочерью приезжай назад ,потом будешь через время служителем....
Многое она поняла в своей жизни.Люди не бывавшие ,в этом центре видя красивое кино на экране с пастырем Николаем не поверят правде Тони.,.Женщины пишут в соц.службы чтобы их забрали с центра боясь ,что не будь кому то сказать их шантажировали детьми ,и они боялись,что отберут,детей ,дети и люди болеют ник то не лечит..Пишут,что их бьют...Хотя им ник то не верит...Опасаются наказания.И даже молчат,что София забрав с карточки их деньги гасила свои долги...Нет ,в центре ни психолога ни медсестры которые там нужны нет...Пастырь часто ,в разъездах ,и может не всё видит или не хочет видеть этот дурдом!Он уже мечтает перебраться ,в городской открывающийся детский центр.А этим Отстойником зла будут заниматься София и Алексей,страшно представить ,что там будет людей!
Нет и не будет совести ,в тех людей,что там служат под прикрытием Бога....Тоня была забрана домой и рассказала о том аде на земле ,что пережила за 4 месяца ежи дневного ада...Исхудавшая осунувшаяся женщина тоже не хочет подымать вопрос ,о правде этого центра...Так ,как пастырь хорошо продвинут имеет связи и не один реб .центр. А значит центр и дальше будет существовать...И показывать липовое видио с приглашёнными людьми на праздники с села...После центра Тоня болеет ,свекровь лечит её и слушает с ужасом о прибывании в заключении служителей Бога Тони рассказы которая рассказывая плачет навзрыд...
У Тони сейчас всё хорошо,она вышла замуж забрала дочь...И как о кошмарном сне вспоминает раб....центр...
Софии и Алексею за хорошую работу пастырь обещал подарить на свадьбу дом наверное заслужили?...
Тоня верит, в Бога,верит ,что Бог помог ей,.. посещая другого пастыря...
А видио по прежнему рисует красивые картинки райского места,в соснах...Которому верят глупцы....И посылают туда людей....Название центра и местонахождение ,фамилии ,имена автором изменены!

Если у меня спросят :"Есть ли ад на земле? Я отвечу да.

Елена.укр.


Рецензии