Жизнь в аду

ЖИЗНЬ В АДУ.
(Рассказ).

1. Круг первый.

   Будильник зазвенел ровно в половине восьмого утра.
   Электронные часы исполнили легендарную девятую симфонию не менее легендарного Людвига Ванна Бетховена, и затихли, выполнив свой долг.
   Доминик лежал в постели. И хотя его разум уже полностью осознавала себя в реальности, глаза были закрыты, как и во сне. Но даже через сомкнутые веки он ощущал бледный сентябрьский свет на своем лице.
   Парень резким движением буквально спрыгнул с кровати и выпрямился  во весь рост. Потянувшись, он размял своё тело, глянул в окно и несколько минут изучал погоду на улице.
   Было пасмурно, ветки деревьев шумели от порыва ветра, и на землю падали первые капли осеннего дождя.
  Доминик всегда любил это время года, когда осень ещё не полностью вступила в свои права, но и лето уже сдавала свои позиции. Он открыл балкон, и вдохнул этот необыкновенный воздух, в котором чувствовался запах сухой травы, туманной дымки, и прочие признаки готовящейся к зимнему сну природы.
   Дальше всё было, как и в обычное будничное утро, почти всё.
   Парень принял душ, позавтракал, и перед тем как одеться, залез вглубь шкафа и долго там что-то искал, наконец, он нашёл ту сокровенную вещь.
   В руках у него был блестящий предмет, играющий в лучах утреннего солнца. Трудно даже вообразить, что можно приобрести у ростовщиков за не очень то большие деньги. Вазы, редкие хрустальные сервизы, и, наконец, оружие.
    Катана – японский меч который заложил в ломбарде какой-то алкаш непонятно каким образом оказавшийся у него.
   И вот теперь Доминик был гордым его владельцем. На рукоятке этого творения были едва различимые узоры, как и на поверхности клинка. Зелёный дракон, который тянулся вдоль лезвия, внушая мистический ужас всем врагам японских самураев.
   Это было не просто оружие, Доминик видел в этом знак свыше, словно потусторонние силы привели его к этому произведению искусства.
   Сейчас он точно знал, что отступать некуда.
   Одевшись и уложив меч в спортивную сумку, парень вышел из  квартиры. Ветер тут же встретил его холодными объятиями, он поёжился, и пошёл бодрым шагом в то место, в которое регулярно ходил уже несколько месяцев.
   Последний день сентября, и последний рабочий день в фирме «Dream-net», которая предоставляла Интернет услуги всем жителям города.
   Четыре месяца Доминик работал здесь в качестве офисного планктона: распечатывал документы, набирал тексты, составлял таблицы, и прочие вещи, не требующие высокой квалификации. Разумеется, он был ещё пока обычным студентом, а не специалистом высокого класса, который занимает более нормальную должность.
   А что ещё можно поручить пареньку с образованием, слегка начатым, как он всегда шутил.
   Конечно, дать самую обычную работу.
   Не то что бы Доминик расстраивался, он всё понимал, и не строил иллюзий. И всё же чувствовал себя самым последним человеком в организации. Но, разумеется, не эта причина была всему виной.
   Парень стоял у остановки и ощущал, как сердце бешено стучит в груди, вырываясь наружу. Автобус как обычно пришёл во время, без опозданий, и эта пунктуальность общественного транспорта всегда нравилась Доминику, но не теперь, одна часть его сознания, которая сопротивлялась его предстоящему поступку, приказывала ему остановиться, бежать, куда угодно.   
   Через двадцать минут он уже подходил к дверям компании. Возле дверей как обычно стояли два охранника и тупо смеялись над своими остротами, один бы маленкий и полный, а второй наоборот высокий и худой. Словно персонажи из какой-то комедии. Доминик ни когда не знал их имён, да его и не интересовали такие мелочи. Он не понимал, почему в охрану всегда берут таких доходяг, ведь у них нет даже нормальной физической формы. По сравнению с атлетическим телосложением Доминика, эти клоуны смотрелись как два уродца.
   Тот охранник, что был поменьше, вдруг замолчал, увидев как над ним навис ужасный клинок подобно карающему гневу судьбы.

2. Круг второй.

   С чего же всё это началось?
   Трудно теперь ответить, Доминик и сам не знал, как это случилось. Возможно, годами этот сосуд в его душе накапливался, готовый, наконец, выплеснуть порцию агрессии.
   Всю свою жизнь Доминик чувствовал себя другим, не таким как все, он словно был вне толпы, хотя внешне практически ни чем не отличался от остальных. Он учился, работал, и вёл обычную жизнь. И всё же, внутри него что-то зарождалось, какое-то чувство, или лучше сказать внутренний голос, который преследовал его.
   Однажды Доминик был на очередной вечеринке, был ли это праздник, или очередной день рождения, он точно не помнил.
   Гуляли у кого-то на квартире, свет был выключен, и единственное что разгоняло тьму, это подцветка музыкального центра, который во всю надрывался, извергая волны техно.
   Всё было, как и всегда, обычно в это время Доминик уходил, когда все валялись в пьяном угаре, а те, кто посильнее, изображали слабые попытки танцевать.
   Он помнил как рядом сел его друг, кажется, это был Артур.
   - Чего такой угрюмый? - Спросил он Доминика.
   - Перебрал немного, - ответил парень и посмотрел на часы. – Ну ладно, буду потихоньку собираться.
   - Да брось, - воскликнул Артур, и похлопал его по плечу, - ещё вся ночь впереди, и девчонки только разогрелись.
   Доминик осмотрел стол, и тех, кто сидел рядом.
   Ему стало противно как никогда, а ведь здесь большинство людей, которых он знал всю свою жизнь. Почему же так режет глаза от этого зрелища.
   - Завтра на учёбу, мне ещё доклад готовить.
   - Ну, как знаешь, - безразлично подытожил Артур, - нам же больше достанется.
   Он заговорщицки подмигнул Доминику, и, прихватив бутылку коньяка, направился в другую комнату.
   Многие уже разделились на пары и мило шептались сидя на диване и креслах, либо обнявшись медленно танцевали под спокойную музыку, которая пришла на смену безумному панк-року. 
  Разуметься, никакого доклада ему делать было не надо, и домой торопиться не зачем, просто он не знал, как отделаться от этого ненавистного общества, которое он когда-то так любил. Теперь их разговоры, их шутки и даже их голоса выводили из себя.
   Уже возле двери его окликнул чей-то девичий голос.
   Ну конечно, Роксана, он и  забыл, что пришёл с ней.
   - Ты уже уходишь?
   - Да, мне пора, завтра дела, а ты оставайся, не хочу портить тебе праздник.
   - Ничего я с тобой, - сказала она и поцеловала парня. – Только подкрашусь и пойдём.
   Девушка юркнула в ванну, а Доминик вздохнул, и прислонился к стене. Он надеялся прогуляться до дома в одиночестве, и всё обдумать. Ну что же, компания так компания.
   Через пару минут они шли по тёмной аллее, и Роксана делилась с ним последними новостями, которые состояли из слухов, смешанные со сплетнями и разбавленные простым враньём.
   Неожиданно Доминик остановил её и спросил:
   - Слушай Рокси, кем ты хотела стать в детстве?
   - Что, в смысле?
   - Ну, в детстве, у тебя была мечта?
   - Да…  была, кажется, я хотела стать художницей, но причём здесь это я тебе про Светку рассказывала.
   - А почему же ты пошла в менеджеры?
   - Ну Ди, не будь ребёнком, сколько бы я зарабатывала, будь какой-то паршивой рисовальщицей. – После этого она засмеялась, и этот смех в темноте очень не понравился Доминику. Он внезапно повернулся, и пошёл прочь.
   - Ди подожди, да что с тобой!
   Но он не ответил, а лишь прибавил шагу, и растворился во тьме.

3. Круг третий.

   Это была среда, Доминик ехал в автобусе и смотрел на людей, осознавая, как он ненавидит это быдло.
   Кто-то задел его плечом, после чего раздался голос кондукторши: «Не стоим у дверей, проходим в салон!»
   Этот мерзкий возглас буквально оглушил парня. И тут же в голове  Доминика родилась картина, как он берёт струну от пианино и душит эту тварь до тех пор, пока её тело не перестанет трястись в предсмертной агонии.   
   
   Затем был четверг, пятница, выходные, которые пролетали как сон, и опять всё начиналось сначала.
   Начальник приходил и давал задания. Доминик выполнял всё беспрекословно, и постоянно глядел на часы, ожидая обеда. А после обеда, он с нетерпения ожидал вечера, чтобы быстрее убраться домой. Он не был лентяем и всё выполнял тщательно и добросовестно, но атмосфера этой офисной серости и безысходности приводило его в отчаяние.
   А ведь когда он закончит учёбу его ждёт пускай и более высокая должность, но всё равно такой же саркофаг, состоящий из кресла и персонального компьютера.   
   
   И тогда он решил, покончить со всем этим, прихватив с собой в ад побольше этих ничтожных тварей. Он ходил по ломбардам, встречался с проходимцами, жуликами и прочей шпаной. И однажды он увидел этот меч, это произведение искусства, с помощью которого Доминик хотел напомнить людям, что они ещё живы.
   Ведь только опасность потерять жизнь встряхнёт мозги этим болванам. Он потратил все свои сбережения, занял, где мог, и всё же приобрёл оружие.
   И судный день был выбран именно в последнюю рабочую пятницу.

4. Круг четвёртый (последний).

    Кровь брызнула в стороны, когда меч разрезал мелкому  охраннику горло, сделав подобие второго рта. Ещё пару ударов и оба стража валялись у ног Доминика.
   «Вот так то идиоты, теперь не будете каждый день спрашивать мой пропуск, неужели так трудно было меня запомнить?» - Крикнул новоявленный самурай двум трупам.
   Дверь распахнулась, и Доминик ринулся в бой.
  Следующим была секретарша с верхнего этажа, которая к своему несчастью спустилась вниз за кофе. Потом были ещё несколько трупов других сотрудников – менеджеры, программисты, бухгалтеры и многие другие. Доминик словно демон ходил по офису и отнимал жизни у всего персонала. «К чёрту ежедневную рутину, я приготовил вам поистине адский аттракцион!»
    Наконец кто-то сумел вызвать полицию, и очень скоро к фирме подъехал фургон со спецподразделением. К этому времени Доминик разделил на ноль почти всех работников. Ни кто даже и не подумал сопротивляться, глупые овцы подумал он, они даже не в состоянии попытаться спасти свою шкуру.
   И когда Доминику объявили, что если он не сдастся, то солдаты возьмут здание штурмом, парень даже ухом не повёл. Он не собирался жить дальше, он доказал что хотел.
   И сжав оружие покрепче, он вышел на свет.
      

   
  Автор: Александр Богачёв.





   
   
   

   
 


   
   
   

   

          
   
   
   

 


   

 
   
 
   

   


Рецензии