У дворника полно заботы

Экспромт алкаша

***

У дворника полно заботы:
То ветер побежит, как вор,
То мусор вывернет до рвоты
Свой протокол, как разговор.

Оставь заботы на похмелку.
Расслабься, отдохни, дружок.
Прими подделку, как поделку,
Как говорят – на посошок.

Вот. Обнаружилась пропажа,
И потому я пьян уже
С утра пораньше. Саша – сажа, –
Сижу, рифмуя в неглиже.

…Так кто же спёр мою бутылку? –
Хотелось знать (я был не пьян).
Кувалдой – больно по затылку,
Да и в крови цветёт бурьян.

О, мне не надо этой водки.
Я мёртв давно, мне всё равно,
Однако жизнь читает сводки
От заседания в РОНО.

Метла свирепствует однако.
Лопата чует кровь бычков.
А я с болячкой анунака
Здесь пролечу,  и был таков.

Для му(д)аков: жизнь без просвета
Или прижизненная смерть –
Довольно важны для поэта,
Однако выпить – можно сметь.

Я – зомби. Мозамбик не в тему.
Хотя, конечно, где-то там…
Не там разгуливает Эму,
За мной ступая по пятам.

Чего вы от меня хотите?
Я знаю смерть, я прожил жизнь.
Гнобите – не меня в гамбите
Сплетенья змей в смятенье лжи.

Не. Мне любовь помашет ручкой,
А дружба локтем подопрёт
Ко мне прилипшее колючкой:
Давай, дурачься, стихоплёт!

И я кривляюсь,  я дурачусь,
Не значась в рейтинге живых
При всех неоспоримых качеств
Из всех неповторимых лих.

Не верьте, мне пузырь не нужен.
Иной у бога интерес:
Убогий был хорошим мужем,
Отцом… в поэзию полез.

Мне по фиг всё. Всё безразлично.
Червяк сомнения приполз.
Ноль пять исчезло неприлично…
Навоз.

2018


Рецензии
НУ ТЫ!!!! МЛЯ В НАТУРЕ ДАЁШЬ!! БРАВО!

Иван Горюнов   31.05.2018 12:34     Заявить о нарушении
Брат, не пиши капс локом :) Это просто пьяный экспромт, полезно для здоровья, когда долго не пишешь :) но, согласен, мастерство не пропьёшь, есть хорошие строчки :)

Гор Ангор   01.06.2018 05:07   Заявить о нарушении
Ловкий выкрутас пьяного поэта.Но классно!

Валерий Горюнов   11.06.2018 00:15   Заявить о нарушении