Крёстный отец Кремля Борис Березовский

          Автором книги с таким заглавием является Павел (Пол) Хлебников - старший редактор журнала Forbes. Книга переведена на русский и издана в 2001 году. Её подзаголовок - История разграбления России. Эту книгу я читал в Троицын день 27 мая 2018 года.
          В интернете на данную книгу Хлебникова имеются тысячи ссылок. Кто хочет - найдёт и прочтет её без проблем. Биография Березовского также фактологически и без особых тонкостей и подробностей выписана в Википедии. Читать книги такого рода нелегко:
          1. Возникает эмоциональное напряжение от чудовищной правды;
          2. Иногда появляется сомнение в достоверности описания;
          3. Порою ты чувствуешь себя полным ничтожеством и бессильным что-либо изменить в судьбе и мире.
          Спустя пару часов возникает желание бросить всё это чтение и забыться в полной растерянности и не знать ничего об этих гнусных тварях, для которых смыслом жизни является стать равными американским миллиардерам.
          У Пола Хлебникова есть еще одна книга, переведенная на русский - "Разговор с варваром", где выписана беседа с чеченским криминальным деятелем и сепаратистом Хож-Ахмедом Нухаевым (кличка «Хожа»).


Рецензии
Вадим.
А что бы Вы сказали о таком экстрасенсе - Владимир Сафонов?
Его очень хвалят на НТВ.
Говорят: равный Мессингу.
Говорят: работал на Ельцина.
А на преступников работать нельзя. Иначе ты ничем от них не отличаешься.
И Березовского не повесили в ванной.
Точнее, повесили уже мертвого.
Он действительно спрятался в ванной (а это не просто "ванна" - это ему привет от ШТА. Шта одна из сущностей человека в верованиях Древнего Египта - "тени").
С уважением.

Татьяна Ульянина-Васта   06.10.2018 22:01     Заявить о нарушении
Google на поиск "владимир сафонов экстрасенс" даёт 9000 ссылок. Я об этом человеке не знаю ничего. И, честно говоря, не хочется узнавать. Пусть занимаются специалисты.

Вадим Бережной   07.10.2018 18:48   Заявить о нарушении
А кто работает на преступников?

Вадим Бережной   07.10.2018 18:49   Заявить о нарушении
Сафонов, как следует из справочника, умер в 2004 году

Вадим Бережной   07.10.2018 18:50   Заявить о нарушении
А прочтите мою запись от 2011 года, может быть, заинтересует.
http://www.proza.ru/2011/09/22/485 "Факиры-очарователи".

Вадим Бережной   07.10.2018 18:54   Заявить о нарушении
Вадим из 9000 источников - Вы без труда нашли верный.
Да, он умер. В 88 лет, хотя намеревался прожить 120.
Как явствует из его биографии в нете он работал на Ельцина.
Может быть потому и прожил так долго.
Если ты срываешь стоп-кран и не можешь быть использована ими в тайных операциях, потому как срыв стоп-крана - это явное ЧП - тебя превратят в отбросы (в моем случае Питерского фашистского фестиваля).
Но разве правильно работать на тех, к кому душа не лежит?

Татьяна Ульянина-Васта   07.10.2018 19:27   Заявить о нарушении
Неправильно работать на тех, кого не любишь. Работать надо для себя и для близких.

Вадим Бережной   07.10.2018 20:29   Заявить о нарушении
Конечно.
Я с Вами полностью согласна.
А получилось то, что им позволил БОГ.
Я даже отчаялась: для меня такое Божественное попущение (точнее опущение в ад дистанционного издевательства) было полным крушением всего: здоровья, веры, работы, всех надежд.
Правда, я много узнала о мире.
Возможно, за это и взяли "натурой".
Что теперь говорить...

Татьяна Ульянина-Васта   07.10.2018 20:41   Заявить о нарушении
Соболезную...

Вадим Бережной   07.10.2018 22:47   Заявить о нарушении
Светлана Титовна Климкевич - попробуйте познакомиться с трудами этой дамы. Написала, а главное произвела на свет несколько бумажных книг о "космическом" знании, о беседах с "Творцом", в эзотерическом стиле. Я же перестал интересоваться этой тематикой. Там нет конкретики. Даже нету четких, проверяемых на опыте знаний и понятий.

Вадим Бережной   08.10.2018 05:45   Заявить о нарушении
Вадим.
Зачем искать черную кошку в темной комнате - зная, что её там нет?
У мня есть определенный опыт в "беседах с Творцом".
Если то, что со мной проделали в результате этих бесед и есть результирующая - то Творец-маньяк. Сексуально невоздержанный тип, пытающийся вывернуть наши органы наизнанку и так пришить.
Главное, что этим последователям Менгеля - ничего не будет. Ни на этом свете, ни на том. У них у всех индульгенция от того самого Творца.
Постепенно, за годы мучений, пришла к согласию с теорией Гейдара Джемаля: наш - посюсторонний мир сотворен Иблисом. Все6 наши тела, мир, который мы понимаем миром, даже наши "души" - это его рук дело. Ибо творит он из себя.
Когда Иблису и его Джинам было сказано Всевышним поклониться Человеку, Иблис возмутился: как!? Ты его сотворил из глины, а меня из огня - я никогда не полнюсь такому ничтожеству.
Они не поняли. Человек единственный, кто на Земле получил Дух Божий.
Это вне иблисовая система - и никем и ничем, что является Иблисом - она непроверяема.
Джемаль предполагал, что после смерти Дух Божий, который есть в нем, как в человеке, выйдет из этой адской программы Бытия - и вернется домой.
Так стала себя утешать и я.
Ведь, нужно же на что-то надеяться - чтобы иметь смысл жить здесь.
-
Единственно, что до того, как надо мной начали проводить эксперименты по препарированию органов, я имела еще одну версию событий Творения нашей Планеты.
Согласно той изначальной для меня версии, рассказывалось, что наш Мир был Сотворен каким-то Разумом (ну, я не знаю как сказать более точно, у меня из-за удаления базы словарной, в требовании: чтоб никаких русских полей - а меня как назло база было исконно русской).
Так вот. Это Разум задумывал прекрасную Планету. Любви.
Но такие же как он, получили команду с еще более Высокого уровня изуродовать его Творение.
Если присмотреться к теориям, существующим на Земле - это более всего походит под Десницу.
Только тогда Десница - наказан, как Прометей.
-
С уважением.

Татьяна Ульянина-Васта   08.10.2018 08:52   Заявить о нарушении
Странно, написала: Десница...
Я имела ввиду - Денницу.

Татьяна Ульянина-Васта   08.10.2018 08:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за вашу запись, я многих вещей по исламу не знал. Мне также было удивительно, что в исламе столько течений, помимо суннитов и шиитов. Впрочем, это естественно, потому что я крещен в православную веру. Странным мне показалось то, что Джемалю поставили диагноз "шизофрения" и дали вторую группу инвалидности, хотя, как следует из статьи, он симулировал психическую болезнь. То есть либо эксперты никудышние, либо взятка была приличной. Ну, также про джиннов. Я не думал, что джинны у них примерно то же самое, что у нас ангелы. Мне нравился фильм "Багдадский вор", и джинн там был великолепный и могучий, не такой, как наши ангелы. Я не всё понял в вашем сообщении, завтра попробую вникнуть поглубже. Добрых вам снов! Уже поздно, я ложусь спать, мне завтра рано на работу.

Вадим Бережной   08.10.2018 21:49   Заявить о нарушении
Вадим. Доброе утро.
Джемаль, на мой взгляд, сам бы мог быть похожим на Джинна (сура 72)
...
«Однажды шайтаны не смогли подслушать то, что происходит на небесах, и они были поражены огнем. После чего они вернулись, и им сказали: «Вам не позволили подслушать, так как произошло нечто важное. Отправляйтесь же на восток и запад и разузнайте, что помешало вам подслушать». Некоторые из джиннов столкнулись с Пророком Мухаммадом (с.г.в.) в селении Нахля в тот момент, когда тот совершал утреннюю молитву. Услышав чтение Священного Корана, они прислушались и воскликнули: «Вот, что нам помешало!» После чего они вернулись и произнесли следующие слова: «Воистину, мы слушали удивительный Коран. Он наставляет на Прямой путь, и мы уверовали в него». После чего Милости миров Мухаммаду (с.г.в.) и были ниспосланы первые аяты суры «Джинны» (Бухари, Муслим).

Далее по тексту отмечается, что если бы люди и джинны следовали по истинному пути, то они были бы наделены благами как в земном мире, так и в мире грядущем. Те, кто находятся на пути заблудшем, станут топливом для Адского пламени. В связи с чем не достоин никто поклонения, кроме Единого Творца, обладающего всей полнотой власти.
...
Разве может быть шизофреником (ну, то есть, в рамках нашей медицины может быть что их душе угодно) человек написавший следующее:

Сквозь вопли взламываемых автомобилей
Через ночную черноту бульваров
Приходит знание, что тебя убили
В нелепом тупике,
в случайном баре
Приходит весть под грохот водопада
И на часах застопоривает стрелки
Приходит весть и стены тихо падают
Нуждающиеся давно в побелке
Приходит смерть как грохот водопада
И я хочу туда,
в тупик,
в тот самый,
Хочу увидеть дверь в пределы ада
И проституток в импульсах рекламы
И то пятно,
неброское на сером,
Где расплескалось сердце по асфальту
Хочу, хочу, расплющивая нервы,
Зубами ощутить хочу я сталь ту
Ад ни к чему совсем с такой вселенной
Такой тяжелой, что ломает плечи
...И отчего-то вдруг я на коленях
Своею кровью почему-то мечен
И гром в ушах как грохот водопада...

2000

Это тот самый "Штурмфогель" (другой взгляд). Ваххабиты.

Каждый становится ПЕРВЫМ прежде чем стать старым.

Татьяна Ульянина-Васта   09.10.2018 08:23   Заявить о нарушении
Вы задали мне в косвенной форме вопрос, или, может быть, это был риторический вопрос: кто такой шизофреник и что такое шизофрения. Если обратиться с таким вопросом к самому первому и популярному не медицинскому источнику информации - Википедии, то получим пространную и запутанную статью, свидетельствующую о том, что это заболевание мозга очень сложное и не поддающееся быстрому, простому диагностированию. Но даже после твердого и расклассифицированного диагноза, установления подтипа шизофрении предсказать, что врачи смогут исцелить больного, не возьмётся никто. Кроме шизофрении есть такой маниакально-депрессивный психоз, а также паранойя и что-то еще, и все это расстройства психики непонятной причины и множества скрытых факторов, которые распознаются при весьма длительных наблюдениях. У меня иногда проскакивал вывод, что врачи-психиатры часто сами ненормальные. и психиатрия как наука находится в зачаточном состоянии, и назвать ее наукой еще наверное нельзя. Просто какая-то зоология с географие, и больше ничего.
Я не понял, что вы написали про Березовского, что такое ШТА, а самый главный вопрос: кто такой Творец? И где он обитает? Мне известны многие астрономические знания об устройстве Солнечной системы, Галактике и вообще Вселенной. Во вселенной нем места "богам" и "творцам" Вселенной. Вселенную никто не сотворил, никакой персоне сотворение Вселенной просто недоступно. Что такое безвоздушное пространство? В нём возможна жизнь разве что каких-то вирусов, и то, они будут оставаться безжизненными, пока не сойдутся, столкнутся с живой материей. Говорят, что у шизофреников бывают галлюцинации. У меня их никогда не было, я никогда не слышал никаких "голосов", поэтому все разговоры о них мне представляются очень странными.

Вадим Бережной   09.10.2018 10:01   Заявить о нарушении
Уважаемый Вадим, что Вы думаете по поводу "я над тобой"
http://www.youtube.com/watch?v=epBeKfL0kt4
"о-о=о=о=о=о=о=о=о=о=окуда этот ГОЛОС???????????????????????????"

Татьяна Ульянина-Васта   09.10.2018 19:45   Заявить о нарушении
Это относится к разделу "Полёты во сне и наяву". Помню, был человек, который обнаружил у себя свойство летать над землей и написал об этом большую книгу. Будет время, вспомню как его зовут. А сегодня через яндекс наше интересную книгу "Курс на Марс", переводная книга, написал на англ. языке Роберт Зубрин

Вадим Бережной   11.10.2018 06:28   Заявить о нарушении
Вадим.
А я общалась с марсианами.
"Марсиане в застенках ГЕНШТАБА и содействуют следствию слабо
И коверкают русский язык..."Мы неправда. Не мучайте. Мы..."
Наших нет на Марсе.
Наши марсиане - здесь на Земле.
НО контакты с ними очень нежелательны для оставшихся там, потому как они подвизаются на античеловеческую систему Земли. Их бесит, когда кто-то может принять информацию от марсиан.
Мне даже не стихире один поэт указал:
"Когда Его не будет на Земле - тебе и на Марсе не найдется места"
С уважением.
Татьяна.

Татьяна Ульянина-Васта   11.10.2018 09:02   Заявить о нарушении
Сегодня один человек рассказал мне такую вещь. Молодые люди собрались на вечеринку - парни, девушки. Молодежь как молодежь. Пришло время танцевать, и, как поётся на Руси в старинной песенке, "очень, что на десять девчонок по статистике девять ребят", одной девочке кавалера для танца не хватило. Тогда она схватила в руки картину со стены и сказала "Я буду танцевать с Николаем-угодником". И в ту же минуту она застыла в неподвижности. И находилась она в такой недвижимости целый месяц, и никакой медик не мог помочь разрулить эту ситуацию. И нашелся богоугодный старец, которого пригласили помочь советом, и он сказал, что должно найти юношу непорочного (или как говорят невежественные - "девственника"), который подойдет к ней, возьмёт её за руку, и она оживёт. Я его попросил сказать мне, где, в каком тексте об этом можно прочитать. "Это легенда?" - спросил я. "Нет, это быль" - ответствовал мне тот рассказчик. Он серьёзный человек, не пустозвон. Но назвать мне текст с описанием этого случая он не смог. А вам что-нибудь об этом известно?

Вадим Бережной   11.10.2018 09:40   Заявить о нарушении
Очень жаль, что на десять девчонок по статистике девять ребят.
"Сегодня праздник у девчат
Сегодня будут танцы
И щёки девушек горят,
покрытые румянцем.
Стоят девчонки, стоят в сторонке
платочки в руказх теребят..." - хорошая была песенка, и певица была симпатичная
http://www.youtube.com/watch?v=XZW3VMzWmlk
Мария Пахоменко

Вадим Бережной   11.10.2018 09:44   Заявить о нарушении
Нет. Мне как и Вам это известно без указания источника.
Дело в том, что хотя мой дед и был офицером белой армии, которая по идее защищала Николая, не был знатоком современного православия, признавшего таки Николая Святым.
Мы были и есть - старообрядцы. Романовы - начиная с Петра - Антихрист.
Так что как Портрет Николая из Антихристов воздействует на окружающих - я не в курсе.

Татьяна Ульянина-Васта   11.10.2018 09:47   Заявить о нарушении
Спасибо, я вообще в этих вопросах неуч. Ни с одним священником никогда не разговаривал. Они почти все грубияны.

Вадим Бережной   11.10.2018 13:31   Заявить о нарушении
ВОт. Можно про Бога - не от священника: http://www.youtube.com/watch?v=8VHVRMnlu-Y
Сергей Сухонос. Как и я считает, что наш МИР створен из Самого Бога.
Правда, к нему этот МИР похоже лоялен - и оттого уходить из этого мира на манер Будды считает глупостью.
К слову, можно прислушаться к Иерархии. Цивилизациям, которые поднялись выше и покинули нашу планету.
Косвенно подтверждается возможность существования такой цивилизации, о которой я говорил, как об уничтоженной - 200 000 000 000 человек.
Если они проживали все же здесь - то все ли погибли?
И есть ли у уцелевших ностальгия по РОДИНЕ?

Татьяна Ульянина-Васта   11.10.2018 17:48   Заявить о нарушении
Я его послушал. Он неграмотен по части астрономической науки. Поэтому его слушать вредно. Он несёт ересь. Планета Земля не находится на окраине Солнечной системы. Она третья по счету планета от Солнца. Сейчас, говорят, в школах отменили предмет Астрономию. И дети растут неучами по мировоззрению, по устройству мироздания.

Вадим Бережной   11.10.2018 22:18   Заявить о нарушении
Проблема в Луне и Солнце...
А может быть проблема в Сальвадоре Дали. Этот не понравившийся Вам исследователь большой поклонник Дали и Эшера.
В одном из роликов он рассматривает живопись этого направления, как поиск IV измерения.
Останавливается на "Венере Милосской" Дали: "форменное безобразие, чтобы показать четвертое измерение Дали разрушает третье".
Здесь я с Вами согласна: Сухонос - не верно трактует Венеру из тела кторой торчат неплотно прикрытые шухлядки.
Я рассматривала как-то этот вводный Дали на примере его Жирафа.
Дело в том, что был какой-то вводный из того самого, четвертого, в результате чего мое собственное тело и превратилось в комод. Ну, или секретер с шухлядками. На примере "Жираф в огне" - это мой стих того периода.
В этом измерении - мое тело не разрушено.
В результате.
Оно разрушено, когда им понадобилось проверить чья это я "служанка".
Но шухлядки - в нашем мире тело не разрушают.
Возможно, это так отвратительно выглядит в IV.
Но тогда ДАли смотрел оттуда сюда - а не наоборот.
И Сухонос - неверно понял его мысль.
С уважением.

Татьяна Ульянина-Васта   12.10.2018 06:12   Заявить о нарушении
Сальвадор Дали здесь совершенно не причем. Речь идёт о незнании этим вещателем основ астрономической науки. И потому дальше его слушать вредно, а детям и недостаточно информированным взрослым просто опасно. Он искажает и перевирает научные взгляды на основы мира.

Вадим Бережной   12.10.2018 08:51   Заявить о нарушении
Вадим. Вы шутите?
В первый раз я решила: это описка.
Но теперь мне интересно: где Сухонос (на какой минуте) сказал, что ЗЕМЛЯ НАХОДИТСЯ НА ОКРАИНЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ?
Напротив.
Он утверждает, что она третья планета солнечной системы, которая ближе к периферии Галактики - Млечный Путь.
Что таких галактик во Вселенной Великое множество.
И что открытие Коперника таким образом перевернуло МИРОВОЗЗРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, который до этого понимался ЦЕНТРОМ ТВОРЕНИЯ. Божественного.
И тут - здравствуйте! Приехали.
Где-то на периферии Млечного Пути крошечная планета у черта на куличках от центра Вселенной!!!
Было отчего впасть в уныние!
Посему церковники и запретили такую ИНФОРМАЦИЮ, как вредную! Как приводящую к депрессии человеческое мировоззрение на себя и мир вокруг.
Мало ли какой там головастик где в углу какой-то галактики зародился...
И только теперь.
Когда человечество смогло подойти к грани четвертого измерения ему можно говорить о периферии нашей Галактики. Это больше ничего не меняет - ибо человек - симплекс этого третьего изменения.
Все верно - он центр.
ВРАТАМИ ПЕРЕХОДА - БРАМОЙ НЕУМИРУЧАСТИ - является ЗИГОТА!
Это мне сообщили как раз те, кто и говорил про 200 000 000 000 человек.
Кондрат Крапива "Брама неўміручасці" - биохимия бессмертия: яичники женщин и мужчин.
Я прошла эту дистанционную выемку органов. Питательная среда для элиты планеты. Ну, Крапива был не далек от истины - они съедят все: и яичники и придатки - чтобы обессмертить собственные тела. Правда, Крапива шел от гротеска - но он был умница. Кто бы его выпустил без адреналина?
На само деле - дело не в яичниках.
Но до ВРАТ ПЕРЕХОДА надеюсь они не доберутся.
Даже если сожрут нас живьем.
С уважением.

Татьяна Ульянина-Васта   12.10.2018 09:09   Заявить о нарушении
Спасибо за ваш ответ. Вы меня знакомите с неизвестными мне людьми, к примеру, я не знал белоруса Кондрата Крапиву. Теперь знаю. По поводу "ворот перехода" (вы говорите "ВРАТ ПЕРЕХОДА") мне ничего неизвестно, у меня нет намерений куда-то переходить. Разве что на "тот свет", но этот переход от меня не зависит. Великий Гай Юлий Цезарь говорил: "Зачем мне знать будущее, если я не могу его изменить?" И я целиком и полностью согласен с такой постановкой вопроса об отношении к будущему.

Вадим Бережной   12.10.2018 13:46   Заявить о нарушении
В 2008 году на Межконфессиональном христианском форуме я пробовала обратиться к одному автору.
Мне этого так и не удалось.
В Индии - есть такое понятие: варна.
Она ограничивает возможности людей к общению. И там переход - это примерно как с этого света на тот.
Даже не знаю - удалось ли кому-нибудь.
Спасибо за Ваши отклики. Очень рада.
Таня.


Татьяна Ульянина-Васта   12.10.2018 16:20   Заявить о нарушении
Танечка, а вы бы рассказали пару слов о себе. Где живёте, каким главным своим делом занимаетесь. Вас природа наградила поэтическим даром, и это прекрасно, что вы творите поэзию. Я прочёл ваше сочинение о жирафе и вижу вашу одарённость. Что касается публичной казни жирафа в датском зоопарке, то считаю этих негодяев стопроцентными подонками. И организаторов, и зрителей отношу к разряду нравственных уродов. Подробности описаны в RG.ru. Об этом даже есть репортаж в Ю-тубе.

Вадим Бережной   12.10.2018 19:00   Заявить о нарушении
Вадим. У меня легкоранимая психика - я не могу смотреть эти шоу с издевательствами над людьми и животными.
Единственно, хотелось сказать, что ЖИРАФ вначале был приговорен в ТОНКОМАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ - и что меня вообще поразило приведен в исполнение через 5 лет.
Какие там ю-тубы?
Это же запланированное убийство.
Ну, типа СМС.
Когда (собственно, примерно в то же самое время, как я помню) решался вопрос: где будут делать ЮГО-ВОСТОК, то СМС-кой была катастрофа самолета ОДЕССА-ДОНЕЦК с пятью гробами в Одессу.
То, что я понимаю по Украине, как "мы" - были против.
Но вторым вариантом было бы СМС - Одесса-Львов.
Может быть, не нашлось кому убить этих людей?
И тогда ИСТОРИЯ из точки бифуркации (точки невозврата) пошла бы совсем другим путем?
И не во ЛЬВИВЕ бы поставили на колени БЕРКУТ, а в ДОНЕЦКЕ или ХАРЬКОВЕ тот же АЙДАР?
Так что: Жираф на самом деле - только СМС.
Ты ж верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя...

Татьяна Ульянина-Васта   12.10.2018 19:24   Заявить о нарушении
Легко ранимая - тонкая душевная организация. Где-то я слышал слова "человек дождя". Это я? Нет, это такой американский кинофильм. У нас в Украине понедельник выходной. Напишу подробнее.

Вадим Бережной   13.10.2018 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.