Две жизни, две судьбы. Часть четвёртая. Сердце мат

Часть четвёртая. Сердце матери.

....................................В данном эпизоде, большая часть повествования является сценой секса между двумя парнями.



       Мы сварганили лёгкий ужин и быстренько его прикончили. Клавдия Ивана дымила в окно папиросой, Вадим разговаривал по телефону в своей комнате, я мыл посуду.
В моей голове бушевала буря! Одна моя половинка, в панике, верещала -  ОПАСНОСТЬ! БЕГИ! УНОСИ НОГИ! ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Другая мурлыкала – Как это прекрасно! Он любит меня! Он не обидит и не причинит вреда!
А ещё меня начинало слегка потряхивать от возбуждения….  Это будет, если будет, в первый раз…. 
Пока я боролся со своими чуйствами, эмоциями и предательской дрожью во всём теле, мой затылок почуял сверлящий взгляд. Вернее он был оценивающим и добрым, но я был весь, как струна! Потом полушёпотом, полушелестом прозвучала фраза – « Лучшей снохи я и не желала!» Эти слова были сказаны, как мысли вслух, не для моих или чужих ушей, а просто, как вздох человека, который успокаивал своё израненное сердце….
Ну всё! – подумал я…  Попал! Теперь ещё и мама его меня в снохи записала….
Короче говоря, у меня было чувство невесты, которая после праздничного застолья, впервые сейчас возляжет на супружеское ложе…
Как хорошо, что мама ушла, а он не видит меня! От меня можно было прикуривать! Я весь горел, истекал холодным потом, меня трясло и я боялся потерять сознание….
Быстро покидав мытую посуду на сушилку, я пискнул в комнату Вадиму –
- я в ванную.

Заперевшись в ванной комнате, я залез под душ и тут меня осенило – а как это всё происходит то? Я ведь даже не знал, может нужно как-то по особенному мыться или что?!
Узнать не у кого…  ну и ладно, пусть всё само идёт, своим чередом….
Я принял душ, надраил зубы, побрил подбородок, на всякий случай, постриг волосы на лобке.))) Боже мой! Как же я был наивен и всего боялся! Сейчас вот пишу это и смеюсь над собой))) В квартире уже было темно, только ночник в нашей комнате.  Мама уже спала, это было слышно. Полные люди спят громко)

Вадик лежал на разложенном диване, под простынёй. Рука, согнутая в локте, закрывает половину лица и глаза. Рядом с ним, вежливо оставленная пустой, половина дивана. Он лежал у стены. «Если что, удирать недалеко» - подумал я.  Только теперь я увидел, что простыней было две – моя и его! То ли вздох облегчения, то ли всхлип огорчения, я не знаю, что это вывалилось из меня…. Быстренько скинув с себя треники и оставшись в футболке и в трусах, я юркнул под простынь, рядом. Под свою! Потянулся рукой к ночнику и щёлкнул выключатель. Теперь мы лежали рядом, в гробовой тишине. В тишине ли? Моё сердце билось, как после марафонского забега, а трясло меня так, что весь диван ходуном ходил! Вдруг он потянулся губами к моему уху и прошептал – « Не бойся, я ничего не сделаю, если ты против…»
Да не против я, НЕ ПРОТИВ!!! Делай же что – нибудь!!!
Но прошептал в ответ – « хорошо…»
Что хорошо?! Хорошо, ДА! Или Хорошо, НЕТ?! Я сам не знал….  Но его спокойствие, как я думал в тот момент, очень повлияло на мою внутреннюю истерику и я стал успокаиваться…. Видимо ничего сегодня не будет… Уффф…. А моя вторая половинка в голове сказала – « Ну и ДУРА!!!» 
Вадик просунул руку мне под голову и притянул меня к себе на грудь. Вот тут я и услышал, что творится в его груди – его сердце билось чуть ли не быстрее моего!

- Можно я тебя поцелую? – хриплым голосом прошептал он.
- да…  - пискнул я .

Он чмокнул меня то ли в затылок, то ли в лоб….  Вот так первый поцелуй! Подумал я…..  Не так я себе его представлял!
- Вадь, а ты умеешь ЭТО? – спросил я.
- Да.  Не бойся, пока не место и не время. Я люблю тебя! Я очень хочу сделать всё хорошо и правильно….
Попросит сначала моей руки и женится, подумал я, а вслух прошептал –
- теперь я знаю, что тоже люблю тебя!
Ну вот я и сказал это! Первый раз в жизни, кому-то кроме мамы….

Ещё какое-то время мы шептались и он меня так крепко прижимал, что я стал успокаиваться и мои дрожь, волнение и возбуждение куда то прошли…  Было так тепло и спокойно….  Мы тихонько уснули. Всю ночь мне снились эротические кошмары! Ничего, из приснившегося в ту ночь, я вспомнить не могу… Только иногда я просыпался от того, что меня обнимал, своими сильными, загорелыми руками, мой первый, мой любимый, мой единственный, мой друг, моё вожделение и моя сердечная боль – мой белокурый Ангел…..

Утро принесло облегчение и массу вопросов! У меня были каникулы и я никуда не спешил. Вадик уехал на работу, сказал чтобы я его дождался.. Мы с Клавдией Иванной позавтракали и сидели на кухне, болтали. Я рассказал ей о себе то, чего ещё не рассказал обо мне её сын. Рассказал о тёрках с братом и т.д…  Она очень внимательно слушала и поддакивала.  А потом начала говорить сама.

- Игорёк, я старая женщина и он единственный мой родной человек. Я очень его люблю. Около года назад его как подменили! Он, до этого, был такой пофигист и растрёпа! То девки, то дружки непонятные – кого он только сюда не таскал!  Спорт забросил, работу потерял….  Я его еле устроила в такси, чисто по своим знакомствам! Только руль его удержал от пьянства! Но и там, в такси, он умудрялся бухать! После работы его, иногда, даже домой приносили дружки… И вдруг всё изменилось! Перестал выпивать совсем, оделся, стал пропадать на работе сутками! Я его спросила – не влюбился ли?
- Мам, влюбился!  Он очень маленький…
- ОН???
- Да….  Никого больше не надо! Не знаю, как познакомиться. Он ведь парень, пошлёт меня нахрен и я его потеряю….
- А ты уверен, что он ответит тебе взаимностью? Не получится ли, что заявит на тебя в милицию?! Может поближе узнать что-то от его друзей?
- Он постоянно с девочками ходит….
- Ну вот и попробуй.
- Мам, он так на девушку похож! Ты бы видела!

Потом была Надька, всё узнал про тебя. Она такая болтушка! Рассказала, что вы даже на танцы вместе ходили и что у тебя нет ни одной девушки, да и парней в друзьях тоже не числится…. Сказала, что в студии вместе занимаетесь, что скоро ты оттуда уйдёшь. Либо в Театральное пойдёшь учиться, либо уже возраст перешагнёт рамки студии….  Вот тогда он и решился с тобой познакомиться, пока не поздно! Помнишь, когда вы с ним по городу ночью катались? Он ведь домой прилетел на крыльях! От него можно было потухшее солнце зажигать! Спасибо тебе, мой хороший! Я ведь долго не проживу, теперь хоть знаю, что ты его тоже любишь! Теперь хоть знаю, что счастлив мой сын! Всё у вас будет хорошо! Только не показывайте этого на людях! Нельзя это пока у нас, не положено….
А то, что ты парень, а не девушка, я не переживаю – лишь бы любовь была и доверие! Какая разница, кому сердце отдано, лишь бы его не вырвали из груди и в помойку не выбросили ….  Береги его! Он для тебя горы свернёт!  А с сексом не торопитесь – он тебя всему научит, не захочешь никакую девушку, он всё умеет. Учитель хороший был. Только нет его теперь, на тебя был немного похож.
 
Я сидел оглушённый, ошарашенный и придавленный своими чувствами….  Сидел, молчал и плакал.  Вернее сказать, слёзы сами катились из моих глаз…. Она тихо встала, поцеловала меня в затылок и пошла в свою комнату. Через несколько минут я тоже услышал всхлипывания, только это были слёзы не горести и беды, а облегчения и немного грусти…..    Огромное сердце матери было  заполнено счастьем и спокойствием за своего ребёнка.
«Любовь – это оправдание всему, даже греху!» - эту фразу я однажды прочитал, не помню где и эта фраза сейчас была кстати, как никогда!

Через какое-то время он вернулся с работы, мы пили чай, болтали о том и о сём. От наших слёз и трудного разговора с мамой  не осталось ничего, кроме чувства облегчения и  спокойствия.

Успокаиваться было рано! Меня дома ждал разговор с моей мамой….   
Я был любим, я любил сам! Ну и что, что не было секса! Живут же люди без него, собак любят, картины, хомячков, рыбок! Они же их просто любят, а не спят с ними! – Так думал я и этим себя успокаивал)))) Вот жешь я был наивным  ребёнком….

Я попросил Вадика меня не провожать и пошлёпал домой, с тревогой и непониманием того, что я должен сказать матери….. И должен ли вообще что-то говорить…
Придя домой, я застал бедлам, разруху, вселенский потоп и все остальные, мировые катастрофы – мать с отцом собирались  в деревню! Слава всем богам! Никто меня не спросил ни о чём! Мать как будто не помнила ничего случившегося, брата не было.  Я забрал Лору у соседки и спокойно наблюдал за сборами. Родители были спокойны и не напряжены абсолютно. Разговор откладывался….
Они уехали, а я позвонил Вадику и он примчался через пару минут. Долго расспрашивал меня о том, что происходило с моим появлением в отчем доме. Да ничего не происходило! Совсем ничего – как будто ничего и не было до этого. Мы погуляли с собаками, поужинали и я выпроводил его домой…..  Сам не знаю почему, но я хотел побыть один. Вадик это понял и спокойно уехал, но перед уходом, чмокнул меня в щёку)))
Буквально сразу, после его ухода, постучалась соседка Нина Платоновна.  Рассказала о том, что происходило вчера, после нашего бегства – оказалось, что ничего не происходило! Брат, забинтованный и заклеенный пластырем, уехал домой, а мать с отцом вели себя так тихо, что у неё уши устали подслушивать у двери! Хорошая она была женщина, добрая, меня любила, только слишком любопытная! Спросила про Вадима – кто это и почему у меня такой взрослый друг? Короче, ушла она от меня, так и не удовлетворив своё любопытство!  Наступила ночь, Лора забралась спать на кровать, рядом со мной. Сон ко мне не шёл совсем! Лорик сопела мне в спину, а я вертелся с боку на бок и такая тоска меня накрыла, что хоть вой! Сон одолел меня не сразу и совсем не надолго…  Лора заворчала и пошла к двери. Звонок чтоли я проспал? Лора стоит у двери и ворчит…. Смотрю в глазок – никого….  Вдруг слышу какое-то шевеление за дверью! Боюсь, но открываю дверь. И вдруг, ко мне в квартиру, спиной, сидя на коврике, вываливается белокурая голова вместе с пьяным Вадиком!!! Тит твою мать!
- Ты чего? Пьяный?!
- Гош, я чуть, не могу больше! Для храбрости…
- Заползай!

Он вошёл и я понял, что от него больше пахло, чем он был пьян…. 

- Можно я у тебя переночую? Мать расстроится, если узнает, что я выпил…
- Оставайся, только спать ляжешь на родительском диване!
- Да, хорошо….  – как-то обречённо произнёс он.

Мы все снова улеглись и, как бы, наступила ночь…..  Лора спала у меня в ногах, почему-то….  Через некоторое время, я услышал ворчание Лоры, видно я всё же провалился в сон.
На фоне оконного проёма стоял Вадик и смотрел на меня. Смотрел и молчал. Луна светила в окно так ярко, что я видел в комнате всё, только он был тёмным силуэтом. Его кожа светилась в лунных лучах, а фигура была умопомрачительно прекрасна! Весь состоявший из мышц, которые были словно вырублены из камня талантливым скульптором! А моделью этому скульптору служил самый красивый из богов – Апполон!
Я щурился и наблюдал за ним из под ресниц…
 Лора снова заворчала и мне пришлось перестать притворяться спящим) Я успокоил её и она притихла.
- Можно я к тебе?
И не дожидаясь моего ответа, он сел на кровать. Он даже  не думал о том, что моя девочка может причинить ему вред, но он не подумал ещё и о том, что она готова меня защищать даже от моих родителей! Он протянул руку к моей ноге, я невольно дёрнулся и тут то всё и случилось! Лора, не долго думая, прокомпостировала ему руку, чуть выше запястья. Тихо, без рыка и воплей, просто прокусила и держала! Я заорал на неё, она плюнула руку и удрала на кухню. Из  нескольких ран, на его руке, лилась кровь, а он тихо сидел и  смотрел на меня ….  Я мигом принёс бинты и перекись. Пока я обрабатывал ему рану, он тупо улыбался….
- Тебе что, не больно?
- Нет….
Ну даёт! У Лоры зубы, как у саблезубого тигра! А ему хоть бы что!
- Зашивать надо!
- Нет, само заживёт….
Он сидит на кровати, простынь вся в крови, я стою возле него. Вдруг он обнял меня за пояс и начал целовать в живот, в грудь, в подмышки, в шею и в губы….
Много ли надо мальчишке,  девственнику, который никогда и ни с кем, только во сне?!
Он унёс меня на другую кровать и продолжал целовать.  Его губы были везде, его руки были везде! Я пытался тоже его поцеловать, но не успевал…. Как я остался голым и когда он стянул свои трусы, я даже не заметил… Мне казалось, что меня ласкают тысячи рук и целуют тысячи губ, одновременно!   Кончил я быстро и не успел ничего понять…. Мне стало жутко стыдно…. Но он меня прижал к себе и стал успокаивать –
- не волнуйся, всё хорошо! У нас всё ещё впереди!
- а как же ты?
- не спеши, всё будет…

Он лежал рядом со мной и продолжал гладить меня. И тут до меня дошло! Ведь я даже не видел его член! До сих пор!!!
- Можно я посмотрю на тебя, голого?
Ничего не отвечая, он отстранился от меня и я увидел его! Как же я до этого то не чувствовал его возле своего тела? Он же большой! Красивый, ровный, абсолютно идеальных пропорций! Его член был таким же, как и его владелец – безупречно прекрасным! Я сгорал от желания дотронуться до него и протянул свою руку. Обхватив его ладонью, я чувствовал, как он живёт, пульсирует в моей руке! Я потянулся к нему губами, но Вадик немного напрягся –
- Только не быстро!

Я целовал и ласкал  его член языком и губами, а Вадик весь содрогался и стонал….
- подожди, пожалуйста! Сейчас всё кончится! Не спеши! Я так долго этого ждал, что не хочу так быстро кончить!

Я немного отстранился и почувствовал, что мой член снова стоит! Это был не первый в моей жизни  оргазм ( что уж скрывать, мальчики иногда балуются руками), но так быстро, второй раз! Видимо это было очень возбуждающе!
Вадик снова начал меня целовать и гладить, но сейчас мои ощущения были немного иными… Я прислушивался к своему телу, ему это нравилось! Я тоже ласкал его сильное, гибкое и такое желанное тело! Это было восхитительно! Под его тонюсенькой кожей перекатывались стальные мышцы! В некоторых местах, его кожа собиралась множеством тонких складок и это было очень сексуально! Кубики на животе сводили меня с ума! Но я очень хотел его член, он привлекал меня сильнее всего!
- Вадь, я хочу чтобы ты тоже кончил! Как с девушкой….
Я так был смущён своими словами и желаниями, но он всё правильно понял и начал меня ласкать языком там, куда собирался потом войти….  Никогда не думал, что это так приятно! Я извивался, как змея, а он продолжал это волшебное действо!
Потом он прижался к моей спине животом и продолжал меня целовать. Я почувствовал, что он входит в меня. Боль была пару секунд, но он затих и продолжил входить через некоторое время. Боль ушла совсем и я почувствовал, что все мои мышцы расслабляются. Это была невесомость, это был космос! Двигался он во мне  очень медленно и продолжал ласкать меня своими большими и сильными ладонями.  Я почувствовал, что когда он начал ласкать мою грудь и соски, внутри меня, внизу живота, начал зарождаться какой-то неведомый процесс!   Внутри меня зарождалась вселенная, которая становилась всё больше и больше! Я почувствовал, что  мышцы все скрутило от прилива чего-то неизвестного!  И вдруг всё случилось, на меня упало небо, в глазах  возник огненный смерч, внизу живота случился ядерный взрыв  и  я….. умер…..
Да, теперь я могу сказать с полной уверенностью – это был мой первый оргазм, ибо все остальные, до него, таковыми не считались!

Открыв глаза, я увидел лицо Вадика. Он улыбался и смотрел на меня с такой любовью и нежностью, что мне даже стало стыдно!
- я опять, да?!  Опять я быстро, ты не смог кончить?
- нет, всё отлично! Ты не почувствовал меня?
- Вадь, я не знаю, что я почувствовал, внутри меня что-то взорвалось!

Только теперь я понял, что мой живот мокрый от спермы….

- когда ты начал кончать, я тоже. Мы вместе кончили. Спасибо тебе, ты подарил мне такое счастье, у меня никогда такого не было!

Он прижал меня к себе так сильно, так крепко, что даже боль от  его объятий была сладкой…..
Потом мы сидели на кухне, пили чай и разговаривали о сексе. Он рассказал, что надо правильно мыться и как это делать. Хотя в этот раз и не было никакой грязи и не было сильной боли, но после специальной подготовки ощущения станут ярче и намного сильнее! Куда уж сильнее, подумал я…..
Мне всё было так интересно и первый раз, а он терпеливо рассказывал и объяснял.
Потом мы застирали простынь от его крови и легли спать. Самое интересное, что Лора, которая до этого тихонько сидела в углу прихожей и чувствовала себя глубоко виноватой, сразу увалилась на наши ноги и быстро засопела! Мне даже показалось, что в её взгляде на Вадика пропала настороженность и опасение…..
Всю оставшуюся ночь, хотя уснули мы уже засветло, я проспал на его груди, а одна моя рука нежно сжимала его член. Ведь я хотел этого так давно!
Утро было хмурым, заспанным и дождливым. Мы встали почти в полдень, быстренько погуляли с собакой, потом пошли к его маме обедать. Когда она нас увидела на пороге, то я понял, что она всё поняла! Сперва она хотела поругать Вадика, что не позвонил и не предупредил, но счастье в моих и его глазах было так очевидно, что она сразу расцвела и поцеловала нас обоих.
- Благословляю вас, мои  дорогие!
Я захлюпал носом, а Вадик, глядя на неё с благодарностью и нежностью, покрутил пальцем у виска… Мы все засмеялись и пошли обедать.

Продолжение следует……


Рецензии