Звёзды, космос, рок-н-ролл Кон Шестой Сцена Первая

Хороший ускоритель

Уровень «А»



     Судейские сферы совершают очередной облёт, а я думаю, что пора прекращать этот безрассудный экстрим, или по мере возможности находится подальше от основных действий. Лучше наблюдать со стороны. Закрываю балкон защитным стеклом, которое является интерактивной сенсорной панелью с неограниченным количеством возможностей, и отхожу за шкаф. Буду отсюда следить за игрой. Надеюсь, у моей жены хватит ума не выходить на лоджию. Многослойное стекло непростое, снаружи зеркальное, так что меня невидно, а я вижу всё.
Звучат таинственные, фанфарные аккорды, раздаются низкие, механические удары тяжелых предметов. Незримая сила тянет вступить в игру, но я сопротивляюсь и остаюсь на месте. Одновременно более десяти голубых и желтых стрел-лучей разлетаются в разных направлениях, пересекаются в небе между собой, производя настораживающий, свистящий тон, нередко похожий на звук гудящей дрели, летящей по длинному пустому коридору. В момент столкновения между собой и с предметами лучи искрятся, отражаются, создают непредсказуемые спирали, ломаные линии, задействуя новых зазевавшихся участников, молниеносно интегрируя их в действо. Слышатся дрожащие голоса, восторженные женские визги. Началось. Два луча попадают в стекло и, отразившись, улетают. Порядок, я не досягаем. В эту секунду жёлтый луч, проникает сквозь стекло, замедляется, словно крадётся в поисках жертвы. Остановившись, изгибается на сто четырнадцать градусов, в мою сторону и резко увеличив скорость, вонзается в плечо. Застываю, уходя в себя. Испытываю непередаваемый внезапный восторг, плавно переходящий в уравновешенное напряжение. Всезаполняющее состояние высшей концентрации вновь охватывает душу. Поднимаю защитное стекло, радуюсь и не понимаю, как это мне пришла в голову такая оскорбительная мысль, саботировать игру. Невероятно, я снова при делах, в авангарде бурных событий. Стремительно взлетаю над Землёй, смотрю на город – старина Винсент Ван Гог, несомненно, порадовался бы, увидев такое на самом деле. Воочию. Вокруг бесконечная, многогранная вселенная. Вижу трёх настойчивых преследователей, ускоряюсь. Звезды вытягиваются в прямые линии, в низу живота щекочет озорная прохлада, захватывает дух. Эта работает замечательный ускоритель хода.
     Во мне обратная связь, я сверхточен и целенаправлен, как пилот спорт-кара перед решающим маневром. Космос – моя обитель, окружающие пространство замирает, напоминая жидкую ткань. В безграничной тишине неподвижно висят спутники с раскрытыми панелями солнечных батарей, сверкает застывший космический мусор. Стоят станции поражающие своими сложными конструкциями, где-то далеко в стороне, желтеет тусклая Луна, и быстро, по чрезвычайно изменчивым траекториям летают какие-то незнакомые объекты.
**
     Скорость моя возрастает, звёзды сгущаются. Попробуйте, догоните, дразню я отстающих врагов, уверенный в своей неуязвимости и, прибавив ходу, покидаю Землю.
     Родная планета уменьшается, сияя на черном фоне космоса безумным бриллиантом. Солнечная система сжимается в точку. Вскоре вижу очень странную область. Не может быть, это наша галактика! Ничего себе меня занесло! Со стороны Млечный путь выглядит как 3D - карта, наглядное пособие на школьной жидкокристаллической доске. В бездне холодного пространства, блестит, сияет, звёздный пляж. Конкретный вынос мозга! Восторгаюсь, разглядывая звёзды.
     В центре растёт огромная чёрная воронка с настолько сильной гравитацией, что покинуть её пределы не могут даже кванты света. Чувствую, останавливаюсь и начинаю двигаться обратно. Абсолютно тёмный участок с гигантским радиусом, мчится навстречу. Эта гиперсфера, единородная плотная масса без каких либо вкраплений. В памяти всплывают образы прошедшей жизни. Вижу любимую, семью, гитару. Вся жизнь проноситься, как кинолента, в обратном порядке.
     Прихожу в себя и, глядя на потрясающие размеры чёрной звезды, понимаю, поздно, попал. Пока я колебался, раздумывал, и наслаждался божественным видом, за меня всё решила сила гравитации. Обратно не вырваться, а мрачная перспектива  умереть молодым, приводит меня в ужасное смятение. Сердце стучит, глаза раскрываются гораздо шире, чем дозволенно природой. Кричу, но слова изрядно искажены и будто бы изрублены скрытым от взора отсекателем, - по – мо – ги – т - е,... а аа.
Напрягаюсь, хочу повернуть, но силы притяжения крепко держат меня и с ускорением тащат в неизвестность. Неужели что-то пошло не так? С ужасом понимаю, что выбраться обратно невозможно. Чёрная звезда – это супер - взрыв вовнутрь.
     Тело моё съёживается, в глазах сверкают электрические искры. Всё чаще появляются нечёткие, ломаные линии, напоминающие неуверенные мазки нетрезвого художника. Похоже, таким каверзным образом, меня убирают из игры, и я нахожусь на тупиковой траектории.

**

     С реверсным звуком турбобура, крошащего лёд, пересекаю черту невозврата. Падаю в середину чёрной дыры. Эхо электромагнитного излучения, не спеша, проходит рядом, коренным образом изменяя свою траекторию. Невероятно, но искажение настолько велико, что огибая звезду, свет образует яркое огненное кольцо. Несколько раз облетаю чёрный шар, и пронзаю светлый слой. Может быть, именно это место называют горизонтом событий?
Со всех сторон валятся разные предметы, обломки. Тянутся шлейфы газа, расщеплённых в атомную пыль планет. Вся эта материя самым волшебным образом превращается в круглые цифровые формулы, единицы, ноли, и стремительно погружается в тёмный бархат звезды. Рассыпаюсь на мелкие частицы, мгновенно собираюсь снова, даже не успев испугаться. Горячим огнём обжигает лицо и всё тело. Через мгновение обдаёт холодом, словно погружаюсь в ледяную иордань. Холод сменяется жарой, жара – холодом, но с каждым разом силы стихии слабнут и, наконец, приходят к нормальной, и даже комфортной температуре. Или это я привыкаю к окружающей среде.
Полоса тёмная, полоса белая. Слышу странные импульсивные звуки, они нарастают и резко обрываются, наступает внезапная тишина. Чёрный, ненасытный гигант поглощает меня, затягивая в свои глубины. В этот миг, происходит страшное, я теряю связь с Землёй. И только сейчас понимаю, что ждать помощи не от кого. Незримая нить навсегда утрачена. Пусто, тихо, жутковато. Попадаю в другое пространство.

***

Уровень «B»


Что же есть, когда нет ничего? Глаза мои некогда не видели подобного. Кругом пустота, чистый вакуум, сплошное Ничто. Здесь ноль всегда равняется нулю, нет никакой информации. Вот я всрял. Смотрю на свои руки, а их нет, и моего привычного тела тоже невидно. Что делать дальше, и если делать то что? С чего нужно начинать, если всё уже кончено? Как вернуться домой и завершить хитрую игру? Желание жить возрастает. Я мыслю, значит существую! Где сейчас моя любимая, хочу её видеть. Душа страдает, сердце молчит. Не знаю почему, кричу:
- Лови, внимай на последок, Вселенная, мою Земную лавстори, и отрешенно, с неистовым благоговением, пою бессмертный Битловский хит:

- Is there anybody going to listen to my story
All about the girl who came to stay…


 ... пою, не слыша звука, и не подозреваю, что создаю вокруг себя животворящие вибрации. Обнаруживается невидимая энергия, эта сила нарастает, генерируется и вдруг, появляется Нечто, где-то там далеко, далеко, на самом краю моих мыслей. Неуловимое движение, плавные изгибы эфира. Слабый жест в пустоте бесконечности, поднимает волну, собирает странный, рваный рисунок. Замутненный взор, выхватывает в пространстве, что-то. Это что-то напоминает гладкую поверхность замёрзшего, горного озера. В следующий момент зеркальная гладь начинает искажаться, превращаясь в живую жидкость. Можно представить, что её заставляют двигаться могущественные, глубинные течения.
     Наваливается холод неотвратимого, кошмарного предчувствия. Не вернусь, - эта ужасная мысль ввергает меня в панику. Растёт нервозность, взрывоопасно вскипает пена, в пространстве появляется слово, за ним числа, динамические алгоритмы, всевозможные последовательности. Интересно происходящее реально или это инопланетяне манипулируют моим сознанием.

**

     Сказочные ручьи собираются в потоки, образуется особенная река, сгущаются и застывают паранормальные берега. Тёмные волны вспыхивают, расходясь мелкой цифровой рябью на поверхности. Рациональное вибрирующее вещество проникает во все поры. Степенно и не спеша возникают невидимые стихийные течения великой реки Ничего. Растут края Пустоты бес предел и мостов. Так формируется, русло созидания. Не знаю как, но понимаю, что именно здесь берет истоки знаменитая река «Абсолютного времени». Окидываю рассеянным взором появляющееся пространство, удивляясь происшедшим переменам. Новые материи, смешиваются, приобретают невероятные закрученные формы, соединяются в равномерном, пошаговом движение. Происходящее остаётся за гранью понимания, это не объяснимо. Желание, создаёт целый мир, - разъясняет мне мелькнувшая как искра мысль.   

***

Сверкая металлизированным оттенком, появляется тонкий циркуль. Худой танцор кружит, как высококвалифицированный артист мистического балета, тянет, изгибая за собой, светлую линию, замыкая огромный круг, внутри которого нахожусь я.
Из Нечего образуются сверхлегкие и тяжелые элементы, шустрые частицы собираются вместе, возводя что-то похожее на врата. Кто-то всемогущий, невидимый, манит, приглашает меня войти в другой мир, и я очень хорошо это чувствую. Но понимаю, что последствия могут быть не предсказуемы. Плазменные столбы насыщенного, янтарного цвета, стабильно удерживаются магнитным полем, величественно поднимаются, сливаясь высоко над головой в единую структуру. В центре появляются двери, напоминающие жидкую ртуть. Что это, вход в дом где живут инопланетяне? Переход в другое пространство? Или нечто иное, непостижимое. Скорей всего это некий переход в другое пространство.
По краям врат медленно показываются контуры двух странных существ. Могучие тела появляются, словно размытое изображение на старой фотографии, опущенной в раствор проявителя.
     Отхожу назад, спотыкаюсь, падаю на ровную плоскую поверхность и встаю. Справа у колонны, растёт высокая, почти трёх метровая фигура чёрного идола. Крепкое прямоугольное туловище, сильные руки, ноги. Массивная голова, длинный круглый нос, большие локаторные уши, далеко выступающий подбородок поддерживают мощные мышцы. Внешность великана поражает угловатой монументальностью. Большие белые глаза, маленькие фиолетовые зрачки, слишком выделяются на фоне серой потрескавшейся кожи, и кажется, обладают уникальной особенностью, они слегка светятся. Его упорный взгляд изучает окружение, и не исключено, что в любое мгновение может ярко вспыхнуть, поджечь, испепелить. Но иногда в глазах великана угадывается затаённая мягкость, неподдельное любопытство к моей персоне.
     Из одежды на нём темно-зеленые брюки, висящие на широких, скрещивающихся на животе лямках, высокие чёрные ботинки 68 размера. Привычно, всем телом страж опирается на ворота, и я понимаю, что видит он их не первый раз. Каменные глаза сверлят меня, рот открывается так, как будто хочет сказать, что-то важное, но в этот момент его голова отделяется от тела и летит вверх. Руки идола хватают её, ставят на место. Слышу хриплый вопрошающий голос:
- Уун. Так нормально?
 Понимаю, что он обращается именно ко мне, но находясь под сильным впечатлениям, не могу говорить и тупо киваю.
Необычный оттенок бледной, песочной кожи великана, скорей всего никогда не видевший солнечных лучей, настораживает. Широко расставленные ноги, прямые руки, сжатые в кулак пальцы, волевой взгляд, выдают напряжение. Он похож на каменного стража с острова Пасхи. Идол глубоко вздыхает и, заложив руки за спину, начинает важно ходить по кругу. Всё в нём кроме глаз излучает черноту, особенно длинные, чёрные ногти, кажутся уплотненными лучами тьмы.

Другое огромное создание, на перепончатых, пластичных ногах, может быть опасным, и сильно не нравится. Поэтому ещё больше привлекает внимание. Оно наголову выше каменного стража, напоминает грузный округлый сгусток слизи, покрытый  желтой пупырчатой, кожей. Что-то есть в нём неприятное, пугающее. Тяжелая особь стоит с лева от меня, нервно перебирает щупальца, слегка покачиваясь как маятник. На голове чудовища, находится стеклянный гидрошлем, сквозь который хорошо видны мутные, суровые глаза. Ужасная наэлектризованная растительность на макушке и щеках, больше напоминает редко поросшую травой болотную кочку. На месте носа торчит грубое, бледное свиное рыло. Нечеловеческий, быстро бегающий взгляд, зорко рассматривает окружающий мир, отчего на душе делается неуютно. Ниже под обвисшими ушами, пульсируют аквамариновые жабры. В уголках безобразно покосившегося рта залегли глубокие морщинки, в которых застывает засыхающая, зелёная слюна. Неприятное создание мешковато зевает обнажая острые, желтые зубы и это настораживает. Широкий синий язык хищно облизывает сухие губы. Восемь длинных щупалец — «рук» соединены между собой тонкой морщинистой перепонкой похожей на плащ магистра. Щупальца изгибаются в любом направлении, быстро удлиняются, почти в четыре раза своей длины, имеют до трёх рядов смертоносных присосок. Поэтому, они могут быстро достигнуть меня схватить и сжать. Он слишком необычен, страшен, чтобы смотреть на него в упор, но сила самосохранения заставляет держать слизняка в поле зрения. Ангелы тьмы, полностью самоматериализуются и встают по краям врат, безмолвия.
Черный идол держит в руке, некое устройство размером чуть больше спичечного коробка, излучающее странный зеленоватый свет. Опираясь на знания, полученные в игре, предполагаю, что это дискретный резонатор, улавливающий незначительные волны широкого спектра. Он периодично смотрит на меня и на показания прибора, ощупывая свой довольно выдающийся подбородок.
В это время слизняк хитрым движением выхватывает из пространства какие-то предметы, и перекладывает из щупальца в щупальцу, маленькие цветные призмы, остроконечные конусы, колючие звёзды, световые шарики. Получив нужное сочетание, нанизывает странные вещи на тонкую почти незаметную нить.
Я с опаской смотрю по сторонам, устремляя взгляд то на одного, то на другого исполина, жду, когда кто ни будь, заговорит.
Солнца нет, но летающие в разных направлениях светляки освещают окружающее пространство. Несмотря на тусклое освящение уже можно не напрягать зрение и рассматривать мелкие детали.
Хорошо видно как растут хмурые светотени, вытягиваются, хаотично переплетаясь, создают Нечто. Пространство искажается, могучая, широкая река поднимает и перекатывает тёмные волны. Русло изгибается так сильно, что теперь я нахожусь на круглом острове, выход из которого один, «врата перехода».

Становится свежо, каждый вздох, каждое моё движение приносит боль в груди и мышцах. Вижу туманные контуры своих рук, дымчатое очертание своего тела.
- Уун. Поздравляю, - говорит ровным, размеренным голосом, Чёрный великан. - Вы прошли точку бифуркации. (Бифуркация – это критическое состояние системы, при которой появляется неустойчивость, возникает неопределенность). Теперь у вас два выхода, хаос или более высокий уровень упорядоченности. Это звучит настолько неожиданно, что у меня начинает першить в горле.
- Правда? - спрашиваю я очень тихо, но незнакомец, уловив мои слова, сухо отвечает:
- Уун, каждая мысль требует воплощения, а Вы так сильно желаете.
- Да я желаю! Страстно желаю. Хочу крикнуть, но от волнения издаю тихое, невнятное шипение.
- Ты, отрок тьмы, знаешь, - спрашивают одновременно хлюпающим басом, стражи портала, указывая на меня необыкновенными «руками», - чему ровняется число, помноженное на бесконечность, в неопределённом времени. Если число это реальность.
- Нет, мы этого ещё не проходили, откровенно признаюсь я, вспоминая лекции в академии культуры.
- Соображай, мысли, - настаивает чёрный страж.
Желеобразный моллюск смачно кашляет и обращается ко мне властным тоном:
- Пойдёшь со мной.
- Извините, – возражаю я еле слышно.
Лицо его багровеет, выражая крайнее недовольство, морщины на лбу становятся глубже.
Вот пристал, - думаю я, и сильно хочу вернуться домой.
- Запомни, - низким баритоном произносит сгусток слизи, - прошлое, будущее, мир в котором одновременно живёт всё, и область абсолютной пустоты, существуют всегда. Именно Они создают настоящее.
     Слизняк, полновесно переваливаясь с боку на бок, подкрадывается ближе и противно тыкает меня влажной присоской.
- Ты жил в этих тисках. Я вырву тебя отсюда и перенесу в нормальный мир. Кожа его темнеет, эластичные пигментные пятна увеличиваются, покрывая 74 % тела, тёмными узорчатыми разводами. Я осторожно пячусь назад. Спрут хрюкающе кашляет и продолжает:
- Уж если я чего задумал, обязательно исполню. В его маленьких, лукавых глазах отчетливо читается фальшивое, дурное намерение.
- Что ему надо? Ещё на самом деле возьмёт и перенесёт меня туда, где живут такие же желеобразные уроды. Мы слишком разные, это видно с первого взгляда, и решительно не питаем друг к другу ни какой симпатии. К тому же не хочу, чтобы мной манипулировали.
     Вокруг проявляются знакомые черты прошлого – рок-концерт, рыбалка, свадьба, экзамены. Незнакомые картины будущего – летящий в космосе инопланетный корабль, глубокомысленные лица инопланетян, кабинет президента, шар предсказания, шикарный королевский банкет. Волшебная панорама растворяется, не давая себя подробно разглядеть. Где то далеко, на самом краю тьмы слышу мажорный рок-н-ролл.
     Тяжелый, моллюск с обвисшим телом Джабы, выжидающе стоит на трёх щупальцах, злобно скрестив остальные «руки» на груди, и кажется, замышляет нехорошее, то, что может вызвать крайне нежелательные последствия.
В одном обвисшем ухе у него блестит маленькая серёжка в виде незамкнутого кольца, в разъеме начинают проскакивать синие искры. Глаза наполняются красными сосудами, пронзают меня острым взором.
Смотрю на свои руки, - они есть, и мое, привычное тело тоже есть. Майка шорты, на ногах адидасовые сланцы с подсветкой, всё на месте. Порядок. Толкаю врата, бью плечом - не открываются и даже не шелохнутся.
- Уун, произносит чёрный идол низким голосом. Подмигивает мне, показывая длинным кривым пальцем в центр дверей, там кодовый замок с зелёным дисплеем. Долго подбираю нужную комбинацию, сложную цифровую последовательность. Ничего не получается, в отчаяние хлопаю ладонью по дисплею и недовольно ругаюсь:
- Дурацкий домофон!
Молния сверкает между створами, на дисплее загорается надпись «код принят». Врата возмущаются свинцовой волной, грузно вздыхают и тяжело открываются. Я невольно дёргаюсь, отхожу назад, прикрывая глаза от яркого, желанного света, а серьезные лица страж, совершенно невозмутимы. Код на всю жизнь запомню (тут пауза виснет, накрывшись ферматой, – просто рассказывать дальше нельзя). (Фермата – линейный знак, который обычно даёт возможность растянуть время по своему усмотрению).

***

Здесь прохладный ночной полумрак, там, несмотря на отсутствие Солнца, манящая небесная синева. Хочу войти. Зрачки идола слегка белеют, он многозначительным жестом останавливает меня и предупреждает:
- Уун. Не боишься? За порогом мнимое время. Это совсем другая категория сущности пространства. Там не только важно кто ты, но и где ты.
- Кто? Где? - непонимающе интересуюсь я.
- Унн, - объясняет спокойно чёрный страж, - данное понимание приближает каждого к самому, - тут он поднимает руки высоко над головой, - несомненно, к самому наблюдателю.
Два противоположных чувства разрывают меня. Одно толкает зайти и соблазнительно шепчет:
- Разве тебе не хочется узнать, что там? Смелей шагай, в этом мире случайностей нет, а значит, на данном отрезке жизни тебе дано это познать.
Другое, настойчиво предостерегает, и даже требует остаться. А может прямо сейчас сорваться, и окунуться в другой мир. Испытать мудрость чужой реальности, вкусить тайный смысл неведомой природы.
Нет, бежать в неизвестность, это ещё более рискованно, чем оставаться здесь. Какое принять решение? Что выбрать? Нужно не торопиться, всё тщательно взвесить, основательно продумать. И тут замечаю жилистую щупальцу, с острыми ядовитыми шипами, осторожно и целенаправленно ползущую к моим ногам. Она совершает замах, готовясь к резкому, внезапному броску, Четвёртая щупальца подлетает с боку, и вот, вот, схватит меня за шею. Прыгаю что есть мочи, пересекая порог. Врата мгновенно исчезают, пространство за спиной схлопывается, звенящая пустота другого мира встречает меня ясным идиллическим светом.


Уровень «С»


По курсу наблюдается спокойный простор, цвета нежной бирюзы. Чувствую боль, смотрю на ногу, и вижу глубокую рваную рану почти по всей длине голени. Всё-таки успел зацепить. Не успеваю подумать, что делать дальше, как моя рана затягивается, не оставляя рубца. Неплохо. Поворачиваюсь в одну сторону, в другую, замечаю плывущий навстречу яркий, искрящийся поток мелких пылинок. Движение замедляется, останавливается, затем сияющая масса, меняет направление. Не могу с ориентироваться, где верх, где низ. Махаю руками, болтаю ногами, изгибаюсь как кошка в падении, принимая разные позы, и не понимаю, я двигаюсь, или остаюсь на месте. Звёздный ветер гонит блуждающие античастицы, порождая сильные завихрения. Вполне возможно, что эта беспризорные фотоны, ищущие подходящие паруса, летящие к своей цели.

Пространство лихорадочно дрожит, струится неведомой силой. Окунаюсь в облако незнакомой энергии, пытаюсь найти разумное объяснение, но не могу. Принимаю космический душ, вытягиваю руки, подставляю ладони. Одни частицы огибают тело, другие приятно покалывают и проходят насквозь. Почему-то вспомнился вкус жареной картошки, аромат малосольных огурчиков, и где-то очень далеко слышу обрывки марша Мендельсона. Великое произведение Феликса звучит по-другому. Красивая оригинальная аранжировка, сочные тембра неземных инструментов виртуозно играют на струнах души, извлекая новые вибрации. Искрящийся туман медленно удаляется, а я, словно намагниченная стрелка компаса, чувствую необычайный приток бодрящих сил. Но самое главное, ощущаю верх, низ, своё местоположение в пространстве, и ещё какое-то дополнительное измерение.

Формируется материя. Здесь маленькое, может мгновенно стать большим, тяжелое – лёгким, и наоборот. Неуравновешенные массы приходят в полное согласие. Появляется огромное количество звёзд, планет, различных галактик, гораздо больше, чем снаружи. В дневном небе космические объекты прекрасно видны и смотрятся как Луна на голубом, небосводе. На больших близких планетах, видны географические конфигурации материков, блеск воды, и белые облака.
 Время, пространство меняются местами. Раньше время было справа, пространство слева. А здесь, всё наоборот: пространство справа, а время слева. Чистая зеркальная математика, просто можно сойти с ума. Великие законы квантовой механики, её поистине поразительные постулаты рассыпаются, как песочные замки на пляже.

Похоже, тут хранятся все данные о прошлом, будущем, настоящем и самое главное о ещё одном, ранее неизвестном мне состоянии вещества. Это … Stop … (Информация семнадцати следующих страниц засекречена силами местного пространства).

**
... Получается, от перемены мест меняется направление, сложное становится предельно простым, иногда происходит так, что всё смешивается. Отрезок тянется к целому, шар – к точке, простые изогнутые формы, слаженно соединяясь, создают что-то противоречивое. Детали космического конструктора быстро и слаженно взаимодействуют друг с другом, собирают поразительную сверхъестественную архитектуру иного пространства. Мелкие капли, окутанные невидимой энергией, резво прячутся в облаках вероятности, словно искры под снегом в солнечный день. Всё стремится к объединению, и только кольцо неизменно тянется к другому кольцу. Встречаются места, с настолько сильной гравитацией, что может с лёгкостью засосать наизнанку, надо быть всегда начеку.
Неплохо было бы знать законы больших космических тел, а мы этого ещё не проходили.

Сажусь на парящую комету, она покрыта небольшими холмами, зелёной травой. На этой стороне растут два маленьких дерева, чьи ветви напоминают редкие, фиолетовые кораллы. Любуюсь красотами и осознаю, что «Черная звезда» на самом деле великая тайна, явление высшего порядка и понимания, это вход в другое измерение. Многие ученые мечтают знать, что же тут происходит на самом деле. И вот я здесь, случайный очевидец, простой студент, обычный землянин. Мне открываются не познанные секреты мироздания.

**

Внезапно поднимается звёздный ветер, безжалостно кидает моё тело, раскачивает, хочет закрутить, свернуть трубочкой. Сопротивляюсь, стараясь не поддаваться силам стихии. Вижу медленно вращающиеся туманные круги, гармоничную мешанину светлых, тёмных пятен, соединяющихся в единую палитру.   
     Неужели выбраться обратно невозможно и мне предстоит вечно парить среди непонятного хауса!? От таких мрачных мыслей всё теряет смысл. А тем, точнее этим временем, меня несёт прямиком к дальней полосе, смутно проявляющейся на голубом фоне.

**
   
     В небесном пространстве уже хорошо видны яркие звёзды, кружащие вокруг планеты, искусственные и естественные спутники. Приближающийся участок растёт, сейчас он похож на многослойную паутину, и с каждой минутой приобретает отчётливый внешний вид. Это удивительные космические дороги. Самый крутой, во всех смыслах серпантин, межпланетных коммуникаций, который мне некогда не доводилось видеть. Замечательные двух, трёх уровневые ленты вьются в пространстве среди сияющих звёзд. Каждый уровень имеет своё направление, соединяет обжитые планеты, которые находятся очень далеко друг от друга. Странно, но я это знаю точно. Возможно, мне помогают способности, полученные в игре.
     Дорожное покрытие похоже на тёмно-зелёную вельветовую ткань. Горящая белым разметка, хорошо видна издалека. Изредка по дорогам проносятся световые шары, вереницы многосекционных механизмов, мчится фантастическая техника, мгновенно передвигающаяся в разных направлениях. Яркие межпространственные указатели, написанные на незнакомом языке, уверенно висят над обочиной. Цифры, слова, существуют самостоятельно без мониторов. В одних случаях сложные развязки напоминают закрученную спираль ДНК, в других двойную винтовую лестницу.

***

     Читаю знаки, и понимаю смысл. Главная трасса «Галактик икс - 011» – не допускается превышать скорость света в сорок семь раз. Ближайшая звезда прямо, через 0358 световых парсеков в девятой степени. Зона временной стоянки справа в пятом секторе, пункты замедления времени, отдыха, питания, участки отдалённого намагничивания. Плавающий сектор … 0291, станция структурированной воды. Космическое шоссе с многочисленными поворотами, длиной в бесконечность, проходит по живописным межзвёздным долинам, просторным нагромождениям блистающих газов и пыли. Интересно рассуждаю я, расправляя руки как птица, прыгаю, покидая комету, и чувствую, что сам, незначительным движением тела, управляю полётом.
     Неожиданно замечаю в дали, выползающую на обочину большую змею. Нет, это черный гофрированный шланг. Нет, нет, похоже, это щупальца страшного спрута. Да, и вот выползают ещё две, показывается часть лимонного тела. Как он меня нашел, неприятно удивляюсь и резко набираю скорость.
     Лечу над дорогой, быстро сворачиваю направо, скрываясь в большом скоплении звёздного вещества. Оглядываюсь, преследователя нет. Напрягаю зрение, и буквально в двух световых шагах, вижу просторный, монументальный дворец с колоннами.

***

     Замок выделяется своей необычной округлой архитектурой, и словно изготовлен из жидкого разряженного стекла. Высокий купол упирается в бездну, касаясь яркой звезды. Приближаюсь осторожно, с оглядкой, останавливаюсь напротив, внимательно разглядываю чудо.
     Вход во Дворец начинается через парадную лестницу. Длинные километровые ступени огибают строение, и поднимаются к просторной площадке. Высокие кристальные колонны соединяются массивными арками и декорированными элементами. Над каждой аркой установлены скульптурные композиции, изображающие человека сидящего за компьютером. Во всяком случае, мне так кажется. Мужчина с поднятой, головой, чей вопрошающий взор устремлён на крылатого ангела. За открытыми воротами расположен двор, окружённый со всех сторон хрустальными аркадами, многочисленными статуями гуманоидов, и ещё кого-то. Прозрачные стены, широкие проходы, открывают внутренние пространство, откуда сочится мягкий свет. А там, звучит сладкая нечеловеческая музыка. Везде порядок, комфорт, площадки с цветами, многие растения напоминают глубоководные водоросли. Совершенно невидно проводов, привычных розеток. Но, несмотря на отсутствие признаков электроэнергии, кругом множество разных работающих приборов. Такой продвинутой техники, я не видел даже в самых авангардных фантастических фильмах. Ни с чем несравнимые датчики, бесшумно мигают, испуская бегающие змейки цветных огоньков. Миниатюрные стрелки и световые линии индикаторов, размеренно прыгают по дисплеям. Что это, космическая лаборатория? Центр управления пространством?

     Продолжение следует, слушайте мои аудиокниги.


Рецензии