Проект Ascon

—Я думаю нам нужно сворачивать наш проект Мел, за восемь месяцев мы так и не смогли дать заказчику даже долю того, что обещали на старте. — Человек в дорогом костюме показал в монитор и спокойно продолжил. — Ты понимаешь, что потеря такого количества времени, встала мне в огромную сумму. И кстати, не стоит отчаиваться, мы заработаем на твоих идеях ещё не один миллиард, есть заказчик на миелиновые синопсисы, которые помогут нам продвинуться в развитии искусственного интеллекта. А эта идея хоть и была хороша, но увы… провалилась.
—Сколько у меня времени? — В расстроенных чувствах спросил я.
—В понедельник начинаем работать в лаборатории Энджела, так что до этого времени здесь нужно всё прибрать, справишься? — Джим посмотрел на меня, и я тихонько кивнул.
—А как же…? — Я показал на криогенную камеру, и Джим понял меня без лишних слов.
—Материал выброси на какую-нибудь свалку, или нет, лучше прикопай подальше от города. Генерал сказал, чтобы мы с тобой не оставляли никаких следов от проекта Ascon.
Этот проект был моей мечтой с самого детства. Ascon – это прорыв в области исследований мозга разумного существа. Но к сожалению, я должен до понедельника законсервировать здесь весь свой научный труд, а живой мозг, который сохранился от молодого парнишки, воевавшего за нашу родину в Ираке и получившего пулю в сердце, я должен прикопать недалеко от города? Нет уж Джим, я не убийца, и я постараюсь тут всё закончить… 
***
“Прошло семь лет”
—Понимаешь, как тебя там… — Я сидел в баре, под огромной дозой алкоголя и в полном отчаянии.
—Гарри.
—Вот именно, Гарри… — Я сделал ещё один глоток виски и еле шевеля губами продолжил. — Там скрывается нечто невероятное. Я семь лет создавал этот алгоритм и каждый день приходил туда, чтобы не заглох генератор. Запомни адрес Гарри, и беги туда со всех ног… просто доверься мне…
—Сэр, давайте я вызову вам такси. — Услужливо предложил бармен.
—Ты сумеешь сделать доступ к интернету и вставить туда этот диск? Я закончил его, понимаешь, закончил…
Этот разговор я наутро не вспомнил и долго пытаясь найти, куда-же подевался диск с конечными алгоритмами, я понял, что наделал нечто совсем нехорошее. За такое меня скорее всего закроют на долгие годы, и пока не всплывёт наружу пропажа этого диска, я буду в страхе подходить к своему дому, боясь людей в штатском.
***
—Не нравится мне всё это ребята. — Нервозно воскликнула Джулия, озираясь по сторонам.
—Да ладно тебе, посмотрим, что наговорил этот шизофреник Альберту.
Альберт посмотрел на секретную лабораторию и понял, что человек, который передал ему диск был совсем не простой забулдыга.
—Сейчас я запущу Wi-Fi передатчик, и мы увидим воочию, шизофреник он или нет. — Рассмеялся Альберт, с детства любивший подобные приключения.
—Ой! — Джулия вскрикнула от испуга подойдя к криогенной камере.
—Ну что там у тебя Джул? Мышку увидела? — Подшутил над ней бойфренд.
—Тут… тут всё гораздо хуже… это кажется человеческий мозг… — Её затошнило, и она захотела выйти на воздух, но Билли пресёк её попытку, мотивируя тем, что если нас здесь увидят, то мы сами запросто окажемся в этой камере.
—Я же говорила вам что не стоит сюда идти, ну почему вы никогда ко мне не прислушиваетесь!? — У Джулии началась истерика, а Альберт тем временем воскликнул.
—Эврика! Я всё запустил.
—Надеюсь алгоритм на диске без багов, а то мозги в морозилке сейчас поплывут. — Сказал Билли, и они с Альбертом рассмеялись во весь голос.
—Идиоты, это же живой человек! — Джулия всегда была слишком серьёзна, а сейчас ей было совсем не до шуток.
—Да какой там живой, он уже семь лет в этом холодильнике пролежал, там вместо IQ, наверное, один калькулятор остался. — Билли всегда был слишком заносчивым, когда дело доходило до юмора, но сейчас он явно перешёл все границы.
—Ну вот, я же говорил, что ничего не произойдёт. — Спокойно ответил Альберт.
“Копирование завершено, алгоритм полностью перешёл на другой сервер и проект Ascon приступает к своей задаче”
Этот голос, который донёсся словно из ниоткуда поверг ребят в трепет. Билли сорвался с места и едва подбежав к двери, она закрылась, заблокировав их внутри.
У Билли зазвонил телефон и вытащив трубку из кармана он увидел неизвестные цифры.
—Кто там Билл? — С волнением спросил Альберт.
—Я… я не знаю, тут какие-то иероглифы. — И как только он поднёс трубку к уху, аккумулятор замкнуло и от взрыва его голова разлетелась на мелкие части.
Джулия мгновенно побледнела и потеряв над собой контроль стала медленно оседать на пол.
А Альберт так и стоял с открытым ртом, смотря на своего друга, конечности которого ещё немного подрагивали.
“Ну что Альберт Кейси, теперь тебе не смешно?” — Голос из динамиков обращался напрямую к нему и пока Джулия была без сознания он ощущал себя полностью уязвимым.
—Простите сэр, я же не… я… — Альберт рванул к блоку питания и только вырвав провода из розетки смог спокойно вздохнуть.
—Джул. — Тряс он свою подругу. — Джул, приходи же в себя, нам нужно поскорее убираться отсюда.
Джулия пришла в чувства и словно потеряв ощущение реальности поднялась на ноги. Дверь после остановки генератора была разблокирована и взяв девушку под руки он вывел её на улицу.
Проводив Джулию до дома, он попросил ни в коем случае не рассказывать никому о произошедшем. А о том, куда подевался Билли, они не знают и что видели его последний раз вчера в баре, когда вместе сидели там, отмечая день рождения общего друга.
—В общем держись моя дорогая… я знаю, что тебе тяжело, но по-другому нельзя, иначе нас могут упечь за решётку…
Она кивнула и медленно стала подниматься на крыльцо своего дома.
Альберт же добравшись до дома сел в кресло и открыв бутылку отцовского виски, стал бокал за бокалом заливать в себя её содержимое.
Напившись до потери сознания, он так и уснул в своём любимом кресле.
“Жаль, что ты уйдёшь так нелепо, Альберт” — Произнёс голос из его ноутбука и короткое замыкание вызвало обширный пожар.
***
—Что у тебя Ларсон? — Подошёл начальник участка к сгоревшему дому.
—Короткое замыкание, но что странно, оно произошло одновременно в пяти областях дома. Словно все электроприборы замкнуло одним разом. За всю историю своей службы я такого не видел, сэр. Непохоже это на несчастный случай.
—Ладно, следствие разберётся. Не забивай себе голову.
***
А дальше началось самое интересное, ведь на этом, несчастные случаи не закончились.
Джим вышел из своей машины и пошел по тротуару в сторону нового здания ЦРУ. Он даже не подозревал, что вскоре произойдёт нечто страшное.
Беспилотное такси, в котором ехали туристы на экскурсию, взял под своё управление некто со стороны и теперь машина уже точно знала куда нанести свой удар, чтобы приковать заносчивого и бесчеловечного бизнесмена в инвалидное кресло. Удар, хруст костей и жуткий девичий визг… это всё, что он слышал перед тем, как стать беспомощным овощем.
***
Когда я узнал, что случилось с Джимом, то сразу всё понял. Горе в его семье произошло по моей вине, но пойти в кабинет следователя и выложить ему всё, что я знаю, означало навсегда пропасть в недалёкой больнице, где содержат шизоидных психов с реактивно-бредовым психозом. Кто поверит в то, что я смог запечатать разум воевавшего в Ираке солдата, в сети интернет.
Совесть мучила меня изо дня в день, пока по телевизору я не увидел шокирующую новость. Генерал, который курировал Ascon, был убит каким-то совсем уж нелепым способом. У следователей волосы дыбом вставали из-за того, что я натворил, но следов, ведущих ко мне, ни у кого уже не осталось.
Генерал Редманс сел в лифт в шикарной гостинице и естественно, не доехав до своего этажа, к милой и очаровательной леди, застрял между этажами. И что самое странное, голос из кабины попросил его немедленно покинуть лифт, открыв на распашку двери. И как только генерал высунул свою шею на пятый этаж, его голова под тяжестью тяжелой машины отскочила в сторону коридора по дорогому персидскому ковру.
Этого я оставить в своей голове уже просто не смог и решив проверить лабораторию, обнаружил там тело Билли, который к тому времени уже довольно долго пролежал там без внимания следователей.
Отформатировав жёсткие диски, я решил сжечь это злачное место, которое стало первопричиной этих страшных последствий.
Джулия продолжала молчать, она словно потеряла дар речи от пережитого шока. Ей ещё долгие месяцы приходилось посещать психотерапевта, который так и не смог выявить причину первоисточника психологической травмы.
А меня ждал ещё один интересный сюрприз.
Два дня назад, мой отец, который был уже в великом возрасте и умирал от болезни Альцгеймера, оставил мне небольшое наследство. А если быть точным, то сейчас расскажу поподробнее.
—Сэр. — Позвонили мне из нотариальной конторы. — Ваш отец, он говорил вам про своё завещание?
—Вы знаете, мне сейчас не до шуток. — Раздраженно ответил я звонившему.
—Да это вовсе никакая не шутка. Просто я не понимаю, за два дня до его… простите смерти, он получил в дар огромную сумму на свой счет и в придачу три особняка в разных уголках мира, замок в Нормандии и виллу на Лазурном берегу во Франции. Также он оставил в ваше распоряжение целую кучу ценных бумаг сделав вас совладельцем сети крупного холдинга. Честно говоря, я ничего не понимаю, впервые встречаю такое… даже не знаю, как и сказать. Я знаю, что это всё довольно странно, но к вашему счастью это сущая правда.
В такой ситуации концов, ведущих ко мне, уже просто не могло существовать, подумал я и улыбка расползлась на моём избитом жизнью лице.
—И сэр. — Перебил он мои размышления. — У вашего отца тут написано, что он благодарит вас за жизнь, а в конце приписка в кавычках “Проект A”. Впрочем, вы сами сможете всё увидеть, когда приедете к нам для вступления в право наследства. Всего вам хорошего.
Благодарность за жизнь должна быть у всех у нас, но к сожалению, сейчас мало кто понимает истинный смысл этих важнейших по сути слов…


Рецензии