Хочу тебя... хочу! Иди ко мне!

Однажды  жаркой ночью прежде,чем я спать легла
Балкон открыла,красовалась там рогатая луна

И размечталась  , а когда почти что  смеживались очи
Услышала на явь мужской знакомый голос очень

Он нежно говорил :Хочу тебя...Хочу... Иди ко мне ...
Очнулась я - и стало вдруг совсем не по себе....
 
Призрак какой?Или  причудилось мне что - то?!
А может я вааще свихнулась просто ...к черту ?!

На кухню, в ванну заглянула ... в туалет
Не может быть...ДА  НИКОГО ЗДЕСЬ НЕТ!

Входная дверь ,и та - была закрыта !
Да и на ней висел замок почти с копыто!

 "Эх ,померещилось опять" - подумав вновь легла ...
А чей-то голос снова...тихо...из балконного окна:

- Иди  ко  мне ! - Хочу тебя ...хочу!
"НУ ВСЕ!"-сказала,"Я КОГО- ТО ЩАЗ..ЗЗ ПО-КО-ЛО-ЧУ!"

Преодолевши робость, подошла к балкону и окну ...
И вышла ...в темноту,а там какой-то желтохохлый...К-А-K-A-Д-У!!!

Узнала я тогда соседа голос-значит его  попугая ...
И вспомнила ,что  у него теперь невеста молодая

Потом они искали долго птицу улетевшую из клетки...
Жаль,попки-дурака слова не мне предназначались, а...(((соседке...


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.