Научил Чёрт людей жить

Глава 113. Научил Чёрт людей жить так, что как проститутки живут все.

Видение: Поезд стоит. Два дня я пробыл здесь. Вещи свои из четырех чемоданов, прибыв в поезд, сложил в большой деревянный ящик. Мезенец брал у меня какой-то механизм (болт с навернутой на нем гайкой). Возвращает этот механизм неисправным, отдаёт за прокат 20 рублей. Не беру, потому что испортил. Он угрожает.
Перекладываю вещи обратно в чемоданы. В поезде уже никого нет. Только мусор после оставивших поезд пассажиров везде валяется. Вижу чьи-то шлепанцы под кроватью, кто-то оставил, еще туфли, совсем новые, бросаю в чемодан как компенсацию. Ящик жалко оставлять. Говорю матери, в дом что ли? А живем мы (тоже на прокат) у брата Саши Г. в помещении, похожем на чулан на чердаке.
Галина (жена) говорит, здесь нет запоров нигде. Это Целиноград. Два дня пробыли в этом городе, уезжаем, но не совсем. Планируем вернуться. А назапасали с женой картошки на всю зиму. Бросаем. Это тетки Ленки дом.
2018-05-14:  Раньше, когда люди ощущали присутствие иного мира и для них воздействие с иного плана не было чем-то удивительным, жили наши предки как бы в двух мирах, не так сильно, как сейчас, привязываясь к миру физическому. О присутствии Чёрта узнавали по быстро скисавшему молоку: если пришел в гости кто-то и с его приходом в доме начали происходить какие-то инородные события, ясно было, что с этим человеком пришел в дом Чёрт. Не чувствовал себя раньше человек таким собственником, как сейчас, поскольку всё приходившее приходило не совсем по его воле, а если пришло не по его воле, то и уйти могло так же. Отношение к вещам было такое же, как к взятым на прокат. К самой жизни и к телу, в котором жила Душа, тоже не было особой привязанности, поскольку Душой своей человек реально ощущал некоторую относительность своего внешнего бытия. Ощущение это было абстрактным, в отличие от нынешнего, которое логизировалось со временем и абстрактное перестало воспринимать как реальность. Если что-то абстрактно человек и ощущает сейчас, то говорит, мало ли что привиделось: приборами не определяется и наукой не доказано – значит, этого нет и всё.
В 1997 на дежурстве в саду сосед взял мой велосипед, доехал от дежурки до своего участка всего лишь – и сломал педаль. Причиной тому, по моему ощущению, его неуклюжесть. Сделал я тогда для себя вывод, что есть люди с такой грубой (или подлой) внутренней структурой, что с ними постоянно что-то случается. При этом случается, как правило, не в ущерб себе. Руки у них сами задевают что-то на столе, посуда бьется. Таким людям говорят, что у них рука тяжелая. Хулиганистый внук другого соседа по саду пошел в лес через калитку, на калитке замок, открыл он замок и потерял его в лесу вместе с ключом. У всех с ближних участков садоводов есть ключи именно к этому замку, за изготовление которых они платили деньги. Внуку, естественно, хоть бы что, совести у него не было и нет, видно по нему, но нет совести и у деда, который отговорился тем, что это просто ребенок виноват, у которого  всегда что-нибудь случается.
Работал у меня водителем такой экземляр – Мезенец. Характер у него такой же: с ним или с его участием постоянно что-то происходит. На мотоцикле на перекрестке врезался в машину, потому что машину не заметил. Он работал раньше в милиции, знает все ходы и выходы. Мотоцикл бросил, сбежал. А на следующий день подает в милицию заявление, что у него угнали его транспортное средство. Мотоцикл ему возвращают: вроде, не виноват он. А если накатит на него кто-то, то пожалеет точно, потому что такая морда у него и с таким нахрапом он налетает на противника, защищая себя, что поверят ему, а не тому, кто действительно не виноват. Поверят ему, потому что Чёрт с ним. Внешне он такой дружелюбный, что грудь нараспашку, вроде бы, но свяжись с ним – и у тебя всё пойдет наперекосяк. Чертов Дух это как невидимая инфекция, которая мгновенно всё вокруг пронизывает и заражает. Такие люди сами с удовольствием что-то дают другим, но у них лучше ничего не брать, так как потом бед не оберешься, и лучше им тоже ничего не давать, потому что и со своим возвращенным или не возвращенным  потом наплачешься: сам же еще и виноват будешь в том, что у него сломалось.
В свой дом такого (с подлой чертовщиной в себе) друга тоже лучше не звать, потому что везде он, как это делают собаки и кошки, задирая заднюю лапу, оставляет свои метки, мол, это теперь моё. Чисто машинально делают это животные, чисто машинально делает то же самое по отношению к чужим вещам подлый отрицательный человек. И не только к чужим вещам у него такое отношение: посмотрит он на жену твою, оказавшись в твоем доме. Так ведут себя чертовы люди, потому что в крови это у них. Черту надо, чтобы люди постоянно ссорились, выясняли отношения, расходились, сходились, о чем-то мечтали, куда-то ехали, безнадежно влюблялись и надеялись на то,  что лишь в мечтах может быть. Надо Чёрту, чтобы метались люди по этому миру, как оглашенные, не зная, где что, с полной утратой правильных ориентиров.
Чёрту надо, чтобы в этом, чего нет и не может быть, люди искали смысла жизни, а чтобы думали о том, что это может быть, в порядке исключения, создаёт он такие ситуации, о которых выше мы говорили как о солнечном ударе. Надо Чёрту, чтобы в собственности своей и приумножении её люди искали и находили смысл жизни. Надо ему, чтобы запасались люди, как белки, на зиму или на будущее и тратили свою жизнь на то, что завтра испортится, сгниет, сломается, разрушится. Надо Чёрту, чтобы человек серьезно говорил о вещах, которые не заслуживают того, и смеялся бы над тем, что требует серьезного отношения.
Очевидно, что Чёрт первый вредитель для человека, поскольку делает жизнь человека несчастной, в основном. Однако как в каждом несчастье есть частица счастья (если невеста уходит к другому, то неизвестно, кому повезло), так страдания заставляют человека думать вообще о жизни и, в частности, добираться до крыши в своей голове, на которой сидит Чёрт и крутит своим хвостом в голове человека.
Любит Чёрт замутить человеку мозги так, чтобы он начинал искать счастья в деньгах и о деньгах думал бы как о благе, ради которого он учился, трудился, делал открытия. Оценивается как успех в этом чертовом мире только то, что приносит доход: чем больше доход, тем цена выше самому себе.


Рецензии