Гол и босс

Гол и Босс.

Физиологические особенности моего организма не позволяют ходить по квартире в носках.
Невообразимый дискомфорт испытываю я, засовывая пальцы ног, а затем и всю стопу в эти маленькие неуютные кусочки материи.
Будь моя воля, я и вне дома бы обходился без этого эволюционного прорыва и ходил бы босой. Но в наших регионах так не принято, да и шокировать окружающих своими когтями не вправе.
А в собственной квартире ни у кого не возникнет мысли запретить мне эту маленькую шалость, учитывая, что других недостатков у меня практически нет.

Но есть нюанс.
Холодными осенними вечерами я выхожу на балкон покурить. Это постыдная вредная привычка, но отказаться от неё я пока не могу, да и не так много в моем однообразном существовании запретных радостей.

Даже если допустить вероятность того, что я могу себе позволить оборудовать на лоджии тёплый пол, всё равно окно должно быть открыто.
Курение и без того отвратительно, и никогда мне не приносило полноценной радости, а в закрытом помещении это гадко и невкусно вдвойне.
Поэтому, окно приоткрыто и сквозь небольшую щель с улицы на лоджию дуют холодные ветра и общая температура воздуха довольно низкая.

Таким образом, постоянное переохлаждение моих нежных пяточек и межпальцевого пространства приводит к тревожным симптомам.
Покашливание, обострение гайморита, сопли и в итоге заложенности носа и гнусавость.
Что, в свою очередь, обратно пропорционально благосостоянию моей семьи.

На сегодняшний день, найдено пока одно решение.
На первый взгляд оно может показаться странным, но если присмотреться, то можно найти в этом способе своеобразную изюмину.
Нужно схватить дизайнерские валенки с логотипом популярного гипермаркета, подаренные мне благодарными клиенточками.
Добежать до балкона, держа их в руках.
И в момент открывания балконной двери мгновенно впрыгнуть обеими ногами в валенки.
Тут нет времени на ошибку. Одно неловкое движение и страшное падение на кафельный пол. Это, во-первых больно, во-вторых обидно, а про страх навсегда остаться парализованным я уже писал.
Поэтому, прыгаю отчаянно и точно. С воплями и рёвом.

Домочадцы постепенно привыкают, выходят из комнаты заранее.
Отож, папка курить поскакал.

26.10.2017г.


Рецензии