Дочь

Многие знают, что у меня есть дочь Анна, наследница фамилии и всего того немногого, что непосильным трудом удалось заработать.
И вы не поверите, сегодня она, как и многие дети в нашей стране отправилась в школу. В четвёртый класс.
Не так давно я принял историческое решение не выкладывать детские фотки. Не знаю почему, но мне кажется это не совсем правильно. И конечно, я ни в коем разе не осуждаю родителей, которые к месту и не к месту постят подобные фото. Это их право и вполне понятное желание.
А раз я фотку не выкладываю, а событие нешуточное, то расскажу так, как умею.

Ане повезло с родителями.
Она родилась в семье безвольного ничтожества и абсолютно святой женщины, создавшей для этого ничтожества все условия для окончательной деградации.

Анна Михайловна Черкасская ребёнок удивительный.
Я даже думаю, что это самая лучшая девочка на свете. В моей жизни никогда не было и не будет существа женского пола, чувства к которой были бы хоть чуть-чуть соизмеримы с теми, которые я испытываю к ней.
Мама, прости!

Сегодня наследница была необычайно красива. Нарядная клетчатая школьная юбка, белоснежная блузка с кружевами, кудряшки!
Да, у неё есть кудряшки. И даже после неудачной парикмахерской, где зачем-то всю эту красоту выпрямляли, они раскудрявились обратно.
Всё это было сдобрено уродским букетом, купленным в последний момент, но таковы правила игры в такой день.

Надо ли говорить, что она умна и красива!?
И надо ли уточнять, в кого всё это?
Ответ очевиден!

Я учу её, как мне кажется, самому главному.
Нож справа, вилка слева.
Зубы утром и вечером.
Дачу не продавать.
Недавно на даче мы реализовали мою давнишнюю мечту. Теперь, если не торопясь подниматься по лестнице, то можно пообщаться с предками. Они отсканированы, отфотошоплены и присматривают за нами со стен. Некоторые портреты датированы 1840 годом.
У каждого из них на обратной стороне написано кто такой и кому он кто. Иначе в этой генеалогической древесине не разобраться.
И как это можно продать?
А перевозить таких пожилых людей в новые стены мне кажется совершенно неприемлемо.
Главное, что рано или поздно моя фотография тоже окажется на этой стене. Это важно. Хотя, это не важно.

Я заранее ненавижу её будущих кавалеров. Я знаю, что рано или поздно она скажет “мама, папа, познакомьтесь, это Ашот (Сердар, Азамат, Тахир, Варфоломей или Назарий) Он будет жить с нами.
Я готов, у меня есть ответы (и оружие) я знаю, что делать.

Когда мы идём по улице, моя шизофрения обостряется и та часть меня, которая обычно спит, просыпается.
В каждом безобидном прохожем я вижу киднэпера, маньяка или просто опасного ублюдка.
Если навстречу нам идёт человек, то кулаки мои сжимаются, и я готов ударить первым.
Если я чувствую, что кто-то идёт сзади, то пропускаю ребёнка вперёд, перекрываю собой и готовлюсь принять в спину пулю или нож.
Это не просто, но за 10 лет я научился.

У моей гениальной дочери есть некоторые способности к языкам и я надеюсь, что, когда настанет момент, она примет правильное решение.

С музыкой у неё сложные отношения, тут явно природа отдохнула. Но у нас всегда в запасе есть Лев Михайлович, который в свои пять лет свингует так, что к природе у меня нет вопросов.

Отсутствие музыкального слуха компенсируется чувством юмора.
Вот история двухлетней давности:

Пожарили мы на мангале баранину, сидим за столом. Выпили, закусили, весело и вкусно.
-Аня, помнишь мы читали недавно Маленького принца? Помнишь, там был барашек?
Наступает зловещая тишина, гости перестают жевать и ждут реакции ребёнка.
Не прекращая обгладывать косточку, моя восьмилетняя наследница, хитро прищурившись, мгновенно парирует
- Конечно, папа! Вот же он!
В такие моменты понимаешь, что всё делаешь правильно.

Надо ли говорить, что у неё чудовищный характер?
И надо ли уточнять, в кого это?

В нашей совершенно нерелигиозной семье существует единственное божество. Стыдно признаться, но дети считают меня богом и верят в меня.
Когда я прихожу домой, они с воплями несутся ко мне навстречу сбивая друг друга в надежде первым прикоснуться к истерзанным трудом мощам.
С одной стороны, очень ответственно, с другой стороны неимоверно лестно. Но для поддержания веры мне ничего не нужно делать. Вера не требует доказательств.
Иногда мне кажется, что я действительно мессия и всё моё бессмысленное существование и есть искупление грехов всего человечества. Хотя, для начала со своими бы разобраться.

-Аня, что тебе подарить на первое сентября?
- Спасибо, папа. Ничего не надо, у меня всё есть.

Дорогого стоит.

01.09.2017г.


Рецензии