С баптистами не путать! Повесть. Страница 79

                Часть II. При чём тут баптисты?
   
   "Штаб Кошкина" только внешне был похож на большую деревенскую избу. Внутри

он производил впечатление обставленной со вкусом городской квартиры.

   Я стал замечать это, проснувшись наутро после попойки с вновь обретённым

бывшим одноклассником.

   Поднявшись с плюшевого диванчика и аккуратно сложив плед, которым

укрывался

ночью, я прошёлся по комнатам "штаба", но никого в них не обнаружил. Зато

детально рассмотрел в них ковры, мебель, холодильник и даже люстру из

венецианского стекла под потолком в одной из комнат.

   "Интересно, чем они тут промышляют? Тоже лес валят или клюкву по болотам

собирают? А может, на пожертвования живут?" - размышлял я.

   Кошкин мне что-то рассказывал вчера об огромной разветвлённой сети

подобных общин по всему миру: что в одной только этой общине - более пятисот

человек, которые делятся на 64 то ли семей, то ли команд... Но вчера я так

"нахрюкался" на радостях, что мало что из сказанного теперь припоминал.

   Я вышел на улицу освежиться и увидел, как навстречу мне ровным строем

приближается колонна из бегущих людей.
                79


Рецензии