Инсектофобическое

Первый рабочий день после отпуска был насыщен приключениями.

Началось с того, что озверевшая клиентура, набросилась на моё отдохнувшее тело и просветлённый Адриатическим морем мозг с небывалой прытью.
Соскучившиеся клиенточки завалили меня идиотскими и бессмысленными задачами с такой прытью, что я, как никогда, ощутил свою незаменимость и уникальность.
Конечно, некоторые признались, что вынуждены были в моё отсутствие изменять с проходимцами.
Я отношусь к этому философски, ибо знаю, что моногамия в нашем деле это большая редкость.
Но вот я вернулся, и мы снова вместе.
Старый проверенный партнёр — это всегда приятно, хоть и быстро. А им нравится, когда быстро.
И вот, удовлетворив их всех, а одну неутомимую егозу даже дважды, я сел за руль своего автомобильчика, открыл окошко и закурил.

Боль.
Адская ни с чем несравнимая боль пронзила мою загорелую шею.
Слева, в районе знаменитого лимфатического узла.
Пуля?
Конкурирующая фирма из соседнего бизнес-центра не смогла придумать ничего лучше, чем убить меня?
Или это секта врачей убийц, давно охотившаяся на меня, наняла головореза-карлика. Он ждал меня на заднем сидении и пока я закуривал, воткнул мне в шею снотворное.
А вот и микроавтобус, в который моё обездвиженное тело, накрыв брезентом, отнесут огромные татуированные азиаты.
Лаборатория, яркий свет в глаза.
Опыты над людьми, чудовищные эксперименты, ампутации без наркоза.

Всё это пронеслось у меня в голове за считанные секунды.
Рефлекторно я схватился рукой за шею.
Кончиками трясущихся пальцев нащупал маленькое и твёрдое. Оно шевелилось.
Теряя сознание, сквозь слёзы, я смог разглядеть останки отвратительного насекомого.
Оно было ещё живое и трепыхалось, потрескивая сломанными крыльями.
Умри, сука! Прошептал я, и теряя сознание раздавил чудовище.
И уже в практически бессознательном состоянии, сдирая ногтями кожу с шеи, извлёк из поражённого участка плоти огромное окровавленное жало.

Как я добрался до дома не помню.
Знаю лишь, что никогда теперь уже не буду прежним.
Что-то чужое и древнее поселилось во мне, сжирая изнутри остатки той личности, которой когда-то был я.

Оно глядит на мир моими огромными фасетчатыми глазами.
И оно поедет завтра к станку. Там пришли правки.

Услышимся, пожужжим.

7.08.2017г.


Рецензии