Лаборатория 10

бесконечное разнообразие всего,данное в опыте - …

природа всегда еще сколь угодно не стала чтобы быть и в идеале своего небытия представляет собой свою чистую самоосознанность,сколь угодно возможную,однако,ввиду неопределенности и последнего;безначальное не имеет формы существования и стихийно предстает себе в идеальной оформленности сущего – в образах отвлеченного мышления;
безначальное себе не вполне реально;нет некоей полноты сущего,достаточной для его существования;оная имеет быть лишь субъективно,в виде восприятия – гаранта самопрезентации беспредельности в качестве реальной;безначальное безначально и воспринято

***

omnem viam,ego   (я – путь всего)

твоё «я» - это трансаффект,осознание чувства

…в бездну крича :
«Где ты,последняя цель бытия!?»
- «Я…Я…Я…»

«я» - и самоосуществление и самоосмысление всего одновременно

это тотальное самопостижение всего всем отличает опыт личной реальности – бытия – от мифического безличного «бытия»

в момент рождения человека  всё оказывается тотально постигнутым,превращается в мир;это-то постижение и есть я


по отношению друг к другу функции «душа» и «тело» метафизичны и ты неисследим

существование не имеет своего предмета

истинной предметности нет;есть безначальный,стихийный или неопределимый по природе дифферент к предметности «Вселенная» - по существу «человек»

Предметность – абсолютная объективация всего,ничтойность субъекта.Достижима ли она в природе?

Посмотри на себя в зеркало;какой наибольший предикат у этого субъекта?«Я».Всё

предмет сохраняет природу перводанного континуума,некоего хаоса : натуральная предметность так же диффузна;некий хаос в определенности «пространство-время»;
как пан-инертное самовоспроизведение он есть бесконечная множественность предметов того же рода


пространство вынуждает воспринимать именно мир,поскольку меньшее,чем мир,вместить неспособно

любая атомарность меонична;это пространство и время

вселенная неопределенно самоподвижна

пространство,время – самораскрытие мира в явлении «человек»


природа в вещах кумулятивно сужает себя до предметного самоощущения,но и в любом из результатов она остается доподлинно беспредметной невесомостью самой себя


любовь как действительное упразднение эгоизма,есть действительное оправдание и спасение индивидуальности


неведомое самому себе «я»,знак всецелой принадлежности к неопределенно метафизическому человечеству

твоё человеческое существо – трансперспектива всего человечества


Отрицание человеческой значимости мироздания в моменте полного удостоверения в ней – обыденность в каждом шаге.Оно может сопровождаться навязчивым бредом самообожествления – якобы ведением неведомого,однако определенно внечеловеческого источника явления этого момента.Однако,пусть и нечасто оно сбывается небезупречно и тогда в отдельных эпизодах бытия потрясает невиданным пониманием человечности


Хронология предшественников


1956 : А. Гинзберг,«Вой»

1957 : Д. Керуак,«В дороге»,вообще все,что им написано

1958 : В. В. Ерофеев, «Записки психопата»
           Д. Керуак,«Бродяги дхармы»

1959 : У. Берроуз,«Голый завтрак»

1960 : Д. Керуак,«Писание золотой вечности»

1961 : временное затемнение рассудка у Роберта Персига

1962 : Д. Керуак,«Биг Сур»

1964 : В. С. Шефнер : стихи и другие новинки года (рубежная дата в творчестве писателя)

1968 : В. С. Шефнер : стихи и другие новинки года (рубежная дата в творчестве писателя)

1970 : Р. Бах,«Чайка по имени Джонатан Ливингстон»
           В. В. Ерофеев, «Москва – Петушки»

1971 : К. Кастанеда,«Отдельная реальность» (в ряду других не более значимых последовавших затем хитов писателя)

1974 : Р. Персиг,«Дзен и искусство ухода за мотоциклом»

1977 : Р. Бах,«Иллюзии»

1985 : В. В. Ерофеев,«Вальпургиева ночь или Шаги командора»

1987 : Х. Мураками,«Норвежский лес» (в ряду других не более значимых хитов писателя)

1990 : В. В. Ерофеев, «Диссиденты или Фанни Каплан»

1991 : Р. Персиг,«Лила»

1993 : А. Цветаева,«О чудесах и чудесном» (описание извращения естественного бытия человека вдогон «Королевским размышлениям» 1921 года)

1995 : Р. Персиг,«Субъекты,объекты,данные и ценности»

1999 : В. О. Пелевин,«Generation пи»

2004 : Р. Бах,«Дневник мессии» (избранные фрагменты из сочинений прежних лет)

2008 : А. М. Мильштейн,«Серпантин»

--------------------------------

Будучи далек от любого из них нравом,понимаю каждого как родственную душу


Рецензии