Вопреки. часть первая. вступление

Успела устать от серости, однообразия жизни, безразличия, странных людей. Как ни была всегда искренне доброй к окружающему миру, всегда находились те, кто старался зацепить, обидеть, кинуть злую фразу вслед. Без того в юном возрасте преследуют сомнения в своем совершенстве; то одежда не так сидит, и фигура далеко не та, что часто слышишь от нахальных подростков, и более взрослых парней двузначные реплики.. В общем появляется желание спрятаться подальше от такого рода людей,как  раньше. Например залезть на крышу родного дома,  наблюдать за плывущими по небу тучками, размышлять о будущем, где научусь управлять своими эмоциями,  буду отвечать короткими и небрежными фразами пристающим ко мне, вне закрытого пространства; на улице, в школе, на дискотеке дворца культуры и даже в кинотеатре до начала сеанса. Все эти, так называемые  комплименты придурков парней, провожающих жадными, раздевающими взглядами незадачливых поклонников, просто ранят душу и вызывают отвращение, потому как, не от сердца! Ну почему они думают, что меня можно обижать вульгарными выпадами, ведь я не давала им повода?! Неужели  выгляжу так ужасно, что обо мне думают до такой степени вульгарно? Вот сижу здесь одна и мечтаю о красивых отношениях, где нет пошлостей  по отношению ко мне, цинизма. Тем более, даже близко не давалась никому  в руки. Во дворце культуры, на танцах, я всегда в кругу подружек, На на вальс меня приглашал брат,он же шепнул:-Будь проще и люди, к тебе потянутся! Вот так Раз,но разве я не проста? Правда мне часто делают замечание, что не нужно говорить "книжными" фразами, что цитаты неуместны в дружеских беседах, это приводит в ступор и собеседники недоумевают, что мол за спектакль?! Как хорошо мечтать одной, смотреть в голубое небо, морщась под ярким лучом солнца, и представлять себя на свидании с воспитанным мальчиком, который смотрит влюбленно, говорит красивые слова, и мы  идем по аллее цветущего сада взявшись за руки! Совсем я замечталась, а мне нужно учить билеты к экзамену по литературе. Может повезет и попадется знакомый вопрос, по теме прочитанных мной романов и рассказов. Вновь, открываю тетрадку и читаю вопросы экзаменационных билетов, мысленно отвечаю, и снова переношусь в  прекрасные грезы, где нет серых будней и надоедливых мальчишек с дурацкими вопросиками. 


Рецензии
Милое начало. Юношеские проблемы, беды. Какими же Вы тогда казались важными. Увы, молодость проходит. Слишком быстро проходит. С теплом, Александр

Александр Инграбен   02.06.2018 00:44     Заявить о нарушении