Колорит русского мата

Возвращалась от мамы домой, встретила мужчину подшофе. В одной школе учились, но это было давным-давно. Что и где он потом чего делал - не знаю. Я же на 20 с лишним лет уезжала из родного городка. ...Короче, как у нас тут говорят, "сидит на стакане".
- Свет, - перегородил он мне тропинку. - Вот скажи мне как литератор литератору :) - какой колорит русский мат вносит в речь? Вот, например...Знаешь песню Чижик-пыжик? Вот сравни! "Чи-жик-пы-жик, где ты -был?" Да?! Или вот: "Чижик-пыжик, где ты бл**ь был?" Чуешь разницу?
- Чую, - сдержанно сказала я и пошла дальше.
- Вот ты понимаешь, а они - нет! - одобрительно закричал он мне вослед и, как бы кого-то невидимого передразнивая: - Чтооо ты ругаисси? А вот то! Да, Свет?!..

Почему-то мне стало весело, не знаю... Так старательно, с выражением он пел! :)

Я шла, улыбаясь, и поймала себя на мысли, что подвожу резюме услышанному: во втором случае сразу понятно, что чижика заждались. А в оригинале - ну так, пустое любопытство! :)


Рецензии