Город снов

  *   *   *   

Я шатаюсь по городу снов:
Улыбаюсь, играю, плыву.
Погружаюсь в разгадки основ.
Всё как будто бы здесь наяву.
Как прекрасен вечерний свет,
Улетающий вдаль, к богам...
Этот город, которого нет,
Достаётся моим ногам.

Я - изгнанник, от всех ушёл.
Догоняй, надоело ждать.
Но тугой кошелёк и шёлк
Не проси - не сумею дать.
Что сумею? Не знаю сам -
Ведь обычно тернист полёт.
В этом городе я пляс
Этот сон для меня поёт.

Мы проснёмся с тобою, друг,
И заветный найдём причал.
Мы своих не расцепим рук.
Я не зря тебя повстречал.
Но, сдаётся, дневных забот
Кутерьма поглощает нас.
Расставанье на миг, на год,
Этот мир втихаря припас.

Вот и город накрыла тень -
Он растаял, уныл и тих...
Звон будильника в темноте
Обрывает бредовый стих.
...Я напрасно в том городе был.
Зря бродил в лабиринтах его.
Ведь наутро же всё позабыл.
В этом суть заключалась всего.



1993 г.


            


Рецензии