Отрывки из романа, гл. 1. 3. Белый свет, рублёвски

  Отрывки из романа "Белый свет, рублёвские сосны", гл.1.3., (18+).   

                *    *    *
     Она быстро оделась и села к компьютеру. У нее в памяти было два-три человека, которые могли подойти на роль дворецкого. Одного она помнила по профилю, второго звали Александр Васильевич Приянов. Она набрала последнего в поиске и зашла на его страницу. Она читала и раньше его некоторые посты и некоторые из них ей нравились, но она никогда не ставила ему лайков. Впрочем, Анюта никогда никому не ставила лайков. Он не был похож на силовика, силовиков Анюта не рассматривала. У неё была профессиональная охрана и силовики были ей не нужны. Александр был больше похож на ученого.

     Она начала  писать ему письмо в личку:
      - «Александр, добрый день! Я ищу управляющего для своего имения. С проживанием, пять дней рабочих, два выходных. Испытательный срок – два месяца. Зарплата в это время – сто тысяч рублей в месяц, в дальнейшем сто пятьдесят. Возможно премирование. Да, очень желательна своя машина».
     Она видела, что он находится в сети и примерно через пятнадцать минут пришел ответ:
      - «Анна, добрый день, довольно неожиданное предложение, но оно меня заинтересовало». 
     Анюта написала дальше:
     - «Вот мой телефон, звоните, напишите мне свой, есть ли у вас машина».
     Александр ответил быстро:
       - «Вот мой телефон, машина у меня есть».
     Анюта:
       - «Я позвоню вам завтра в полдень, объясню, как подъехать ко мне».
     Переписку закончил Александр:
       - «ок, спасибо, буду ждать».

Music: Simon Phillips & Protocol - Indian Summer
https://www.youtube.com/watch?v=MEP6p0PJQnM


Рецензии