Как меня обучили выгонять нечистей из моего дома

     Произошло это в канун полнолуния.
     Неожиданно ко мне ночью пришла в гости девушка в зелёном платье по имени Надежда. Сказала, что свет включать не надо. Так я в темноте увижу всех нечистей.
     Мы прошли на кухню. И действительно я начала их видеть. Сначала это были две парные сетчатые фигуры неоново-жёлто-зелёного цвета, примерно с метр в высоту.
     Мы с Надеждой зажгли несколько церковных свечей, хотя свет был и от Луны. Надо было в стакан с обычной водой накапать воска от этих свечей. Только после этого бызнуть водой на этих нечистей. Я брызнула и они начали извиваться, шипеть и уменьшаться в размерах. В итоге они со звуком хлопнули и пропали!
     Затем я разглядела с другой стороны стены ещё парные нечисти. У них были тоже сетчатые фигуры неоново-зелёно-голубого цвета, чуть больше метра в высоту. Я также на них брызнула водой и они также извиваясь шипели и с хлопком исчезли.
     После этого со стороны мойки появился мужчина-нечисть. Высокого роста с подобранными волосами, широким лбом и дико искривлённым в мимике лицом, с поднятыми руками. Он был одет в белую футболку и тёмные трикотажные брюки. Я на него брызнула новой порцией воды. Это не подействовало. Плеснула остатками воды. Он извивался, но не пропадал. Надежда всё это время стояла рядом и смотрела. Тут я догадалась, что могу его загнать в зазеркалье! Благо всегда держу зеркальце на кухне. Я быстро его схватила и направила на лицо мужчины-нечисти. Он начал дико извиваться, шипеть и строить дикие гримассы. Я так и сказала ему: "Я загоняю тебя в зазеркалье!" И о чудо! Он действительно ушёл в зазеркалье!
     Затем из стены начала материлизовываться женщина из желтовато-сетчатого образа. Я сново приготовила очередную порцию воды. Она извивалась, но не пропадала. А материлизовалась в молодую высокую женщину с длинной белокурой косой, в голубом платье. Она схватила меня больно за правую кисть руки. Остатки воды я в неё плеснула. Она быстро отцепилась от моей руки и ушла в противоположную стену!
     Я поблагодарила Надежду за оказанный мне урок и помощь. Только после этого она ушла.

11.05.2018


Рецензии
Интересно. А нечисть только в полнолуние приходит?

Ева Голдева   02.11.2020 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.