С размахом

  Просмотры выставок домов мод вынуждают меня серьезнее отнестись к идее запуска собственной линии одежды. Материалов под рукой предостаточно. Природного вкуса во мне хоть отбавляй (так обо мне женщины всех поколений и мастей говорят). Остается купить лекала и ножи для кройки и бритья.
  Эта идея меня поглотила, как в Библии кит Иону – целиком.
  Раздетая моими глазами женщина не должна ощущать себя голой. 
  Платье из колючей проволоки несомненно будет пользоваться огромным успехом.
  Тюремные охранники всей планеты закажут их своим свитхардам, а таких только у нас миллионы.
   Цветные пластиковые пакеты уже завоевали себе многочисленных поклонниц.   
  Среди протестующих против неважно чего, пластик пользуется бешеной популярностью.
  Будущее за пластиковыми пикетами у общественных зданий, вокзалов, аэропортов и театров-магазинов. Народ, одетый в прозрачно цветные пластикаты, перетянет на свою сторону консервативно одетые массы. Хуже дела обстоят с воздушно-пузырчатыми тканями. Но к созданию абсолютно нового подхода к ним, я намерен привлечь ведущих алхимиков, особенно из нуждающихся стран (не буду перечислять поименно, это может создать нежелательный ажиотаж на рынках третьего мира). Усилить натяжение поверхностей пузырьков до такой степени, когда станет возможным приклеивание зипперов, вот моя первая задача.
  Разработки начнутся и в керамической промышленности.
  Шляпки из гуттаперчифарфора вытеснят набившие оскомину фетровые.
  Перчатки с обогревом из тонкого стального волокна согреют руки тружениц и бездельниц, не дискриминируя.
  Животные тоже не обойдены моим вниманием. Для их хозяев одежда-контейнер явится спасательным выходом из положения.
  Чистота улиц городов гарантируется. Хозяева любимцев забудут об унизительных штрафах-поборах, которым их подвергали власти.
  Сам Билл Гейтс (человек совсем не глупый) закупит мои акции улетающие, как горячие пирожки. Париж, Милан, Нью-Йорк откроют передо мной свои демонстрационные залы. Приятно, черт побери, чувствовать себя сильным мира сего.
  Жаль, последняя сигарета. Проклятая жизнь вынуждает меня выйти на улицу, стрельнуть парочку.


Рецензии