Вот и верь таким жёнам..

               
Случайно встретился на остановке с бывшим одноклассником.
Поздоровался первый ради приличия. Зная, что он был заядлый рыбак, воспользовался этим, чтобы как-то, развести бывшего, школьного молчуна на разговор.
- Ну, как Сергей, на рыбу ходишь?
Тему подхватил с большим азартом.
- Да ну её! - рубанул тот с плеча, как Будённый своей шашкой, - уже месяц как не хожу. Вымолвил он с таким трагизмом в голосе, словно похоронил вчера любимую собаку!
- Ты, знаешь Вольдемар, - начал свой рассказ одноклассник. - Каждую субботу, мы с другом ездили на рыбалку. Причём, каждый раз в ночную.
-  Ну, естественно, для совместимости полезного и приятного отдыха, «снимали» двух девушек.
А месяц назад, я задержался на работе, позвонил другу. Всё объяснил. Сказал, когда будет ехать на машине, меня пусть возьмёт возле магазина Евроопт.  Я там его буду ждать. При этом, пусть сам в этот раз, без меня «снимет двух хорошеньких девочек.
- И что ты думаешь? Сергей всё сделал как я и просил. 

Когда же подъехала машина, залез в машину и обомлел. В салоне сидели две очаровательных девицы. А одна из них - моя жена!
- Мать твою – не сдержался я, ты что здесь делаешь!
Прямо на улице разразился семейный скандал, который продолжился в стенах родной квартиры.
Друг, конечно не знал в лицо моей жены. Он невиноват. Однако дружба с ним распалась. Да и с женой, чуть не дошли до развода.
Теперь на рыбалку не езжу.
Правда в народе говорят:» Не верь жене дома, а коню в дороге».
– Вот и верь таким жёнам, мать их за ногу, - выругался мой одноклассник.
Хотел ему возразить на счёт верности. Но тут подъехал его автобус. Не прощаясь, он резво шагнул внутрь, словно хотел быстрее избавится от моего присутствия.
А я невольно подумал: осуждает свою жену, а своё поведения считает - нормальным?


Рецензии
Подобную историю слышал от моряков. Пока один морячил, жена его познакомилась с другим моряком. В итоге оба встретились на одном судне, и второй гордо показал фото красавицы, с которой ему "посчастливилось" очень близко познакомится, мужу этой же девушки. До сих пор надеюсь, что это все же байка...

Василий Неруш   29.01.2021 11:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.