Снега мне, снега

Где вы, ведуны и шаманы? Где ваши бубны и пестрые лоскуты? Какую и кому нужно принести жертву, чтобы ушёл этот серый морок?
Бесснежная зима безобразна как лысый старушечий череп; хочется прикрыть его - не от отвращения, так из жалости.
Помогите мне, ведуны и шаманы, сделайте так, чтобы земля укрылась и уснула до весны, и тогда я смогу ужиться с холодом.
Снега мне, снега...
Бесснежные холодные дни невыносимы как растянутая пытка. Что -то случилось в небесном ведомстве, отвечающем за погоду, а может быть какому-то злому божеству понадобилось наказать землю и проморозить её, нагую, до унылого звона. И разве не жертва мрачного колдовства уже мертвая, но всё ещё зелёная трава на пригорках, как лишаём испятнанная жалкими клочками измороси?
Снега мне, снега...
Мне нужны снежинки на варежках и ресницах. Я хочу снимать их - снежинки - губами с любимого лица. Мне нужно вспомнить песню снега под полозьями санок и детскими валеночками. Я должна все это вспомнить.
Снега мне, снега...


Рецензии