Счастьем поделись

Письмо утром получил:
"Среда, 30 мая 2018, 14:35 +06:00 от Петра ..
О ЖИЗНИ. А  мы в Сочи !!! И море прекрасно!  И водичка мокрая, 21 гр С.!
И жизнь хороша!!! Да и жить благотворит!!
И слава Богу!!!"
Ответил.
"А шоб я так жил на твою зарплату!!! 
А у нас ночь-3,день-10.И ветер до 21-24 в секунду, северо-западный. Блеск! Кайф!
Спасибо за воду горячую!!  Вотолько что дали.Полмесяца не было.
 Виноград на даче похоже замолчал навсегда. Картошка и фасоли взошли и вымерзли
 А в остальном...!!!
 Ваш деда Стас."

 И вдруг анекдот вспомнился. Карагандиский. Образца 1962 года.

" А зато...!!!"
Маленький мальчик тихо играет в песочнице с мячиком...
 Подходит к нему красивая, нарядная девочка с пышным бантом. И жует шололадку..
 Смотрит на него сверху вниз. И,покусывая шоколадку, говорит:
-" А мне мама новый бантик купила.."
-" А у меня мячик.."
-"А мне папа новое платье купил.."
-"А у меня мячик.."
-"А мне бабушка шоколадку купила."
-" А ты... А ты.. А ты зато все равно стоя писять не умеешь!! Вот! "
  Ну достала пацана! Нет что бы спросить-
"Хочешь кусочек шоколадки?!"


Рецензии
Александр Македонский говорит Диогену:
-"Воз хочу завонвать Индию.. А потом буду отдыхать.."
А Диоген из бочки -" А я уже отдыхаю.."
Кто-то хочет обратить на себя внимание, ждет восхишения и комплиментов.. Кто-то играет со своим единственным любимым мячиом..

Станислав Мастеров   31.05.2018 13:35     Заявить о нарушении