Турнир по чекерсу

Садовник особняка с удивлением уставился на посетителя.
-Извините, мне очень нужен хозяин этого особняка,- классический американский бомж, бородатый, в бейсболке- заговорщицки подмигнул и протянул банкноту в пять долларов.
Садовник, автоматически взял деньги и тут же сунул в карман комбинезона. Они были ровесниками, лет за 50, поэтому отвечать грубо не хотелось.
-Извини, дружище, но владелец здесь очень редко появляется, может и не приедет никогда -что поделать,, эксцентричный миллионер!
Бродяга застыл, уставившись невидящим взглядом в никуда.  Было видно что ему стало плохо, пришлось завести его за калитку, усадить на скамейку и побрызгать воды на лицо.
-Ты не должен беспокоиться, я верну тебе твои деньги. Вот возьми, выпей .Ты наверное пришел попросить нечто важное, расскажи мне. Может и я смогу помочь. Да, меня зовут Том, а тебя?
Бедняга отдышавшись представился:
-Мое имя Ринго, и я не попрошайка. Просто я попал в глупую ситуацию, из-за которой мне стыдно. Я ввел друзей в заблуждение .
Что ж делать, Ринго, может проще принести извинения, если это настоящие друзья, то они поймут.
_Нет, Том. Ты не понимаешь.У меня была надежда именно на твоего богача.Он бы понял меня в силу своей эксцентричности.
Дело в том, что у меня ничего нет, кроме дешевого смартфона, семья и дом для меня как видишь в далеком прошлом и поэтому я целыми днями играю в чекерс на международном сайте.С кем я только не играл: итальянцы,поляки, испанцы,тайцы ,наши. За много лет мы стали хорошими знакомыми, немного переписывались между собой.Многие рассказывали о себе, о своей семье, а мне нечем было похвастаться и я наврал, что живу во Флориде и у меня особняк.Дальше, больше-не помню как и почему, но я пригласил всех на дружеский матч по чекерсу. Согласились немногие, наши и несколько иностранцев.Поэтому мне легче умереть, чем признаться в обмане.Кроме того, я не могу уронить престиж Соединенных штатов!
Том озадаченно почесал затылок:
-Друг, как ты мог?И когда же вы договорились встретиться? Я и сам люблю играть в чекерс, но…
Ринго вдруг оживился и умоляющее зашептал:
Ради всего святого!Ради Америки! Помоги мне!Ты  же сейчас один в особняке, твой хозяин ничего не узнает, мы проведем матч здесь, людей будет человек 10-12, нам нужны только 5-6 столов, немного выпивки и орешков.Ты не бойся,они люди культурные, ну выпьют немного ,сыграем несколько партий и разъедемся.а иностранцы так те вообще ничего не поймут!
Поток слов лился мимо ушей Тома,он над чем-то раздумывал и лишь однажды переспросил о сайте, где играл Ринго и условленном времени встречи.
_Хорошо,друг!- произнес он. Мы купим орешков, в баре найдется выпивка.А тебе отлично подойдет мой старый костюм.
Ринго  смотрел с благодарностью на садовника из глаз текли слезы, но вид при этом имел совершенно счастливый.
Турнир по чекерсу прошел замечательно.За шестью столами  в бескомпромиссной борьбе  сошлись двенадцать игроков.Играли на время 15 минут плюс 10 секунд за ход.Проигравшие  внимательно следили за следующими партиями , комментировали ходы ,каждый на своем языке.
-Ринго выигрывает фаворита- удивленный шепот перешел в одобрительный гул.Итальянец с показным жестом отчаяния признал поражение и захихикал.
Затем игроки немного выпили и спустя два часа нетрезвых разговоров разъехались.
-Ты был прав Ринго, они очень культурные люди и очень хорошо играют в чекерс.Одолеть этого итальянца казалось невозможным, но на 24 ходу он допустил ошибку,чем я и воспользовался.
Том сидел напротив бродяги ,облаченного в костюм с бабочкой в отдаленной комнате особняка.Ринго сидел в кресле как живой, там где его и застигла внезапная смерть, прямо перед приездом гостей.Том с сожалением подумал, что вместо организации матча, он не догадался отвезти Ринго в больницу.
-Прости Ринго, что не смог помочь тебе.Да, я неплохо играю в чекерс, и ты даже был моим учителем 5 лет назад на этом паршивом сайте.Я перешел на другой сайт, но тебя помню, как ты соглашался составить мне-новичку партию.Да-да,никогда не отказывался.Поэтому  я не выдам тебя ни при жизни,ни после смерти.
 


Рецензии