Мое тело - мое дело

Знаете, сейчас будет немного эгоистично, но уж простите, мне нравится.
Не так давно узнала, что некоторые люди довольно-таки бурно обсуждают меня, мою жизнь, мою внешность, мои поступки. И задумалась, а зачем им это все? Неужели нет более интересных вещах, чем лезть чужую жизнь? И убедилась, что иногда "обсудить другого человека" - это занимательная вещь. Ты просто пытаешься найти что-то значимое, что привлекает твое внимание, сравниваешь себя с этим человеком. Иногда грустишь, что у тебя нет того, что есть у него, а иногда - радуешься, что ты совсем не такой.
Так вот, это было лирическое отступление, написанное довольно ужасно, хах. Вернёмся к обсуждению меня. Сейчас я часто стала слышать: слишком худая, стала страшной, ешь больше, синяки под глазами - фу, тебя никто не полюбит (парни любят мясо) и все в таком роде. Хватит! Никто не выбирает то, каким ему быть (хотя тут тоже есть свои оговорки, ведь можно улучшить свое тело и внешность), но, извините, меня в себе все устраивает. Я не могу поправиться, не могу убрать синяки, не могу сделать так, чтобы цвет лица был более живой. Не могу, понимаете? Да и не хочу.
Я люблю свои скулы, но не люблю улыбку. Однако чуть ли не каждый день мне говорят: "что у тебя с лицом, начни улыбаться". Да не хочу я, понимаете? Не хочу=не буду=не делаю.
А ещё, порой всё же приятно, когда малознакомые люди говорят, что им что-то нравится в тебе. Это заставляет меня, как и многих, радоваться. Это льстит. Но что в этом плохого? Да ничего. И это прекрасно.
Каждый человек прекрасен. Поймите же это, люди! Как говорил один хороший человек: "НЕ ТВОЁ ТЕЛО - НЕ ТВОЁ ДЕЛО". И это самая простая истина. Ее нужно понять и принять.


Рецензии