Summer

ЛЕТО                Samuel Krig


Я дальновидный человек и хамства не терплю,
Ведь астраханский чебурек не музыка «The Cure».
Все знают, телефон в руках – не от квартиры ключ.
А то, что у детей в мечтах – как в урне номер «Птюч».

Я сделать сам могу кровать, установить забор,
И за всё это не башлять, сужая кругозор.
Я сам могу себя лечить, как терапевт всегда,
Не истончая знаний нить с ненужного труда.

Забота о народе здесь, увы, всё то же блеф.
Сам по себе – такой, как есть, я в джунглях жизни лев.
Я несгибаем потому, что в голове есть цель.
Когда вокруг всё по уму, я праздную Апрель.

В спасении женщин от невзгод я ангел – мне решать
Каких не нужно им забот, и что полезно знать.
С утра приму контрастный душ, включив режим «fade in»,
С улыбкой вспомню «Moulin Rouge», вдохну табачный дым.

Сегодня лета первый день, моя душа светла.
К чему мне в ней несчастья тень и злые зеркала.
Волшебник, - слышу за спиной, возможно так и есть.
Я помню тех, кто был со мной, до встречи в 5:06.














                1 июня 2018
                12:56







 


Рецензии