Вспоминаю о Тебе

Мы вспоминаем друг о друге в вечер поздний,
Мы пишем строки друг о друге в час ночной.
Мы засыпаем в полумраке комнат тёмных
И видим сны, где вместе мы с тобой.

И может если б небыли  с тобой,
Мы так далёки, так близки и одиноки.
Одна душа, так сильно б не скучала о другой
И наши дни в разлуке были б менее жестоки.

Те откровенья, что написаны тобой,
Все те слова и чувства, все намёки.
И каждый раз меня волнуют всё сильней,
Те нежные, тобой написанные строки.

Когда в полночной тишине ночной,
Покой приходит, мыслей тихий шорох.
Я вспоминаю день, что провели с тобой.
Я вспоминаю, как мне был он дорог.

В сознанье вновь всплывает разговор,
Я вспоминаю все твои слова и мысли.
Они меня тревожат до сих пор.
Они мне стали, так родны и близки.

Как сложно быть порой с тобой наедине
И вспоминать о наших откровенных разговорах.
Так робко застывают капли на стекле,
В красивых и причудливых узорах.

Я вспоминаю о тебе такой родной,
Я вспоминаю о тебе такой желанной.
Я вспоминаю часто в час ночной,
Тебя такою милою и странной.

Ты самый дорогой мне человек.
Дороже нет тебя на этом свете.
Ты стала самой близкой для меня.
Ты стала для меня - единственной на свете.

Ещё быть может, многое поведать смог тебе,
Но может, что-то за меня расскажут эти строки.
Как много нежных слов, хочу сказать тебе,
И объяснить, что мы вдвоём, не так уж одиноки.


Стих из романа "Её комната"

О.А.В.


Рецензии