Однажды!!!

Однажды ты придешь ко мне…эти слова он слышал отчётливо, но ему  был неведом их смысл, абсолютно все равно, он никогда не придавал значения этим словам. Он шел своей твердой походкой, до своего автомобиля заведя машину в ней заиграла музыка, тихонько напевая какую то не знакомую песенку, он напрочь позабыл ее, ее взгляд, ее слова. Выйдя из машины он направился к дому своих друзей до дома оставалось буквально пара метров, как вдруг все изменилось, глаза ослепил яркий свет его что то подхватило все закружилось и в один миг все померкло. Убрав с глаз руку и наконец открыв веки он тихо прошептал, Господи такого не может быть я ведь не сошёл еще с ума?
Вокруг была такая красота , которую можно было увидеть только в сказках, светило яркое солнце освещая огромные зеленые поляны с ярко-красными цветами.
А в далеке блестела и манила гладь океана. Птицы щебетали словно пели песню о душе, о жизни о том что хочет услышать каждый, а бабочки в веселом танце порхали с цветка на цветок. Все здесь пахло весной началом счастливой жизни. Все было так радостно и прекрасно. В далеке слышался звонкий и весёлый смех услыша этот смех, он пошел на его зов!
Солнце согревала его своими лучами, а легкий ветерок обдувал плечи.
 Вдыхая полные легкие воздуха, он чувствовал как они наполнялись душистым запахом жизни! Радужный смех приближался и он ускорил шаг вскоре увидя, белокурую девушку, которая стояла возле высокого старого дуба, с ее рук  птицы клевали зерно. Она запела и он поймал себя на мысли что ее голос ему очень знаком. Она посмотрела на него своими зелено-серыми глазами, его сердце забилось чаще, а в животе запархали бабочки!
-я знала что ты придешь. Я ждала тебя! Пойдем. -взяв нежно за руку произнесла она.
Он подумал «какие нежные руки, как знаком мне этот милый голос»
-Идем же. Не бойся. Она сжала сильнее его ладонь, он ощутил прилив тепла, нежности и спокойствия! И он понял.
Это она, та которая нужна, такой больше нет. Это она, она та!
Они шли по зеленому полю с ярко-красными цветами слушали пение птиц и смотрели как порхают бабочки с цветка на цветок! Подняв глаза вверх он увидил огромный удивительный красоты водопад. В кристально чистой воде можно было увидеть золотых рыбок! Шум воды ему напомнил его дом, родителей все то, что ему так дорого. Смотря в его глаза она видела в них огонёк, тот огонёк ради которого она жила. Им было хорошо, хорошо вместе болтая они забывали о проблемах, они радовались, они были счастливы!
-как тут хорошо!!! - как в мечте!!
Это солнце оно согревает придает силы все вокруг так радует меня в моей душе гармония. Я счастлив!
- Я РАДА
- Скажи где мы?
- Ты в моем мире, Я называю его любовью.
- это чудо
- любовь и есть чудо.
- кто ты?
-я та которая сказала тебе однажды что ты придешь!
-значит это ты…
-не надо слов. Я знаю. Просто ЖИВИ
— любовь я и не думал что она такая прекрасная.
Ее сердце билось так как будто выпрыгнет сейчас из груди, смотря в его глаза она прочла все… Все что хотела! Она приблизилась к нему и поцеловала!
Шум улиц,  свет фонарей и лай собак вернули его в реальность он стоял на против дома своих друзей. А где же она, где же тот мир? Он стоял в нерешительности! Минута. Вторая. Пятая. Достал телефон, ее номер, гудки, такие долгие!
-алло, привет!
- привет, - его голос дрожал.
- что с тобой, - взволновано спросила она.
- я все знаю
-…
- твой мир он чудесен.
-…
- я знала ОДНАЖДЫ ТЫ ПРИДЕШЬ КО МНЕ!


Рецензии