Я вызнала в себе соль! истины сияющего создателя

              Я ВЫЗНАЛА В СЕБЕ «СОЛЬ!» ИСТИНЫ СИЯЮЩЕГО СОЗДАТЕЛЯ!


     В минуту грустную придет ко мне Сияющий Создатель и через чистое свое чувство сообщит:
     - Сиять не прекращай, печаль сними с души! Я великие несу тебе вести, читай, пиши и книгу издавай для тех, кто не пытается в себе себя услышать и тихо, тихо молитву произноси: «Родитель, я веру не несу, я знаю много уже, и я тебя просить не буду ни о чем. Ты все мне дал сполна, я приобрела покой души. Несись, во всей красе, среди Вселенского простора и живительную новую суть в себе неси! Я подойду к тебе, когда придет период, звёздною женою и женщину, живую душу силы «СОЛИ» Солнца, в тебе  смогу обнять!».
       Запомни, я Сияющий Создатель и есть муже – женщина! И ты и люди всей земли, те же несут в себе качества: положительную и отрицательную часть сути души. Это и имели в виду древние писатели, говоря, что первые люди на земле были обоеполые сущности. То были люди Древней Старины, в них образ чистотой сиял, они хранить умели равновесие, меж силами самовыражения этих двух энергий качества души. Дину они несли в себе самих, сияющий покров, где выровнены были чувства. «Дина» - суть самовыражения! И вот на земле период подойдёт злой силы и укротитель яркого, сияющего «НАЧАЛА», ужасную писать начнёт историю Земли. Они сокрыть стремились суть Славы Господа в себе самих и этим лишь вред землянам нанесли, упрятав знания в себе. Вот эти факты истории я вам и излагаю.
     Первые дети были в виде сгустков энергии, аура образов человека. Энергию нёс я, полётом чистых чувств! И эти аура образы, фигуру образного человека уже видели в себе самих из чистых чувств частичек, как в букве «Ф», где слева чувство минус, отрицательное, а справа плюс чувство, сиять способное и радость всем нести. Это (Ф), знак – символ, и будет сообщать восторг, вдруг вспыхнувшего чистого чувства! То есть, два  противоположных энергии чувства, при соединении гореть начнут, сиять и ноту жизни слать в себе самих, себе самим и Великой Вселенной всей! Контуры они себе сами обозначат, кто кем хотели быть. Но кормил энергией своей мечты я лишь тех, в ком видел человека. Они мне это заранее сообщить стремились чувствами моей Души. Ядро мое Души тикает, посылая энергию жизни, и шепчет само себе: «Я человек земли!», то есть очень, очень мне хотелось увидеть себе подобие на земле и я, для жизни своей, себя изобразил в мире земли в виде человеков. «Небожители», имя им было! Они же корень от меня несли. Но нет уже их на земле, и я болею очень, и образ «яблока» увидел сам в себе. «Я!», возревело вдруг во мне! «Я!», блокировать во мне, вдруг, стало ту часть Души, где чувство чистое! Сила моя тает из-за злого изверга, имя Дракулы, несущего, пригревшегося у милой мне земли. А этот Дракула, что это такое? От «курвы» зло в себе несёт, от женщины, где милого мне мало очень! Я закулисную игру его не сам себе наметил, он от земли и злом его я сыт уже давно!
     Когда-то  Небожители, дети радости, «курву» ладную, в себе узнали. С той поры, («Дракула» - дрожание Мировой Души), дрожит течение времён, то ниже имя у него, то выше!  Запретная, покуда, эта тема на земле! Но я её всем сообщить спешу. Вам изверг древнего Индостана плевок принёс в сосуды жизни, во всех он нациях уже, но где-то больше, где-то меньше! И Индию он обласкал, но мало уже в Индии его.
     «А», буква символ, - это ядро моей Души, что Мировой зовут все, кто знания нести желает. Это «Первое Число», «Первопричина» жизни на земле и во всей Вселенной, и это ты и я в одном лице. Возненавидел я себя и то, что ты, человек, во мне. Беду привнёс себе, с тобой я человек! Решил убрать я весь земли мусор. Когда? Сегодня - нет и завтра - нет! Придет период, я возглас понесу! Не буду вас пугать, но знайте, люди мира, я вздрогну в один миг, и выстрелит земля. Познают люди в себе мягкий символ знак (ь), - сияющий знак мягкости,  (ба) – души! Крен злой памяти в себе я устранить решил. Грехов не будет, зло к земле прижмётся, а я ответ им приготовил. Заберу я имя у земли, имя ей дам пустующей планеты. Мне, Хозяину Великой Вселенной всей, грозу нести не хочется позорных тонов жизни. Ползите змеи в норы, в недра земли и ниже, где ядерный реактор у земли горит и не погаснет он до тех пор, покуда я живу! Питание земле неси, злодей, а я тем временем закрою выход из норы и тему цивилизации, где урод живёт, прервать сумею! И извещу себе же самому: «Отец, неси-ка ты Покров, сияющий во всей своей красе!».
     Я Великий Сияющий Создатель, а не призрак истины у земли. Я Истина и есть! Но, у земли носителей (Я!), много. «Я!», «Я!», «Я!», «Я!» - это уродов крик! Нет носителей чистого чувства, что было в древности у Небожителей земли. «НА» РОД они себя звали - начало жизни в период Новой Цивилизации.  «НА» жители, это мир, где искрила Истина Души.  Народ и вышел весь из этого «НА» РОДА, где не было худого человека, худое гад привнёс, гад, более древней цивилизации на Матушке Земле. Уничтожить он себя сумел ядерным взрывом, чуждых чувств Божественной Душе, но часть тех гадов сохранить себя сумели, спастись, и сеять стали зло!».
     Кому-то может, будет интересен вопрос: «Как произошло разделение людей на мужчин и женщин?». Ответ пишу я слогом Души Создателя во мне, он образно всё передать спешит:
     - В период зарождения жизни на земле, Сияющий Создатель (Ж) выделил из себя - жизнь, поток сияющих частиц чистого чувства. Знак-символ (Ж) – это жизни знак! В нём, видите, есть минус с левой стороны и плюса чувство справа и жизни чистое сияние меж ними. Но (Ж), это и гроза земли для неба. Мир, в пространстве Души Великой всей Вселенной, несет Сияющий Создатель во всей Его красе, где (М), обозначение этого чистого чувства. Смотрите, на обе стороны буквы (М), символа-знака, всмотритесь в эту букву: «Ладони вместе - (Ла), лад души несу!». (Ла!) символ-слог, высокого полёта: «Ладони у Души сияние несут!». «Ладони» - это символическое определение, где знаки (-) и (+) человеческого чувства в них, оно уравновешенным должно быть, а не нести агрессию земли. Агрессия везде, где больше знака минус! Убавить это нужно у людей!
     Мир Души Создателя реквиема не имел в период Древний, сиял Мир во всей красе, сиял и чувством сеял человеков земли - ауру, где плюс и минус. У земли они, уплотняя ауру, сотворят себе кожи покров. Коричневую кожу обретут, понизив в себе чувство у Индии земли, где прошлых жизней горячий гад пугал их и корил: мол, и ему  переродиться нужно, мол, сотвори ему сиятельность души! Покрову у земли неси, мол, больше минус, а плюс у Господа, он много его даст! Вот так и выйдет больше злого человека, душе-то как сиять там, где много минуса чувств?
       (М) - Мир Души, нёс Сияющий Создатель в облике сияющем своём. Звезду нёс он «СИЯЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА» всей Мировой Души. «ЧЕЛО», ВЕКОВ ПОТОКИ», возгласом дыхания души, он воспроизводил. «ЧЕЛО» - это «ЛИЦО»! Слово «ЛИЦО» и означает: «Лить Цели, Отца всего живого у всей Великой Вселенной!». Сияющий Создатель - Отец всего живого и не живого, но ноту жизни всё вокруг несёт! «ВЕКОВ» - Вектора несущего обороты Великих «КАЛЬП» жизни на земле. «КАЛЬПА», что слово это означает: «(КА) - чистое чувство Божественной звезды, корни «А», Создателя несущее. Горит оно сияющим великолепием (ЛЬ), лица Божественной сути. (ПА) - падут эти чувства вниз, к земле, а у земли «ЛИЦОМ» возникнет тело живого человеческого творения по образу и чистоте несущие, ну как у Создателя, чувственные идеи жизни. «ПОТОКИ» - это и есть «ПЕРВОПРИЧИНЫ» токи, Тонкого Мира токи, прекрасные сияющие чувства, идущие к земле!
     ЧЕЛОВЕК - Чело Вектора и есть мужчина, имя Сияющий Создатель несущий. В нём имеется и отрицание чистого чувства - минус, это и есть женщина в нём и это имя у земли. (Вам тут секрет открыт, как сотворили человека, по образу и подобию, Создателя всего!). Но в Мире его Души уравновешены все чувства. То есть, Сияющий Создатель сиять своей Душой желает, а чувства низкие несутся от земли! Они-то и заставляют дрожать тело Души, сильного пока, Сияющего Создателя Великой Вселенной. Создатель выстрелил в пространство плюс и минус, в ответ Он получает минус от земли! А где-то есть и плюс, милое ему сияние души у злой земли, но тупой минус гнёт его стрелу всё ниже и упирается стрела к ноге урода, витязя земного мира. «Витязь!» - звук пустой героя: «Вить тяжкую, злую суть земли и в небо отправить!». Витязями были (АР), несущие, антипод (РА), радости, потомки слившегося изгоя древней погибшей цивилизации и нового Небожителя земли. Идя по тысячелетиям пути, они себе имена меняли, но суть несли одну - рук силу и возглас петуха: «Кукареку!». И это означает: «Курвы» корень прививаю, ремесло кукушки (КА) - божественной, чистой  женщине! Меняю её сознание на низкие влечения души!». Позднее, всем этим племенам и родам, будет дано имя «Рус», -  рук силу несущие, рубившие божественные корни у сияющих людей, «НА» РОДОВ земли великой.
     Секрета, думаю, у русского народа теперь нет, где корни их и кто им имя дал? РУС - сливки женские слизал у Небожителя земли, «НА» РОДА и имя «РУССКИЙ НАРОД» потомки обрели. У этого народа, на генетическом уровне, сильнее всего отражено душевное восприятие живительной энергии Души Сияющего Создателя. Гордитесь этим люди земли русской! Несите в себе сияние души! А может кто-то не захочет это делать? Значит, у этих были в древности сильнее корни от змеи - изгоя Индостана, горевшего злым чувством в тот пугающий период.
     Коль есть вопрос, я о сотворении ещё вам расскажу. 
     Период был, в другом измерении жил и наш Сияющий Создатель. Он жил в себе самом, где знаков положительных (+) в нём было много и много волн земли, где знаки (-) - отрицание любви. И плюс, и минус ярким отражением  были в Его Душе. Они мирно сосуществовали, но этого было очень, очень недостаточно искуснику любви. Он захотел зажечь звезду в себе самом. А у земли тяжелый был характер, ей нужен был лишь фон сияющий вовне её великих волн, отрицающих всякие темы любви. Ей жилось и так не плохо. Она же не была ещё телом материальным, она была образным восприятием Души. Она была потоком (-), (-), …, несущихся ниже тонов (+), (+), …, и её это устраивало.
     Но вот период подойдёт, (+) крен к земле ускорит, взорвется Мир Души, он встрече будет рад! Взорвали вселенскую тоску два чувства, обоз убрали с плеч, обоз пугающих тонов от земли. Два чувства вместе соединились, чистоту сияния нести начнут. О том периоде, во мне самой, Создателя был слог: « …Земля планетой стала, а я в себе звезду зажёг опасного пожара, то есть, я определил себе, сиять во всей красе сияющего счастья и это же к земле нести, покровом радости души. Но если от земли другого чувства покров ко мне проникнет, я упаду и злом отвечу ей! И это от того, что в моём чувстве факелом вспыхнет отрицательность души, от обилия во мне вот этих знаков минус!».          
     Тогда–то во Вселенной всей и появились звезды, имя им: «Чувство Великого Создателя!». Они горят в его Теле Души, они зажглись в периоды другой цивилизации, но нет на тех планетах такой жизни, как на земле. Да, наш Создатель уже стар, но тему жизни  продолжать Он не устал. И воскресит сияние Души Он славой Матушки Руси!
     Сияющий Создатель во мне кричать уж начал для людей земли:
     - «Я сеять начал чувств частички, к образу себя самого прибавить решил ещё образы людей, так думал я кормить себя энергией своей. Хозяину-то чем-то нужно было свои силы питать, а где ж ему питание взять? И «высорил» я жизнь земле, где чувства женское несли «начало», а я их оплодотворил, на горе сам себе! То есть, они несли в себе лишь минус чувство, а я им плюсы мерил, лепил к каждой, сияние моё. Единственность приказывал нести и эти чувств частички узнали уплотнение в атмосфере земли. Атмосферу я ввёл для жизни мирного «начала». Приобрели они тут торс. Тело, меры нет ему, они к земле себя прибили наяву! И Души Мировой часть, ауру этого тела, они возненавидели. В Полярных землях жили эти люди. У берегов Северной земли они Звезду Полярного Сияния в себе зажгли, то есть Поля Поясного Сияния Души. И у другой цивилизации здесь было начало!
     Имя «Мария» произойдёт от Ария, он выскочить сумеет из Северных земель, где земли нынче у России. «Мария»: «Мир Ария рисую я в себе!». Откуда ж мир этот возник?
      На полуострове, что нынче Индостан зовут, наш Ара тихо приземлился. «Ара» - это чистый человек земли, он от меня, Сияющего Создателя произошёл. (А) - это я Родитель всего живого на земле, (а) малое и есть Души моей часть чувства в человеке! Ара, этот Древний Человек, работу радости начнёт в себе самом. Он сеять станет армии детей земли с лицом радости и счастья. И увеличится количеством людей, и сохнет корень у него, и видеть простор земли, захочется ему. Сольется Ара в Индостане с изгоем более древней цивилизации и уберет в себе искристое сияние души, убийственный мотив начнёт нести: «Мир Ария рисую я в себе! Мир (Ар), а не (Ра), радости души!». Арий ауру сияния сорвет в облике своём и, ширя земли, возглас понесёт по всей земле великой, где жил Небожитель: «(Ма) земли, материю земного человека рисую в своей дурной головушке!». И гибнет наш сияющий «НА» РОД! Появится великий (Ар) земли – урод!».
     Но как же, мужчин и женщин я разделить сумел? Я сеял плюс, а у земли ответ несла земля приветом. Все было поровну и этого было достаточно. Мужчина - человек и я, в одном лице, а где-то женщины облик появится во всей красе земного чувства. «АДАМ», себя я этим именем нарёк: «(А) - Сила Сильного «НАЧАЛА», даёт Миру часть своей Души!» - это и есть «ребро» чужих речей. А «ЕВА»: «Несу сути ваятеля жизни на земле!». (Е) - символ знак движения Души!
Теперь, я думаю, понятен смысл высоких фраз Библии? «Божественную искру бога земли лицом я отобразил в себе!», - вот значение этих книг. Они из более древних времён жизни на земле были донесены. Приобрели они святость только потому, что непонятны были этой цивилизации людям. Люди той, более ранней цивилизации, верили только в себя самих, они богами себя возомнили, и убить смогли весь климат на земле. А Ария потомки из их текстов и написали историю земного человека.
     Боги земли все выше головы «Я!» в себе несли. А я-то кто тогда у вашего причала?
Я - ИСТИНА! Я - ПЕРВОПРИЧИНА! Я - ВОЗГЛАС ВЫСШЕГО «НАЧАЛА»! И я перевернуть решил весь мир людей! Потоки плюса выплюну я в этот мир, а минус чувство закопаю в землю, и не будет у этого чувства уже силы выйти на поверхность. Убито будет горе у земли людей. Я возвеличить решил сияющие души, но знайте, тех, кто низменные несет чувства, я уберу с земли! Несу я возглас: «Прочь с земли хозяин злой!».
       У России вызрело уже имя: «РОСТОК СИЯЮЩЕГО ЯКОРЯ ЗЕМЛИ!». Великой всей земли народу, я говорю: «Сиять начните и берите имя «Россия» для себя! Взрастите и вы в себе, в своей душе золотой росток сияющего чистого чувства и я воздержусь от «УТРА» Новой цивилизации. Я имя «РА», радости Души нести желаю, а не «УРА!», крик худой земли!».


                30.01.12.

               
 


Рецензии