Я вяжу себе шарф

Я вяжу себе шарф. Он согреет в ненастье,
Разноцветный, уютный, немного смешной.
Ворох ниток пушистых. Пара спиц. Пестрой астрой
Распускается день, чуть подёрнутый мглой.

Протянула дорожку из шерсти сиреневой.
«Где ты, юность? Ответь!»- встрепенулась душа.
Помню первый букет из соцветий маджентовых,
Помню маму весёлой и с газетой отца.

Я оранжевой пряжей продолжу плетенье:
«Пусть всегда будет солнце, и мама, и я!»
Одуванчик на школьном дворе-откровенье,
Я ещё первоклашка, а рядом – друзья.

Голубою волной серебрится полоска.
И на гюйсе, пожалуй, такие лежат.
Он уходит надолго. А слезинка из воска,
С фитилька соскользнув, упадёт на бушлат.

Белоснежной грядой простирается вечность.
Ветра лёгкого свист в колыханье стеблей.
Неизбежность любви, чистоты бесконечность.
Из корзинки клубок я возьму посветлей.


Нитку чёрную я не добавлю, конечно,
Потому что оставлю до худших времён…
Довязав тёплый шарф, улечу я навечно
Далеко, в холода, из Москвы в Оймякон.


Рецензии
Такое душевное стихотворение!Тёплое!

Татьяна Вереск   30.08.2019 20:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.