Крестоносцам в пятницу

Народ, держитесь за планету всеми четырьмя!
Пролью вам сейчас немного свету, за что буду побит (понятное дело!) вениками и пустыми бутылками.

Вот уже семь лет, как ничего не вкушаю по средам и пятницам.
Лет пять в том же режиме у меня проходят и понедельники. Впрочем, понедельники тут не в зачёт. Случайно получилось, прицепом.

Итак, ото сна восстав, на протяжении дня я воздерживаюсь от любой снеди до 17-00. Вода или чай-кофе без молока и без сахара на протяжении указанного периода под ограничение не попадают. Хлебай ковшами!
В 17-00 происходит смена церковных суток, и тогда я позволяю себе всё, до чего могу дотянуться.

Так вот, что интересно.
Когда часы бьют 17-00, то вопреки привычному порядку вещей, в меня не лезет еда! Нет, я конечно чувствую, что проголодался и старательно запихиваю в себя что-то. Однако, получается весьма скромно. Организм за эти годы отвык жрать. Организм стал вкушать.
Ем что хочу, а хочу – немного. Парадокс.

Если спросите – трудно ли держаться в таких рамках – отвечу честно: «НЕТ!»
Почему – не знаю.
Вдвойне странно то, что я ведь хилый чел, не обладающий ни волей, ни характером. Евро-стандарт.

А теперь главное.
Для чего, собственно, весь этот риторический разбег.



                КРЕСТОНОСЦАМ


Братья и сёстры мои во Христе! Благородные крестоносцы!

Вспомните кого-то из дорогих вам людей (детей, родителей, любовниц, благодетелей). Настолько дорогих, что готовы пойти за них в тюрьму, или готовы драться за них, как Леонид за Фермопилы, на смерть, не думая о последствиях.
Вспомнили?

А теперь представьте себе, что это дорогое вам существо, это сокровище вашей жизни бросают в камнедробилку. Ну, или попросту избивают до хруста костей, до инвалидности, что в общем – одно и то же. А потом, на десерт, прибивают гвоздищами к дереву. И вам это известно! Собственно, вы даже присутствуете, не в силах вмешаться...

Как считаете - в тот день, на фоне всего этого, что происходит, вы нашли бы возможность покушать три раза, как обычно?
Вряд ли, сомневаюсь, что еда вообще пришла бы вам в голову. То был бы адский день разрыва сердца, а не брюха.

Если, конечно, вы люди, а не говядина.

И теперь я спрашиваю: как вы, крестоносцы, можете жрать в пятницу?

Я не понимаю ...

Кто или что дороже Христа? Господин безсмертия нашего, и безсмертия всех, кто так нам дорог! Не шуточки... Так почему же Его страдания не трогают вас, не встают комом в горле поперёк вожделенной вашей жратвы?


Мне скажут: не городи ерунду. Дела Евангельские – когда были-то? В память об этом Пасха есть, Страстная неделя.
Вспомнили, отметили, кто-то что-то даже соблюдает, в чём-то по силам воздержан.

А я отвечу: Истина когда существует? В тот миг, когда открыта миру и услышана? Разумеется, нет. Разумеется, Истина явленная миру, существует всегда – и до её открытия, и ныне, и раньше, и во веки веков дальше будет существовать. Она не проходит. Она есть.
Так что ж говорить о пятнице?
Так что ж говорить о среде?

Если Новый Завет – книга Истины, то Евангельские события, произойдя однажды, происходят прямо сейчас, вне понятия времени. Мы существуем внутри них.
Каждая календарная среда – родная сестра той Предательской Среды.
И каждая календарная  пятница – родная дочь той Мучительной Пятницы.

Знаю, крестоносцы, что многие из вас покрутят пальцем у виска – мол, ещё один подорвался! Девиантов развелось...

А я вам скажу: если бы вы только видели мою фигуру!
Может, хоть так до вас дойдёт...


Рецензии