Полуночный бред 4

И снова ночь. В открытое окно  вползают звуки, усиленные акустикой двора-колодца. Ночью они совсем другие. У кого-то бубнит телевизор. Плачет ребенок. Гремят кастрюли... Жизнь. Да, точно. В мое окно вползает жизнь, нравится мне это или нет.

А у меня тишина... Телефон в беззвучном режиме. Стараюсь не ворочаться, чтобы не скрипел старенький диван. Почти не дышу. Меня как будто не существует...

Пустота заполняет комнату и душу. Она теплая и мохнатая. Так спокойно... Вспоминается булгаковская Маргарита. Иногда, конечно, что-то находит, и, сидя на подоконнике, чувствую непреодолимое желание полёта. Но покой лучше. Не хочется ярких красок и эмоций. Ощущение гармонии.

Это не одиночество. Уединение. Сама так решила. Не я никому не нужна, не стоит фальшивить в этой мелодии. Просто ни в ком не нуждаюсь для счастья. Оно внутри. Слышишь его?

Днём другие правила. Другая я. В ночь можно впускать только того, кто не нарушит гармонию, а вольется в неё.

 Но это уже вас не касается=)


Рецензии