De-furmitor. Часть 7 Стиль музАрио

Данное произведение написано в неком новом стиле. Хотелось поэкспериментировать.

Пьем чай с Катей. На самом деле, она прекрасна. Я ее на самом деле люблю. Она
красивая и приятная)) Блин, а ведь она... она няшка.. ее слезы выглядят так
нежно, предавая ей оттенок нежности, ведь она няшка) Да, я ее люблю...

Значит так. мы попили чай и она вновь стала лизать волосы)) смайлики, смайлики)
Какая прелесть. Я хочу ее. Моя красавица)). стройное тело.. такая маленькая и слабая.
Не могу.. Эмоции слишком сильны)) блин, какого?)) почему я такой серьезный? Нужно
что-то придумать, а то я слишком романтичным.


Я - Я хочу сказать тебе важную вещь..
Катя(с улыбкой) - Какую?
Я - Ну...
Катя - Ну скажи. УХАХХААХ!! СКАЖИ!!! УХАХХАХА!!! ДАВАЙ!!У
Я - Я хочу покусать пакеты))
Катя - я так и знала! ладно. ща дам..

Она достала пакет и я стал его кусать.. мм...ммм..мм ..ммм. .м.м.. мммм.
Я просто пытаюсь вспомнить слово на "м".
Кстати, а вы знали, что Мяу в Мяу или мяу?
Я не знаю.

Мы пошли в ее комнату смотреть в окно на людей.. эх, как же это интересно))

Я дотронулся до ее руки и она начала ржать. я тоже))

Она мне рассказал историю.

Как-то раз она шла по улице и к ней подошел старик. У него было длинная борода и
он спросил, нет ли у девушки машина. На что Катя начала ржать и укусила его.
Затем убежала со словами: А я кошка. МЯУУ!!!

Я гордился ей.. Даже всплакнул)) Смайлики)) это вещь)) ЭТО ВАЖНО!!!
Мы так сидели и размышляли над произошедшем. Время течет.
Смайлики, кстати)))))))))
Похоже на звуковую волну)))


Рецензии