Три лица

  Японцы говорят, что у каждого есть три лица. Первое ты показываешь миру. Второе — близким друзьям и родственникам. Третье лицо ты никогда никому не показываешь. Это и есть истинное отражение того, кто ты есть.
  Чем-то меня зацепила эта фраза, и я задумалась сначала над тем, что же представляет моё третье лицо и пришла к выводу, что мне абсолютно неизвестна эта  третья, тёмная сторона моей личности, которую, как  утверждают японцы, знает только сам человек. Вот только то, что я знаю: у меня есть небольшой(небольшой!) талант стихосложения. У меня есть небольшой(небольшой!) талант находить мелодию к стихам, к своим или чужим - не имеет значения, у меня есть неплохой (пока -неплохой!) голос. И у меня  -  очень грешная (ну - очень грешная!) душа.
  Я, откровенно говоря, не очень-то представляю и первые два лица, которые знают все и которые знают близкие и домашние. Если моё первое лицо знают все, то я, судя по фотографиям, могу сказать, что моё лицо весьма различное в разные времена моей жизни. Иногда я - ну прям-таки симпатюля (я такие снимочки размещаю аватарками на всяких страницах в соцсетях), а иногда - ну просто жутко уродливое лицо, и как тут скажешь, что первое твоё лицо знают все?
  Второе моё лицо, которое знают мои близкие друзья и родственники, тоже не отличается постоянством. Одни мои друзья, сейчас давно уже числящиеся в - бывших, говорили, что я дрянь, правда голос у меня хороший. Другие друзья говорили, что я - самая талантливая и самая неповторимая. Домашние мои были столь же полярны в оценке моей личности (я не буду перечислять те яркие эпитеты, которыми меня награждали мои домашние, щадя тонкую душевную организацию моего читателя).
  И кто же я на самом деле? И тут меня осенило! Все мои три лица отражены в моих стихах и песнях. Вот самое правдивое зеркало, где я - самая что ни на есть настоящая!


Рецензии