Не люби меня

Хочу сказать я: "Нет..." А голос сел.
Хочу предупредить... А слов не знаю.
Глядишь — опять рассвет, и по росе
Мы побежим, друг другом упиваясь.

Неважно всё... что было, будет, есть...
Когда душа от счастья цепенеет,
Когда взлетает сердце до небес,
И песни раздаются по аллеям.

Мой сладкий сон, нежнее, чем цветок...
Прекрасный принц, поставленный на карту,
Украденный нахально... как пальто
Из гардероба старого театра... —

Из лучшей сказки, призрачной мечты!
Защитник. Вождь. Мудрец и созидатель.
Лишь в темной глубине он — мой двойник...
И этот мир закрыт от посягательств.

Неважно всё! Но знаю я финал. —
Мрачна картина? К черту эти знанья!
Ещё никто туда не дошагал,
Где упадет... И будет тяжко ранен.

Он мой. А потому что... просто мой.
Судьба его дала для продолжения
Дороги в космос... К звездам... И домой.
Люблю его... до слабости в коленях.

Люблю его до дрожи и до слёз,
Живя в огне бушующей вселенной.
Забавен риторический вопрос.
И не смущают сломанные стены.

---------
Фото А.Б., Алжир


Рецензии