Догадайся!

— У Леси крылья режутся, — Нина легонько толкнулась носками босоножек, и проржавевшие качели скрипнули. — Она вчера показывала. Маленькие, всего несколько пёрышек — непонятно, сможет ли она летать или это так… как у курицы.
Она хихикнула, и Тимур взглянул на неё исподлобья.
— Крылья — всегда круто. Такой дар, говорят, один раз на тыщу выпадает.
— Ну да, это не то, что умение умножать в уме, как у нашего Витька, — Нина пожала плечами. — Хотя он, по-моему, доволен.
— У Веры Сергеевны классный дар, — Тимур покосился на приоткрытое окно во втором этаже. — Я всегда хотел читать мысли. Хотя странно, что она с таким даром пошла возиться с нами. Чего не в полицию? Или в ФСБ — её бы там с руками оторвали.
— Как знать: училка — вполне себе удобное прикрытие для шпиона, — усмехнулась Нина. — Хотя мыслечтение, по-моему, тот ещё геморрой. Замучаешься блоки ставить от чужой зависти.
— Это если есть чему завидовать.
— А ты думаешь, мало кто хотел бы оказаться на моём месте? — Нина выпрямилась на сиденье, взглянула на него свысока. — Ленка из восьмого «Б» отдала бы все свои побрякушки, которые ей отец из Мадрида привозит, за такие ноги, как у меня.
Тимур нахмурился, его взгляд скользнул по округлым коленям под форменной синей юбкой, по тонким белым щиколоткам.
— Ноги как ноги. А Ленка очень даже ничего.
— Вот именно что ничего, — Нина запрокинула голову, подставляя лоб и щёки ветерку, глотая сладковатый запах скошенной газонной травы. — Пустое место. Хотя дар у неё полезный. Было бы круто всё с первого раза запоминать, как она: я бы тогда тоже на одни пятёрки училась.
— У тебя и так с учёбой всё норм, — фыркнул Тимур. — Физика не в счёт, Слониха просто объяснять не умеет. Кстати, дашь задачи на площадь круга списать? Мы вчера с парнями полночи в «Империю Хротта» рубились — а если батя ещё раз увидит у меня двойку, обещал интернет обрезать нахрен.
— Ну, будешь за бесплатным вай-фаем охотиться, — без особого сочувствия обронила Нина. — Если я правильно помню, это как раз твой дар — находить всякие нужные-ненужные вещи?
Он мотнул головой:
— С монетами неплохо работает. Или с телефоном. Но интернет…
— Ничего, натренируешься.
— Да будь человеком, Круглова!
— Ладно уж, — она вновь толкнулась, вытянула ноги, — возьми у меня в сумке зелёную тетрадь.
Ветки зашуршали, что-то хрустнуло. Тимур обернулся через плечо, нагибаясь за Нининой сумкой, брошенной в траву, и разглядел черную вязь татуировок на плече Меркулова из десятого: он пробирался за угол школы с какой-то блондинкой под руку.
Нина спрыгнула с качелей, тёплая, пахнущая железом ладонь легла Тимуру на плечо.
— А знаешь, что про Меркулова говорят? — произнесла она, едва разжимая губы. — Он дракон.
— Чушь, — буркнул Тимур. — С таким даром никого и нет, о драконах только сказки ходят.
— А вот и есть! — выпалила Нина. — Слушай: мне тётя Ира гадала. Ты ведь знаешь, что её дар — предсказания?
— Причём не всегда верные.
— Просто не все умеют их правильно толковать! — Нина притопнула ногой. — А мне она сказала совершенно чётко: когда мой дар вызреет и проснётся во мне, меня похитит дракон.
— Более идиотской хрени я в жизни не слышал, — Тимур пнул комок травы. — Драконов не бывает. Может, где-то в Шотландии они до сих пор не повымерли, но только не у нас. И даже если бы Меркулов был драконом, на кой-ему тебя похищать? На жратву, что ли?
— Ты глуп, — Нина сложила руки под грудью. — Он меня унесёт к себе в гнездо, потому что влюбится в меня.
Тимур пренебрежительно скривил губы:
— Знаешь, чтобы кого-то трахнуть, совсем необязательно превращаться в дракона. Достаточно наговорить чепухи про то, как «я жить без тебя не могу».
— Ну и трахайся на здоровье, — Нина вздёрнула подбородок, на её щеках выступили розовые пятна досады. — А я, вообще-то, про любовь.
— В этом-то и неувязочка, — хмыкнул он. — Если влюбится — зачем похищать? Почему нельзя просто подойти… и сказать?
Нина покосилась на него сочувственно, как на несмышлёного.
— Ты разве не понимаешь? Смотри: иду я, к примеру, в школу, перехожу перекрёсток у Ашана и — рраз! — меня уже несёт дракон! Круто же!
— Так вы с ним заранее договоритесь, что ли?
— Конечно, нет. Всё должно быть по-настоящему!
— То есть дракону вообще пофиг, хочешь ты с ним лететь или нет, — Тимур потёр ворот рубашки. — А тебя это устраивает.
— Ещё чего, — Нина нахмурилась. — Он должен догадаться, почувствовать, в какой момент, в какую секунду я готова и я жду его.
Тимур беззвучно вздохнул.
— Бред какой-то. Получается, твой Меркулов должен ещё и мысли уметь читать. А два дара в одни руки не сваливаются, сама знаешь.
— Ты просто не дорос ещё, — Нина слегка похлопала его по плечу. — Не понимаешь.
 — И не пойму, видимо, — процедил Тимур. — Круглова, зачем тебе вообще эти драконы? Куда лучше, если дар хоть чем-то полезен в жизни.
— Ну да, мелочь искать на маршрутку, — засмеялась Нина. — Тимка, ты классный, но говорить с тобой о серьёзных вещах лучше даже не пытаться.
Подхватив сумку, она отвела ветку, поднырнула под неё, выбираясь на гравийную дорожку. Обернулась через плечо:
— Тетрадь не забудь верни до геометрии!
Тимур не ответил. Выругавшись под нос, он опустился прямо на траву, хлопнул тетрадью по колену.
Сдался ей этот Меркулов. Подумаешь, качок в татухах. Можно подумать, он хоть два слова умеет связать.
И как, интересно, понять, хочет она, чтобы её похищали или нет? Может, есть какие-то условные знаки? Жесты? Или как?
Ещё и маленьким обозвала.
Тимур яростно потёр грудь и шею под рубашкой, дёрнул пуговицу, другую, третью. От ямки между худыми ключицами к пупку спускалась тонкая полоска серовато-серебристых чешуек. Чешуйки слегка зудели — как часто бывало, когда ему хотелось подержать в руках металл или его просто что-то бесило.
«Ну и ладно, — пробормотал он сквозь зубы. — Вот унесу — и спрашивать не буду. И не обижайся».


Рецензии